зачем эти сомнительные вставки? Америка находилась на пике могущества во второй половине 40-х - начале 50-х, когда превосходила по военной и экономической мощи всю планету, не говоря уже о неоспоримом преимуществе в яо и средствах его доставки причем тут хиппи, проигранная война, нефтяной кризис 70-х и заговор против Мира, мягко указанный вами в "информациях" к посредственной линейке игр "про мафию" - я хз вы или об играх пишите, или об Правде, Которую От Нас Скрывают
Потому что Мафия это не ГТА. Это довольно политизированная игра и тут важно понимать контекст эпохи. Игры, как и любое искусство, это не только про механику, но и про мир в котором существуют герои.
Не слишком я люблю Мафию-2. L.A. Noire мне понравилась в своё время много больше. Просто ожидал развитие серии, а получил третьесортное ГТА. С посредственным сюжетом, скучным однообразным гейплеем и картонной имитацией эпохи. Недоверие возникло, правда, ещё до выхода игры, когда узнал, что в игре про мафию 60-х годов придётся играть за негра. Большей глупости в завязку к игре придумать было просто невозможно. К несчастью, все опасения подтвердились более чем, и даже то, что уж просто обязаны были сделать, сделали из рук вон плохо. И, нет, то что прописать пару лишних элементарных скриптов для перехода ботами дороги не удосужились, это вина не издателя, а именно разработчика.
Если разбираться по существу, то уже Мафия 2 съехала с накатанных рельс в и помчалась в бюджетном направлении. Если Мафия 1 была конфеткой, то сиквел не имел завершенной сюжетной линии и выезжал исключительно на атмосфере (как и трешка). Триквел же вообще делали частично другие люди.
Как работает скриптовая система внутри Мафии 3 - я не знаю. Может быть не так просто, как кажется снаружи. В любом случае все эти проблемы (физика, скрипты, графика, тормоза, убитые сэйвы) были бы решены при желании 2K довести игру до ума, а вот желания этого не было. Бруссард ведь не зря на 2K жалуется, этим ребятам лишь бы бабло в короткие сроки рубить.
Сравнивать Мафию с ГТА бессмыслено, ибо бюджеты различаются на порядок. Это как сравнить голливудский фильм про инопланетян и русскую фантастику в декорациях из полиэтилена.
Сам по себе обзор хорош, но очень сильно резануло глаз, что в заголовке написано "PS4", на заглавной картинке - обложка для PS4, и при этом в тексте статьи сплошные "Alt", "X", "Q" и "средняя кнопка мыши", и рассуждения про GTX и объем оперативки. Нет, у меня у самого нет приставки, и про ПК-версию я прочитал бы даже с большим интересом, чем про приставочную, но делать так, мягко говоря, некорректно к читателю, который приходит по одному заголовку, и находит несколько другое.
Тут прикол вот в чем. Я начинал играть на PC, а потом у меня сдох сэйв (это была самая первая версия). Я тяжело вздохнул, взял у товарища консольную и начал сначала. Вообще, визуально и геймплейно это близнецы братья. Может быть на PC графика немного получше, но это надо вглядываться под микроскопом (если не считать облаков).
Вот тоже не могу согласиться с пунктами "за". Город мертвый, геймплей скучный, ии неадекватный, сюжет предсказуемый, миссии одинаковые, управление городом ни зачем не нужно, ровно как и прокачка за редкими исключениями.
А вот что хорошо так это музыка, журналы и виниловые пластинки (забавно, но первый же найденный винил был Jefferson Airplane, точно такой же я в тот день держал в руках на работе).
По сюжету радует только црушник Донован и отдельные бредовые моменты, типа парохода, когда дамы в платьях с визгом прыгают за борт, а их там крокодилы жрут.
По самой же игре понравилось ровно одно - можно стрелять по цели издалека. Мой лучший снайперский фраг был сделан через реку, аж из другого района. И еще неплохая миссия с судьей в лимузине, это единственный раз, когда потребовался какой-то неочевидный маневр.
А в целом, конечно, так себе игра. Не прямо ужас, но худшая из виденных гташек.
Мне важна атмосфера и дух эпохи, поэтому я предпочитаю любую мафию любому ГТА. Единственное исключение - GTA: London 1961 / 1969. Ну и машины в Мафии намного лучше ГТА-шных по концепции и дизайну.
Что касается сюжета, то тут ведь как посмотреть... Со времен древнего Китая известны 37 стандартных сюжетов и куда бы сценарист не пошел, чего бы не придумал, обязательно уткнется в один из них.
>А в целом, конечно, так себе игра. Не прямо ужас, но худшая из виденных гташек. Rockstar слишком высоко задрала планку.
P.S. Я бы вообще предпочел, что vehicular actions развивались не в сторону песочниц, а в сторону Interstate 76 (миссий ограниченное число, но они реально интересные и разные, плюс обвес и прокачка машины).
«Гташки» в широком смысле, читай «городские песочницы». Как раз сами ГТА я тоже не считаю особо хорошими. Вот намедни пытался в очередной раз одолеть четвертую, не смог, плюнул, прочитал сюжет в инете. Но там свои проблемы.
Линкольн прекрасно знал, чем собирается заняться - в его планах было переехать и устроиться в портовые, кажется, рабочие и вступить в профсоюз. И если бы не случившееся, он бы так и сделал (собственно - одна из концовок как раз про это).
Comments 28
причем тут хиппи, проигранная война, нефтяной кризис 70-х и заговор против Мира, мягко указанный вами в "информациях" к посредственной линейке игр "про мафию" - я хз
вы или об играх пишите, или об Правде, Которую От Нас Скрывают
Reply
Игры, как и любое искусство, это не только про механику, но и про мир в котором существуют герои.
Reply
Reply
Reply
Reply
Как работает скриптовая система внутри Мафии 3 - я не знаю. Может быть не так просто, как кажется снаружи. В любом случае все эти проблемы (физика, скрипты, графика, тормоза, убитые сэйвы) были бы решены при желании 2K довести игру до ума, а вот желания этого не было. Бруссард ведь не зря на 2K жалуется, этим ребятам лишь бы бабло в короткие сроки рубить.
Сравнивать Мафию с ГТА бессмыслено, ибо бюджеты различаются на порядок. Это как сравнить голливудский фильм про инопланетян и русскую фантастику в декорациях из полиэтилена.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот что хорошо так это музыка, журналы и виниловые пластинки (забавно, но первый же найденный винил был Jefferson Airplane, точно такой же я в тот день держал в руках на работе).
По сюжету радует только црушник Донован и отдельные бредовые моменты, типа парохода, когда дамы в платьях с визгом прыгают за борт, а их там крокодилы жрут.
По самой же игре понравилось ровно одно - можно стрелять по цели издалека. Мой лучший снайперский фраг был сделан через реку, аж из другого района. И еще неплохая миссия с судьей в лимузине, это единственный раз, когда потребовался какой-то неочевидный маневр.
А в целом, конечно, так себе игра. Не прямо ужас, но худшая из виденных гташек.
Reply
Что касается сюжета, то тут ведь как посмотреть... Со времен древнего Китая известны 37 стандартных сюжетов и куда бы сценарист не пошел, чего бы не придумал, обязательно уткнется в один из них.
>А в целом, конечно, так себе игра. Не прямо ужас, но худшая из виденных гташек.
Rockstar слишком высоко задрала планку.
P.S. Я бы вообще предпочел, что vehicular actions развивались не в сторону песочниц, а в сторону Interstate 76 (миссий ограниченное число, но они реально интересные и разные, плюс обвес и прокачка машины).
Reply
Reply
Reply
А Линкольн не такой слизняк как Вито.
Reply
Leave a comment