Новый XCOM: Enemy Unknown позиционируется крайне любопытно. С одной стороны, это полный ремейк, чего никто не скрывает. С другой, авторы ненавязчиво подчёркивают, что это не просто заливка старой механики на новый красивый движок, а некоторая переработка. Что игра та, да не та. Уже название нам об этом говорит, и не только обновлённым (без дефиса и
(
Read more... )
Comments 62
Вот зачем вам ещё базы, неужели так много денег? Ну или система приседания, это вообще как должно сказываться в существующей геймплейной механике? Нападения на базу и прочее...
Разве фираксисы не сделали очень элегантную боевую систему?
Reply
Все? Я говорил про некоторые. Их реально не хватает - например, чтобы шальной пулей можно было зацепить постороннего - это сделает бои интереснее и динамичнее.
> зачем вам ещё базы
Я и написал, что незачем. Или вы текст наискосок читали?
> система приседания, это вообще как должно сказываться в существующей геймплейной механике?
Например, давать некоторый плюс к меткости и некоторый минус врагу на попадание. как это было в оригинале.
> Разве фираксисы не сделали очень элегантную боевую систему?
Сделали. Но её можно сделать чуть лучше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Откуда ж вы такие беретесь-то.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Еще оцень бесит полеты между окнами базы за час игры чот аж глаза устают.
Reply
Reply
и в чем различия? лол
Reply
Reply
Leave a comment