X-Com и XCOM - к вопросу о различиях

Oct 16, 2012 19:13

Новый XCOM: Enemy Unknown позиционируется крайне любопытно. С одной стороны, это полный ремейк, чего никто не скрывает. С другой, авторы ненавязчиво подчёркивают, что это не просто заливка старой механики на новый красивый движок, а некоторая переработка. Что игра та, да не та. Уже название нам об этом говорит, и не только обновлённым (без дефиса и ( Read more... )

x-com, .платформа: x360, .платформа: ps3, .платформа: pc, .форма: аналитика, материал для gamer.livejournal.com

Leave a comment

Comments 62

novohatsky October 16 2012, 19:06:31 UTC
Вы конечно извините, гл это не хком, а хуйня какая то. Другого слова подобрать не могу. Графику свою современную пусть в жопу себе засунут. Бездари тупые, даже римейк нормальный сделать не могут. ВСЕ игроки в хком были харкорщиками. Для прочих уже наклепали кучу игр, они хком давно забыли. Короче, получилось такое же гавно как третья джага. Эту игру забудут через месяц.

Reply

monahov October 16 2012, 22:25:50 UTC
Клево у вас жопу разорвало. Как бы крисалид не вылупился.

Reply

gaems October 22 2012, 12:17:08 UTC
плюсую

Reply

gaems October 22 2012, 12:18:51 UTC
ну с джагой вы правы, но про xcom зря. на фоне текущего зоопарка игр выбор невелик.. сублимировать на "дела давно минувших дней" я думаю не стоит

Reply


alt3d October 17 2012, 04:18:29 UTC
Хорошо написано. Обстоятельно и без лишнего.

По пунктам, мне кажется половина отличий улучшили игру. Во всяком случае я не захотел бы подсчитывать патроны, вписывать оружие в клеточки рюкзака, следить присел боец или нет и т.п. Это же не маленький ребенок, а боец спецназа в конце-концов )
А система с двумя очками действия - на мой взгляд так вообще отличная.

Меньше ненужной рутины, которую почему-то многие называют хардкором.

Reply

sam_newberry October 17 2012, 21:53:44 UTC
Вот у меня ровно то же мнение.

Reply

gaems October 22 2012, 12:16:19 UTC
это не ненужная рутина а как раз хардкор.
то что Вы отдаете AI в итоге толком за укрытием не может спрятаться получая бластером с невероятных расстояний и под вполне обычными углами

Reply


itekeru_futari October 17 2012, 06:07:00 UTC
В оригинале, если грамотно вести стратегию, успеваешь везде - редко бывает такое, чтобы куда-то не долетел. А здесь нам изящно напоминают, что X-Com - не волшебные "Фигаро тут, Фигаро там", а один-единственный ударный отряд на всю планету, и спасти всех у них не получится - чай, не в американском детском комиксе живём.
Именно поэтому в оригинале строилось несколько баз и тренировалось несколько отрядов. У меня как раз специально были две базы в северном и южном полушарии с двумя отрядами "Альфа" для быстрого реагирования на террор/штурм тарелок. Люди в них как раз были экипированы для боёв в городе/на тарелках. А в новой версии эту фичу банально кастрировали.

Reply

sam_newberry October 18 2012, 19:04:06 UTC
Ну да, у всех было по два отряда, как я понимаю - это оптимальная стратегия.

Reply


niickus October 17 2012, 07:27:52 UTC
Обстоятельный обзор. Спасибо.

Я тоже приобрел эту игру. И поиграл с удовольствием.

Боевая система хороша, и действительно напоминает D&D 3 - 4. Но без понятия инициативы.

Единственным минусом пока, для меня, было поведение камеры при бое в тарелке с двумя этажами. Когда выбираешь бойца на втором этаже, камера упорно показывает крышу тарелки. Приходилось вслепую посылать бойцов. Но это скорее глюк, чем недочет.

А вот возможности выбора поведения в воздушном бою не хватает.

Reply

sam_newberry October 17 2012, 22:24:55 UTC
> Когда выбираешь бойца на втором этаже, камера упорно показывает крышу тарелки.
Вот это да, это бесит. Надеюсь, патчем поправят - это явно техническая проблема.

Reply

gaems October 22 2012, 12:13:16 UTC
"А вот возможности выбора поведения в воздушном бою не хватает."
в мануальном полете я бы любую тарелку в адекватном соотношении моё_хп и вражеское_хп заточил бы ;)

Reply


skifalef October 18 2012, 13:20:30 UTC
Лично у меня две вещи в игре вызывают раздражение.
1. Инвентарь. Хоть убейте, я не могу понять, почему если я установил на винтовку оптический прицел, я не могу взять гранату. На мой взгляд недовольство игроков инвентарем можно было бы значительно снизить, дав персонажам два "кармана". Ну а перк для саппорта на две ячейки можно было бы видоизменить в четыре, например, или придумать что-то другое.
2. Система ходов. Отсутствие TU - ок, но, опять же, хоть убейте, не понимаю, почему я могу передвинуться и выстрелить, но не могу выстрелить и передвинуться.

Кстати, у вас неточность:
>а снайпер может наоборот - потратить оба действия на стрельбу, выстрелив два раза за ход
Это перк не снайпера, а спеца по тяжелому вооружению (heavy).

Reply

sam_newberry October 18 2012, 17:00:48 UTC
1. Согласен про два слота.

> Это перк не снайпера, а спеца по тяжелому вооружению (heavy)
Ненене, точно снайпера. Double Tap называется (как в русской версии, не знаю). Если снайпер не двигался, может выстрелить дважды.

Reply

skifalef October 18 2012, 20:38:46 UTC
>Ненене, точно снайпера. Double Tap называется (как в русской версии, не знаю). Если снайпер не двигался, может выстрелить дважды.
Да, точно есть такой, прошу прощения.
Но у хевиков тоже есть, причем всего на втором уровне :)

... )

Reply

sam_newberry October 18 2012, 20:40:29 UTC
А разве там можно второй раз выстрелить? По-моему, этот перк позволяет выстрелить, и потом передвинуться.

Reply


Leave a comment

Up