Я понимаю. Узрев богохульное «критика» слишком близко к молитвенному «Третий Ведьмак», все тухлые помидоры вселенной должны восстать и в праведном гневе устремиться по моему адресу. Я знаю, что возмездие их неминуемо. Но всё же им - прекрасным в своём губительном полёте томатам - спешу заявить: третий Ведьмак замечательная игра. Правда. С чертовски
(
Read more... )
Comments 55
погамал пару недель и кинул
ибо херня
Reply
Reply
разное пробую
но суть поста верная - огромные разнообразный однообразный мир
Reply
Мимо социально незащищённых слоёв несётся Геральт - терминатор, джедай и мутант Икс, владеющий всеми видами единоборств и расчленений, изрыгающий огонь и телекинез, обвешанный серебром и сталью. Я не говорю об уважении, я понимаю - дикие, несчастные люди, но… хотя бы страх? Благоговейный ужас? Нет! Грозного воина простолюдины кроют трёхэтажным матом, как гопнички - первоклашку на районе, даром что не добавляют в конце: «А если найду?!»
Потому как благоговейный ужас - это именно что в комиксах про людей Хэ. А на практике против хоть какого-то количества простолюдинов одиночка, тем более мутант-нелюдь, не благородный, за которого прилететь может - не выстоит. Его примут на вилы - и на костёр.
Reply
У меня даже нет претензий к вызывающему дискурсу солдат и гвардейцев (хотя и их герой уничтожает при желании не моргнув глазом) - они хотя бы вооружены до зубов и уверены в себе. Но крестьяне? Нет, их поведение не убеждает.
Reply
ведьмак танцует в вихре стали
и рубит монстров в винегрет
он бы хотел сбежать отсюда
но сам сапковский не спасёт
Reply
Если уж у разработчиков "Дикой Охоты" действительно была необходимость обосновать бесстрашную грубость веленского крестьянства, можно было бы просто сделать их "с зубами", опасными для Геральта, если их массово разозлить. Но этого нет. Проблема ведь не в том, что обыватели здесь грубы; они именно БЕССТРАШНО грубы. Это не реалистично. Ты можешь презирать седовласого монстра, ненавидеть его, но если инстинкт самосохранения работает - держи рот на замке. Пускай красноречивые взгляды, можешь даже тихонько пошептаться за спиной - но не более!
Reply
Кенич, ты забыл ещё добавить о горе ненужного лута и сломанной из-за этого экономической системы. Уже после 30 часов о деньгах можно не париться, а ведь что в книгах, что в первых двух частях с деньгами у Ведьмака ой какой напряг.
Но при этом в прошлом предложении одна из прелестей игры: всего лишь 30 часов у других даже РПГ - это полное прохождение, а тут только раскачались немного.
Как итог: я понимаю твои претензии, они очень обоснованны, но лично для меня и была радость в этом открытом мире, когда забиваешь на все задания и магичек мира, и идешь рубить головы сучьим накерам! Ибо так делают ведьмаки ;)
Reply
Обилие финансов меня не очень сильно расстроило, так же, как и примитивная ролевая система: да, объективно - это минус, но для меня он оказался контекстуально не существенным (особенно после Бладборна, когда хотелось немножко расслабиться).
А вот про горы хлама я действительно позабыл упомянуть, спасибо! Инвентарь получился донельзя замусоренным.
Тем не менее, от мира игры действительно восторг =)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
В квестах же мне как раз хотелось бы большей изобретательности, чего-нибудь большего, чем "подай/принеси" или "собери 9 одинаковых". И пусть их будет не так много, лишь бы интересно.
Но в любом случае, в "Ведьмаке" "неленивых" заданий действительно очень мало.
Reply
Reply
Но да, волшебницы в игре одеты изысканнее.
Reply
Ну, и в книгах он блондин.
Reply
Reply
Leave a comment