Новый XCOM: Enemy Unknown позиционируется крайне любопытно. С одной стороны, это полный ремейк, чего никто не скрывает. С другой, авторы ненавязчиво подчёркивают, что это не просто заливка старой механики на новый красивый движок, а некоторая переработка. Что игра та, да не та. Уже название нам об этом говорит, и не только обновлённым (без дефиса и
(
Read more... )
Comments 62
Reply
Reply
Reply
Reply
По пунктам, мне кажется половина отличий улучшили игру. Во всяком случае я не захотел бы подсчитывать патроны, вписывать оружие в клеточки рюкзака, следить присел боец или нет и т.п. Это же не маленький ребенок, а боец спецназа в конце-концов )
А система с двумя очками действия - на мой взгляд так вообще отличная.
Меньше ненужной рутины, которую почему-то многие называют хардкором.
Reply
Reply
то что Вы отдаете AI в итоге толком за укрытием не может спрятаться получая бластером с невероятных расстояний и под вполне обычными углами
Reply
Именно поэтому в оригинале строилось несколько баз и тренировалось несколько отрядов. У меня как раз специально были две базы в северном и южном полушарии с двумя отрядами "Альфа" для быстрого реагирования на террор/штурм тарелок. Люди в них как раз были экипированы для боёв в городе/на тарелках. А в новой версии эту фичу банально кастрировали.
Reply
Reply
Я тоже приобрел эту игру. И поиграл с удовольствием.
Боевая система хороша, и действительно напоминает D&D 3 - 4. Но без понятия инициативы.
Единственным минусом пока, для меня, было поведение камеры при бое в тарелке с двумя этажами. Когда выбираешь бойца на втором этаже, камера упорно показывает крышу тарелки. Приходилось вслепую посылать бойцов. Но это скорее глюк, чем недочет.
А вот возможности выбора поведения в воздушном бою не хватает.
Reply
Вот это да, это бесит. Надеюсь, патчем поправят - это явно техническая проблема.
Reply
в мануальном полете я бы любую тарелку в адекватном соотношении моё_хп и вражеское_хп заточил бы ;)
Reply
1. Инвентарь. Хоть убейте, я не могу понять, почему если я установил на винтовку оптический прицел, я не могу взять гранату. На мой взгляд недовольство игроков инвентарем можно было бы значительно снизить, дав персонажам два "кармана". Ну а перк для саппорта на две ячейки можно было бы видоизменить в четыре, например, или придумать что-то другое.
2. Система ходов. Отсутствие TU - ок, но, опять же, хоть убейте, не понимаю, почему я могу передвинуться и выстрелить, но не могу выстрелить и передвинуться.
Кстати, у вас неточность:
>а снайпер может наоборот - потратить оба действия на стрельбу, выстрелив два раза за ход
Это перк не снайпера, а спеца по тяжелому вооружению (heavy).
Reply
> Это перк не снайпера, а спеца по тяжелому вооружению (heavy)
Ненене, точно снайпера. Double Tap называется (как в русской версии, не знаю). Если снайпер не двигался, может выстрелить дважды.
Reply
Да, точно есть такой, прошу прощения.
Но у хевиков тоже есть, причем всего на втором уровне :)
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment