X-Com и XCOM - к вопросу о различиях

Oct 16, 2012 19:13

Новый XCOM: Enemy Unknown позиционируется крайне любопытно. С одной стороны, это полный ремейк, чего никто не скрывает. С другой, авторы ненавязчиво подчёркивают, что это не просто заливка старой механики на новый красивый движок, а некоторая переработка. Что игра та, да не та. Уже название нам об этом говорит, и не только обновлённым (без дефиса и ( Read more... )

x-com, .платформа: x360, .платформа: ps3, .платформа: pc, .форма: аналитика, материал для gamer.livejournal.com

Leave a comment

Comments 62

witchhunter74 October 16 2012, 15:44:09 UTC
А вы считаете, что в эту игру вообще можно безболезненно добавить все эти "нехватающие" элементы и они будут работать?

Вот зачем вам ещё базы, неужели так много денег? Ну или система приседания, это вообще как должно сказываться в существующей геймплейной механике? Нападения на базу и прочее...

Разве фираксисы не сделали очень элегантную боевую систему?

Reply

sam_newberry October 16 2012, 15:54:03 UTC
> безболезненно добавить все эти "нехватающие" элементы
Все? Я говорил про некоторые. Их реально не хватает - например, чтобы шальной пулей можно было зацепить постороннего - это сделает бои интереснее и динамичнее.

> зачем вам ещё базы
Я и написал, что незачем. Или вы текст наискосок читали?

> система приседания, это вообще как должно сказываться в существующей геймплейной механике?
Например, давать некоторый плюс к меткости и некоторый минус врагу на попадание. как это было в оригинале.

> Разве фираксисы не сделали очень элегантную боевую систему?
Сделали. Но её можно сделать чуть лучше.

Reply

witchhunter74 October 16 2012, 16:31:39 UTC
Не наискосок конечно ( ... )

Reply

vurdalaka October 16 2012, 18:21:51 UTC
В оригинальном УФО какраз присевший боец ходил намного меньше и уставал и тратил больше очков действия как и боец с тяжелым воружением.

Reply


verm_v October 16 2012, 16:34:24 UTC
В следующем ремейке всю тактику похоже сведут к нажатию пары кнопок "двигаться" и "стрелять", результат от нажатия которых будет влиять только на то какой мувик игроку покажут. По всем обзорам выходит, что ремейк этот - гуано казуальное.

Reply

alt3d October 17 2012, 04:07:04 UTC
Да, да. Все пропало!!

Откуда ж вы такие беретесь-то.

Reply

sam_newberry October 18 2012, 19:28:02 UTC
А мне понравилось. Я, наверное, казуал.

Reply

gaems October 22 2012, 12:22:35 UTC
если взять игроков со всего мира и отсеять задротов оригинальных xcom'ов.. врубить им как минимум режим classic, то большая часть забьет на игру. а Вы о казуальности тут вещаете.

Reply


phd_finnegan October 16 2012, 17:18:53 UTC
Хороший анализ, весьма объективный. Я в своем небольшом обзоре уже говорил, но повторюсь - мне игра понравилась. Это хороший римейк, в который приятно играть.

Reply

sam_newberry October 16 2012, 17:20:55 UTC
Да, мне она тоже понравилась очень, и я тоже считаю её хорошим римейком. в который приятно играть.

Reply


bl2ck_dog October 16 2012, 17:51:05 UTC
Всё бы ничего - бесит только ПОСТОЯННАЯ стрельба сквозь стены...

Reply

sam_newberry October 17 2012, 22:59:05 UTC
Есть такое, увы.

Reply


vurdalaka October 16 2012, 18:26:09 UTC
Игра заточена на сетевую игру єтим все и обясняется и выбор между гранатой или прицелом и прокачка умений солдат.

Еще оцень бесит полеты между окнами базы за час игры чот аж глаза устают.

Reply

sam_newberry October 18 2012, 18:56:29 UTC
Прыгающая туда-сюда камера на базе немного напрягает, есть такое. А насчёт сетевой - ну что им мешало сделать отличия в механике? Вон. в том же CoD чуть не с первой части боевая система в сингле и в мультиплеере совершенно отдельная, а тут всего-то пару опций подкрутить...

Reply

gaems October 22 2012, 12:23:50 UTC
про COD
и в чем различия? лол

Reply

sam_newberry October 22 2012, 12:43:02 UTC
В совершенно иных параметрах оружия и движений персонажа.

Reply


Leave a comment

Up