Эволюция Unreal Engine. 1.5 - 2

Feb 12, 2013 15:58

Расширяемая система "частиц", технология S3TC, разрешение текстур 1024х1024, поддержка лицевой анимации появились в 1999 году. Игра Unreal Tournament, разработанная на движке Unreal Engine 1.5, долгое время поддерживалась неофициально.
Интегрированная версия редактора UnrealEd 3, новые механизмы рендеринга появились в полностью переписанном Unreal Engine 2. Это был большой шаг вперед, поскольку в движке появилось множество новых технологий.



Объекты искажаются под воздействием проходящих через них других объектов, например, при нырянии под воду. Листва (foliage), генерируемая на лету для декорации ландшафта (в том числе, травяной покров).
Появилась поддержка VoIP, т.е. возможность вести переговоры посредством микрофона с другими игроками. Поддержка в 32-битной версии Windows технологии Microsoft Speech API, что позволяло отдавать голосовые команды).

Шарнирные и линейные ограничители "суставов" персонажей и обработка воздействия на "скелет" тела. EAX 3.0 - движок 3D звука, разработанный Creative Labs.

игры, движок, технологии, время, системы, годы, версия

Previous post Next post
Up