Очень сомнительные "За". Атмосфера? Живой и большой город? Чувствуешь в первые полчаса игры. Потом атмосфера улетучивается потому, что понимаешь ничем иным как картинкой она не задаётся, а жизнь этого большого города начинает бесить. Почему в проекте такого уровня не прикрутить ну хотя бы какой-то, минимальный, любой интеллект многочисленным ботам вокруг? Чтоб не бросались под колёса, не гуляли посреди дороги, не стояли у светофора пока не загорится красный, чтоб начать переходить дорогу. Это просто безобразие.
Физика транспортных средств? Разгоняем автомобиль до 70 на спидометре. Надо повернуть. Пере поворотом сбрасываем скорость до 20-30 и... не вписываемся в поворот. Потому что разогнались ранее до 70. Но едем 30-40 и вписываемся в него легко и непринуждённо. Не, машины отличаются друг от друга и мокрый асфальт влияет на движение. На уровне физики 10летней давности.
Система управления криминальной империей? Запускаем первоисточник "Крестного отца", и смотрим как оно было в начальном варианте. Не без проблем, но вот оно управление. А то что здесь - бесконечные тупые зачистки, чтобы потом получать ренту и какие-то не особо нужные бонусы с "соратников".
Увлекательная сюжетная линия? И чем же она увлекает? Абсолютно неправдоподобный сюжет про негра-супермена. Предсказуемый, однообразный, с интригой третьесортного боевика. Сюжет - единственное на что была надежда после начала игры. Он был действительно хорош в предыдущей части, но здесь он выпилен в угоду однообразному геймплею при ничем не примечательном способен подачи.
>Почему в проекте такого уровня Вы переоцениваете уровень проекта. Игру два раза перезапускали, финансировали по остаточному принципу и даже не выделили средств на новый движок. Для издателя это был гадкий утенок от которого хотелось как можно быстрее избавиться (почему на нее даже Denuvo не стали ставить). Все означенные вами недостатки - это следствие плохой полировки и вина не разработчика, а паблишера. Конечно, было бы лучше чтобы консильери тебя не давил на подходе, но хоть под землю не проваливается и на том спасибо.
>Не, машины отличаются друг от друга и мокрый асфальт влияет на движение. На уровне физики 10летней давности. Для аркады физика нормальная. Машины ведут себя по разному и я могу контролировать их на дороге, не ожидая, что тачка в любой момент улетит в непонятную сторону как в Need For Speed (2012).
>Система управления криминальной империей? В предыдущих сериях и этого не было, так что всяко - это шаг вперед. И не надо делать из Мафии полноценную стратегию, для этого Gangsters есть.
>Увлекательная сюжетная линия? И чем же она увлекает? Да хотя бы тем, что негр там настоящий негр с проблемами сегрегации и прочим ку-клукс-кланом. В других играх это просто был бы перекрашенный белый с проблемами белого человека. Это единственная на моей памяти игра где показана связка ЦРУ и криминального мира (при этом непонятно еще, кто больший злодей). Отличная идея с фидбэком в виде федеральной комиссии, которая вскрывает ход тайной операции. Второй сюжетный слой про работу CIA над устранением активистов и здесь есть даже кивок в сторону МК-Ультра. Отличным сюжет был в Мафии 1. Во второй от сюжета остались обрезки, которые наскоро собрали к релизу.
Мне кажется вы слишком любите Мафию 2, чтобы принять триквел.
Не слишком я люблю Мафию-2. L.A. Noire мне понравилась в своё время много больше. Просто ожидал развитие серии, а получил третьесортное ГТА. С посредственным сюжетом, скучным однообразным гейплеем и картонной имитацией эпохи. Недоверие возникло, правда, ещё до выхода игры, когда узнал, что в игре про мафию 60-х годов придётся играть за негра. Большей глупости в завязку к игре придумать было просто невозможно. К несчастью, все опасения подтвердились более чем, и даже то, что уж просто обязаны были сделать, сделали из рук вон плохо. И, нет, то что прописать пару лишних элементарных скриптов для перехода ботами дороги не удосужились, это вина не издателя, а именно разработчика.
Если разбираться по существу, то уже Мафия 2 съехала с накатанных рельс в и помчалась в бюджетном направлении. Если Мафия 1 была конфеткой, то сиквел не имел завершенной сюжетной линии и выезжал исключительно на атмосфере (как и трешка). Триквел же вообще делали частично другие люди.
Как работает скриптовая система внутри Мафии 3 - я не знаю. Может быть не так просто, как кажется снаружи. В любом случае все эти проблемы (физика, скрипты, графика, тормоза, убитые сэйвы) были бы решены при желании 2K довести игру до ума, а вот желания этого не было. Бруссард ведь не зря на 2K жалуется, этим ребятам лишь бы бабло в короткие сроки рубить.
Сравнивать Мафию с ГТА бессмыслено, ибо бюджеты различаются на порядок. Это как сравнить голливудский фильм про инопланетян и русскую фантастику в декорациях из полиэтилена.
Ну, вот зачем оправдывать плохую работу отсутствием денег? Сделали игру, и сделали её откровенно плохо. Можно долго рассуждать где у кого какие бюджеты, и насколько фильм "Mars Attacks!" с его бюджетом в десятки миллионов долларов интересней, чем "Кин-дза-дза", играть то в это интересней не станет. В том и дело, что если бы наши сняли "Марс атакует" на гравицапах - это был бы тихий ужас. Вместо этого, никто не пыжился и сделал фильм, который до сих пор у нас любят и с удовольствием пересматривают.
Зачем вообще выпускать третьесортную ГТА, когда есть первосортная? Разумеется, выше головы бюджета не прыгнешь. Но в его рамках то, что можешь надо делать хорошо. Простой пример: "Pillars of Eternity". Не шедевр, без бюджета, графика на грани удобоваримой, но видно, что старались, делали на совесть, действительно поработали и выпустили эдакий олдскул, а на большее с этим бюджетом рассчитывать было и невозможно. Главный вопрос то в этом. В отношении к тому, что делаешь и к своим будущим клиентам, которым потом продаёшь фуфло по цене проекта ААА, начиная с негра в качестве главного героя, заканчивая заглушкой фпс.
Ее сделали нормально и игра не плоха. Плохая игра бы даже не запустилась или падала на каждом шагу. Проблема Мафии 3 в том, что у нее нет "искры божьей", но это к плохости мало отношения имеет.
Первосортная ГТА имеет кучу своих проблем, как-то: - Тупой туалетный юмор, - Абсолютно несимпатичные герои - гопники, - Модерновый сеттинг, - Топорный дизайн современных машин. Это только то, что вспоминается сходу.
Pillars of Eternity это олд-скул разве что для тех, кто начинал с Baldur's Gates, то есть - для молодежи. Если вы начинали с ГолдБоксов, то это пост-модерн какой-то. Если бы те же самые деньги дали не криворучкам из Обсидиан (у которых нормальных программистов даже нет), а авторам Age of Decadence, они бы сделали лучшую РПГ всех времен и народов.
Атмосфера? Живой и большой город? Чувствуешь в первые полчаса игры. Потом атмосфера улетучивается потому, что понимаешь ничем иным как картинкой она не задаётся, а жизнь этого большого города начинает бесить. Почему в проекте такого уровня не прикрутить ну хотя бы какой-то, минимальный, любой интеллект многочисленным ботам вокруг? Чтоб не бросались под колёса, не гуляли посреди дороги, не стояли у светофора пока не загорится красный, чтоб начать переходить дорогу. Это просто безобразие.
Физика транспортных средств? Разгоняем автомобиль до 70 на спидометре. Надо повернуть. Пере поворотом сбрасываем скорость до 20-30 и... не вписываемся в поворот. Потому что разогнались ранее до 70. Но едем 30-40 и вписываемся в него легко и непринуждённо. Не, машины отличаются друг от друга и мокрый асфальт влияет на движение. На уровне физики 10летней давности.
Система управления криминальной империей? Запускаем первоисточник "Крестного отца", и смотрим как оно было в начальном варианте. Не без проблем, но вот оно управление. А то что здесь - бесконечные тупые зачистки, чтобы потом получать ренту и какие-то не особо нужные бонусы с "соратников".
Увлекательная сюжетная линия? И чем же она увлекает? Абсолютно неправдоподобный сюжет про негра-супермена. Предсказуемый, однообразный, с интригой третьесортного боевика. Сюжет - единственное на что была надежда после начала игры. Он был действительно хорош в предыдущей части, но здесь он выпилен в угоду однообразному геймплею при ничем не примечательном способен подачи.
Reply
Вы переоцениваете уровень проекта. Игру два раза перезапускали, финансировали по остаточному принципу и даже не выделили средств на новый движок. Для издателя это был гадкий утенок от которого хотелось как можно быстрее избавиться (почему на нее даже Denuvo не стали ставить). Все означенные вами недостатки - это следствие плохой полировки и вина не разработчика, а паблишера. Конечно, было бы лучше чтобы консильери тебя не давил на подходе, но хоть под землю не проваливается и на том спасибо.
>Не, машины отличаются друг от друга и мокрый асфальт влияет на движение. На уровне физики 10летней давности.
Для аркады физика нормальная. Машины ведут себя по разному и я могу контролировать их на дороге, не ожидая, что тачка в любой момент улетит в непонятную сторону как в Need For Speed (2012).
>Система управления криминальной империей?
В предыдущих сериях и этого не было, так что всяко - это шаг вперед. И не надо делать из Мафии полноценную стратегию, для этого Gangsters есть.
>Увлекательная сюжетная линия? И чем же она увлекает?
Да хотя бы тем, что негр там настоящий негр с проблемами сегрегации и прочим ку-клукс-кланом. В других играх это просто был бы перекрашенный белый с проблемами белого человека. Это единственная на моей памяти игра где показана связка ЦРУ и криминального мира (при этом непонятно еще, кто больший злодей). Отличная идея с фидбэком в виде федеральной комиссии, которая вскрывает ход тайной операции. Второй сюжетный слой про работу CIA над устранением активистов и здесь есть даже кивок в сторону МК-Ультра.
Отличным сюжет был в Мафии 1. Во второй от сюжета остались обрезки, которые наскоро собрали к релизу.
Мне кажется вы слишком любите Мафию 2, чтобы принять триквел.
Reply
Reply
Как работает скриптовая система внутри Мафии 3 - я не знаю. Может быть не так просто, как кажется снаружи. В любом случае все эти проблемы (физика, скрипты, графика, тормоза, убитые сэйвы) были бы решены при желании 2K довести игру до ума, а вот желания этого не было. Бруссард ведь не зря на 2K жалуется, этим ребятам лишь бы бабло в короткие сроки рубить.
Сравнивать Мафию с ГТА бессмыслено, ибо бюджеты различаются на порядок. Это как сравнить голливудский фильм про инопланетян и русскую фантастику в декорациях из полиэтилена.
Reply
Зачем вообще выпускать третьесортную ГТА, когда есть первосортная? Разумеется, выше головы бюджета не прыгнешь. Но в его рамках то, что можешь надо делать хорошо. Простой пример: "Pillars of Eternity". Не шедевр, без бюджета, графика на грани удобоваримой, но видно, что старались, делали на совесть, действительно поработали и выпустили эдакий олдскул, а на большее с этим бюджетом рассчитывать было и невозможно. Главный вопрос то в этом. В отношении к тому, что делаешь и к своим будущим клиентам, которым потом продаёшь фуфло по цене проекта ААА, начиная с негра в качестве главного героя, заканчивая заглушкой фпс.
Reply
Первосортная ГТА имеет кучу своих проблем, как-то:
- Тупой туалетный юмор,
- Абсолютно несимпатичные герои - гопники,
- Модерновый сеттинг,
- Топорный дизайн современных машин.
Это только то, что вспоминается сходу.
Pillars of Eternity это олд-скул разве что для тех, кто начинал с Baldur's Gates, то есть - для молодежи. Если вы начинали с ГолдБоксов, то это пост-модерн какой-то. Если бы те же самые деньги дали не криворучкам из Обсидиан (у которых нормальных программистов даже нет), а авторам Age of Decadence, они бы сделали лучшую РПГ всех времен и народов.
Reply
Reply
Leave a comment