Эволюция Unreal Engine. 1.5 - 2

Feb 12, 2013 15:58

Расширяемая система "частиц", технология S3TC, разрешение текстур 1024х1024, поддержка лицевой анимации появились в 1999 году. Игра Unreal Tournament, разработанная на движке Unreal Engine 1.5, долгое время поддерживалась неофициально.
Интегрированная версия редактора UnrealEd 3, новые механизмы рендеринга появились в полностью переписанном Unreal ( Read more... )

игры, движок, технологии, время, системы, годы, версия

Leave a comment

Comments 3

hadjimurat14 February 12 2013, 12:16:48 UTC
мы втроём с братом и друганом полгода в анрил друг друга унижали! классное было времечко)))сидели в одной квартире и друг у друга подглядывали кто где крадётся)))
пиво-рыбка прилагалась.......

Reply

gametaxi February 13 2013, 05:52:20 UTC
Да, были времена...

Reply

hadjimurat14 February 13 2013, 14:20:36 UTC
дыщ дыщ! дааааааааааааааа!!!!!
щас уже не то)))

Reply


Leave a comment

Up