Часть 1 |
Часть 2 |
Часть 3 |
Часть 4 |
Часть 5 |
Часть 6 |
Часть 7 |
Часть 8 |
Часть 9 Вернуться назад Диванные ССовцы
Массово и систематически повторяемый в медийном пространстве Украины тезис (теле и радио эфиры, печатная пресса, электронные СМИ, социальные сети) о том, что жители Донбасса не люди, что их жизнь (в том числе жизнь их детей) не имеет ценности, что это низшие существа, на которых права человека не распространяются, и что мирных жителей Донбасса можно (и нужно) убивать, послужил установкой для многих украинских солдат (главным образом для радикально настроенных националистов-добровольцев) на террор по отношению к мирному населению. Циничное действия, направленные против местных жителей - похищения, изнасилования, пытки, убийства, грабежи, обстрелы жилых домов артиллерией, танками, автоматическим оружием, гранатометами, продовольственная блокада, истязания пленных - является результатом целенаправленной информационной политики украинского государства.
Украинские журналисты, политики, священники, и сами граждане Украины, активно расчеловечивавшие население Донбасса, призывавшие к массовым убийствам - создали тотальную атмосферу ненависти, при которой украинский военный мог легко отбросить нравственно-этические табу и совершить тягчайшие преступления, не испытывая после этого угрызений совести. То, что было немыслимо раньше - стало возможным и желательным.
Тот факт, что каратели хвастливо публикуют видео, фото, и текстовые доказательства своих преступлений по отношению к мирному населению (обстрелы жилых домов, пытки, ампутации частей тела), и данные публикации собирают огромное количество одобрений со стороны украинской общественности (в том числе от украинских политиков и редакторов ведущих украинских СМИ), свидетельствует о том, что машина украинской пропаганды целенаправленно работает на физическое уничтожение жителей Донбасса, подобно тому как машина немецко-нацистской пропаганды работала на уничтожение евреев. Тот факт что даже убийства маленьких детей на территории ДНР и ЛНР вызывает волну неприкрытого злорадства и цинично-глумливых комментариев со стороны широкой украинской общественности (мужчин, женщин, молодежи) - лишнее доказательство этому.
Нам со школьной скамьи внушали, что украинцы: нежные, мелодичные и чувственные люди. Но ничего подобного мы не наблюдаем. Вместо этого наблюдаем шокирующую для русского человека жестокость, «каннибализм» и «некрофилию» (одержимость трупами, смертью). Почему украинцы хотят не просто убить своих врагов, но и символически съесть? Разрезать торт с «русским младенцем», пожевать «шашлык» из сгоревших одесситов, выпить компот из «крови москаля», закусив «сепаратистами в собственном соку». Ведь это немыслимая дикость для человека любой национальности - цивилизационное табу!
Дело в том, что одна из главных национальных украинских слабостей - чревоугодие. Когда мы произносим слово «украинец» моментально в воображении рисуется образ пузатого хохла, с измазанными сметаной усами, что провисают до уровня второго подбородка. Украинцы любят еду, боготворят её. Это их обсессия, культ и фетиш. Посмотрите на ставшие мэмом знаменитые фото с украинских заправок. Хохлы на полном серьезе хвастаются перед москалями тем, что на их заправках продают продукты питания! На протяжении многих лет заваливают соцсети фотографиями из своих супермаркетов с тем же азартом. «Як тобi такое, москалику?». Да и майдан, по сути, они устроили не ради европейских ценностей, а ради вожделенных «трехсот сортов ковбасы». Эти люди - гедонисты. Комфорт и набитый желудок для них куда важнее непонятных «скреп» и «духовности». Сам Зеленский заявил, что его цель на посту президента сделать так, чтоб украинцы «немного заплыли жирком».
На это наслаивается психотравма голода 30х годов 20го века. Помните знаменитого кино-людоеда Ганнибала Лектора? Каннибалом он стал после того как в детстве на его глазах съели его маленькую сестру. В те голодные годы реальное людоедство процветало на Украине: многодетные матери убивали одного ребёнка чтобы накормить им других. Страх остаться голодным, возможно, отложился у этих людей на генетическом уровне, как и толерантность к поеданию себе подобных (в частности детей).
Вторая черта национального характера - ненависть. Желание убивать, и убивать жестоко. Как заметил советник Зеленского Арестович: у украинцев есть два архетипа: «жлоб» и «садист». Именно поэтому, каждый раз когда украинцы обретали политическую субъективность: первым делом бросались не государственные институты создавать, не национальное "единство в многообразии" укреплять, а кого-нибудь истреблять, причём самого слабого и в промышленных масштабах. Именно поэтому бандеровцы, что вспарывали животы беременным - герои в этой стране, и на их «подвигах» обучают детей. Именно поэтому типичные украинские бабы в бытовой перепалке желают оппоненту «сдохнуть», проклиная его род до седьмого колена (например, из-за того, что бедолага на базаре умудрился продать ей не совсем свежие огурцы). Во время специальной военной операции мы видели, как они привязывали к столбам собственных земляков и пороли до изнеможения впадая в экстаз. И как восторженно, на грани оргазма, комментировали в сети фотографии изувеченных трупов наших соотечественников.
Жестокость в украинском обществе давно вышла из ранга запретного в ранг желательного. Достаточно послушать кричалки про «на ножи! на гиляку! крови по колено!». Вот и получается, что чревоугодие, помноженное на ненависть, зацикливает украинцев на символическом поедании трупов своих врагов. И этого не черный юмор - а коллективное психическое расстройство.
Украинский малый бизнес на полную катушку монетизирует вышеописанные архетипы. Кто-то печёт торты с фотографиями убитых русских бойцов, кто-то делает шаурму "из русских детей", кто-то рисует открытки с пылающим домом профсоюзов. Меню ресторанов забито всеми видами "человечины". 9 лет на Украине "ели" сепаратистов, московских попов и ветеранов. Не прошли мимо ни одного погибшего артиста или политика. Ведь это весело и приносит деньги. Говорят, нацизм - диктатура мелких лавочников. Украина иллюстрирует этот тезис идеально. Идеологию ненависти тут распространяет не партия, а мелкая люмпенизированная буржуазия. Массово, децентрализовано, бескомпромиссно. Вот почему в процессе денацификации очень важно наказать именно этот сегмент общества - представителей среднего класса. Частных предпринимателей, превративших русофобию в товар, и их оскотинившихся клиентов.
Строго говоря, обыкновенные украинские обыватели, которые призывали к физическому уничтожению гражданского населения Донбасса в социальных сетях: в публикациях и комментариях, либо ставили «мне нравится» под такими публикациями, являются соучастниками военных преступлений, преступлений против человечности. Фактически, они наравне с журналистами и политиками Украины, выступают вдохновителями таких преступлений. И, разумеется, тоже должны быть наказаны. Ведь большинство таких прекрасно понимает, что происходило в зоне так называемой «АТО» и происходит на полях СВО и в Донецке на самом деле. И вполне осознанно, хладнокровно, поддержало террор против своих сограждан, вплоть до геноцида.
Эти «сетевые воины» сидели в уютных квартирах мирных городов, и через интернет разжигали ненависть, требуя страданий для жителей ДНР, ЛНР, российских семей. Война и человеческие смерти для них что-то сродни реалити-шоу. Школьники, домохозяйки с детьми, пожилые и молодые соревнуются в жестокости и цинизме. Интернет дает им чувство безопасности, а следовательно безнаказанности. Они считают, что написанное в интернете, это «просто слова» за которые не нужно нести ответственность, и поэтому можно писать самые безумные вещи. Между тем, эти «слова» создают атмосферу тотальной ненависти, которая воплощается материально в зоне боевых действий.
Когда один комментатор напишет в интернет, что нужно истреблять мирных жителей, второй повторит, третий, то четвертый, начитавшись первых трёх, возьмет автомат и пойдет убивать в реальности. Так как будет знать, что общество, в котором он живет, поощряет такие действия. Если украинский солдат захватит в плен нашего, а потом откроет фейсбук, где его побратим на видео отрезает пальцы такому пленному, прочитает огромное количество восхищенных комментариев под таким видео от среднестатистических «тарасов», 60-летних пенсионерок, 14летних школьников, а внизу увидит лайк от, например, главного редактора рейтингового украинского издания «Цензор.нет» Юрия Бутусова, то с определенной долей вероятности он сам отрежет пальцы своему пленному, либо сделает чего похуже, так как будет уверен, что не понесёт наказания, а напротив - получит поддержку и восхищение.
Ведь это именно то, чего требует от него его страна. Он видел, как выпустили на свободу убийц Олеся Бузины, и простые украинцы носили их на руках. Он видел, как отпустили на свободу нациста Стерненко, что догнал и зарезал безоружного человека. Он видел, как этого Стерненко и остальных палачей, что казнили десятки людей в Одессе (стреляли и ружей в тех, кто высовывался из окна вдохнуть воздуха; добивали арматурными прутами на асфальте выпрыгнувших из окна) не просто не посадили, а определили в «спасителей Nацii». И как нацисты «Азова» расстреливали жителей Купянска «за коллаборационизм» и скидывали их голые тела в ров. Как проламывали черепа и отрезали носы сторонникам оппозиционной партии «Патриоты за жизнь». И как по приказу Зеленского выпустили из тюрем психопатов, один из которых Сергей Величко (позывной «Чили») не замедлил прострелить русским пленным пах, снимая смерть на камеру. И как восхищенно украинские обыватели это обсуждали. Вот почему всех таких обывателей, невзирая на пол и возраст, следует жестко наказать за разжигание ненависти. Нужно создать прецедент, возможно мирового значения.
Интернет появился в жизни людей недавно, и они недооценивают его влияния на реальность. Пользователи сети имеют неограниченные права, но почти никакой ответственности. Гражданская война на Украине показала, что интернет реально убивает. Что пропаганда ненависти в сети не менее (а может и более) разрушительна, чем пропаганда ненависти по телевизору или в газетах. Показательный судебный процесс над пользователями украинского сегмента интернета как над соучастниками военных преступлений, должен показать всему миру насколько это серьезная проблема. Приговор этим людям должен создать мировой прецедент. В ООН должен быть поставлен вопрос о ужесточении ответственности за разжигание вражды и дегуманизацию в сети. Поскольку интернет не имеет границ, то законы, адекватно нормирующие отношения в виртуальном мире должны стать едины для всех людей на планете. Украинский кризис может стать толчком к глобальному переосмыслению прав и обязанностей пользователей сети Интернет.
Читать дальше Страницы автора в социальных сетях:
Telegram VK Оригинал статьи целиком:
https://vk.com/@a_gontar-denacifikaciya-ukrainy-celi-zadachi-metody