Dead Space, фактически по Чехову, - футляр в футляре, который находится в еще большем футляре. Заполненное обломками и мусором космическое пространство, затем узкие переборки, отгораживающие от него инженера Айзека, потом костюм - последнее прибежище, отступать из которого уже некуда. Больше всего Кларк похож на персонажа «Любови к жизни» Лондона
(
Read more... )
Comments 11
Нет. Никто не вынуждает. Законы рынка вынуждают делать нишевые игры не дороже 10 миллионов. Но крупные издательства с Каловдутием головного мозга не могут этого понять.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Потому как маленький шедевр в виде эффекта "едущей крыши" напарника, в гейм-индустрии встречается редко.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кст, классно написано. И интересно подмечено про сжатый космос...
Reply
Leave a comment