Искренняя критика Третьего Ведьмака

May 25, 2016 17:36

Я понимаю. Узрев богохульное «критика» слишком близко к молитвенному «Третий Ведьмак», все тухлые помидоры вселенной должны восстать и в праведном гневе устремиться по моему адресу. Я знаю, что возмездие их неминуемо. Но всё же им - прекрасным в своём губительном полёте томатам - спешу заявить: третий Ведьмак замечательная игра. Правда. С чертовски ( Read more... )

.содержание: картинки, .платформа: pc, .форма: обзор, материал для gamer.livejournal.com, witcher, .платформа: ps4, .платформа: xbox one, .форма: аналитика

Leave a comment

Comments 55

kalianishka May 26 2016, 16:17:42 UTC
херня распиаренная поитогу
погамал пару недель и кинул
ибо херня

Reply

sten_ru May 26 2016, 16:41:08 UTC
А иначе месяцами и годами играете в одно и то же? Завидую, у меня так не получается. Постоянно чего-то нового хочется.

Reply

kalianishka May 26 2016, 17:46:28 UTC
не
разное пробую
но суть поста верная - огромные разнообразный однообразный мир

Reply


cn_mangetsu May 26 2016, 16:42:52 UTC
Один момент мне показался сомнительным.
Мимо социально незащищённых слоёв несётся Геральт - терминатор, джедай и мутант Икс, владеющий всеми видами единоборств и расчленений, изрыгающий огонь и телекинез, обвешанный серебром и сталью. Я не говорю об уважении, я понимаю - дикие, несчастные люди, но… хотя бы страх? Благоговейный ужас? Нет! Грозного воина простолюдины кроют трёхэтажным матом, как гопнички - первоклашку на районе, даром что не добавляют в конце: «А если найду?!»
Потому как благоговейный ужас - это именно что в комиксах про людей Хэ. А на практике против хоть какого-то количества простолюдинов одиночка, тем более мутант-нелюдь, не благородный, за которого прилететь может - не выстоит. Его примут на вилы - и на костёр.

Reply

kenichi_kitsune May 26 2016, 17:16:27 UTC
Принцип историзма работал бы здесь, если бы не геймплей: Геральт раскидывает любое количество вооружённых простолюдинов жестоко и кроваво. Собственно, резня в Белом Саду наглядное тому подтверждение.
У меня даже нет претензий к вызывающему дискурсу солдат и гвардейцев (хотя и их герой уничтожает при желании не моргнув глазом) - они хотя бы вооружены до зубов и уверены в себе. Но крестьяне? Нет, их поведение не убеждает.

Reply

cn_mangetsu May 26 2016, 17:32:49 UTC
Ну, это уже издержки жанра. Даже более общо: это издержки ролевой игры с жёстко заданным протагонистом.

ведьмак танцует в вихре стали
и рубит монстров в винегрет
он бы хотел сбежать отсюда
но сам сапковский не спасёт

Reply

kenichi_kitsune May 26 2016, 17:46:05 UTC
Не жанра - геймдизайна. Японцы решили эту проблему элегантно в Dark Souls: каким бы высоким ни был уровень протагониста и мощным - его оружие, и сколько бы часов наиграно ни было, при должной невнимательности игрока любой, самый слабый кадавр способен расправиться с протагонистом в считанные секунды.

Если уж у разработчиков "Дикой Охоты" действительно была необходимость обосновать бесстрашную грубость веленского крестьянства, можно было бы просто сделать их "с зубами", опасными для Геральта, если их массово разозлить. Но этого нет. Проблема ведь не в том, что обыватели здесь грубы; они именно БЕССТРАШНО грубы. Это не реалистично. Ты можешь презирать седовласого монстра, ненавидеть его, но если инстинкт самосохранения работает - держи рот на замке. Пускай красноречивые взгляды, можешь даже тихонько пошептаться за спиной - но не более!

Reply


san_dunai May 26 2016, 17:05:58 UTC
Сковородка - это же шутка, только так её и можно воспринимать)
Кенич, ты забыл ещё добавить о горе ненужного лута и сломанной из-за этого экономической системы. Уже после 30 часов о деньгах можно не париться, а ведь что в книгах, что в первых двух частях с деньгами у Ведьмака ой какой напряг.
Но при этом в прошлом предложении одна из прелестей игры: всего лишь 30 часов у других даже РПГ - это полное прохождение, а тут только раскачались немного.

Как итог: я понимаю твои претензии, они очень обоснованны, но лично для меня и была радость в этом открытом мире, когда забиваешь на все задания и магичек мира, и идешь рубить головы сучьим накерам! Ибо так делают ведьмаки ;)

Reply

kenichi_kitsune May 26 2016, 17:23:21 UTC
Я согласен, сам по себе квест со сковородкой (вне контекста последующего прохождения) меня хорошо развеселил. Но ведь после него - тьма аналогичных, но уже не шуточных! Поэтому я просто выбрал образ сковородки в качестве символа данной проблемы =)

Обилие финансов меня не очень сильно расстроило, так же, как и примитивная ролевая система: да, объективно - это минус, но для меня он оказался контекстуально не существенным (особенно после Бладборна, когда хотелось немножко расслабиться).

А вот про горы хлама я действительно позабыл упомянуть, спасибо! Инвентарь получился донельзя замусоренным.

Тем не менее, от мира игры действительно восторг =)

Reply

ext_4962282 January 9 2019, 19:44:02 UTC
сковородка это цветочки у меня был квест в котором бабка попросила меня найти ее ночной горшок который почему-то оказался в лесу причем потеряла она его лет 40 назад если честно меня это не раздражает а скорее веселит ведьмак гроза чудовищь ищет ночной горшок лично не считаю ведьмака уж очень великой игрой это скорее качественный хорошо сделанный продукт тем более что ролевых игр выходит крайне мало любимая часть 1-я сочная гламурная графика 3-его убивает ощущение европейского средневековья и напоминает скорее тропики с сочной растительностью а гламурные крестьяне в чистой новой вычещенной одежде вызывают изумление в игре все красиво но не натурально хотя дополнения каменные сердца и кровь и вино оказались лучше дикой охоты и по сюжету и по логике немного не нравиться озвучка второстепенных персонажей в ведьмаке 1 когда подходишь к тем же крестьянам они спрашивают что угодно милсдарь или расскажут какую нибудь историю а 3-м они издают такие звуки хр пф пс ау итд ( ... )

Reply


Критика не выдерживает критики. gill_gelad May 26 2016, 18:07:21 UTC
Коротко пробегусь по аргументам автора, а затем вставлю свои 5 копеек ( ... )

Reply

Re: Критика не выдерживает критики. kenichi_kitsune May 26 2016, 18:50:55 UTC
1. Не знаю, стоило мне оторваться от карты-навигатора, мир для меня оживал, и "точек интереса" появлялась масса. Камень, облитый жертвенной кровью на распутье, водопадик тут, пещерка там. Как раз структурно мне мир "Ведьмака" очень понравился: да, это не "Колоссы" и не "Души", однако по нему я путешествовал с радостью. За исключением, пожалуй, внутренностей Новиграда: композиционно город выстроен, на мой взгляд, неправильно и слепо ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

Re: Критика не выдерживает критики. kenichi_kitsune May 27 2016, 10:45:35 UTC
В мой любимой игре "Shadow of the Colossus" мир тоже был безквестовый, но такой отчего-то настоящий, что просто хотелось залезать на каждое дерево, купаться в каждой луже, прятаться под каждым папоротником. И он снился по ночам.
В квестах же мне как раз хотелось бы большей изобретательности, чего-нибудь большего, чем "подай/принеси" или "собери 9 одинаковых". И пусть их будет не так много, лишь бы интересно.
Но в любом случае, в "Ведьмаке" "неленивых" заданий действительно очень мало.

Reply


wolfox May 26 2016, 18:55:54 UTC
Святые макарончики, вот в этом фиолетово-розовом вырвиглазном прикиде ходит Лютик? Чего-то я не помню по книге у него такого...

Reply

kenichi_kitsune May 26 2016, 19:00:59 UTC
Квазипольский ренессанс, творческая личность, ничего не поделать =)
Но да, волшебницы в игре одеты изысканнее.

Reply

bernh May 26 2016, 19:03:55 UTC
В книге он обычно описывается разодетым как петух. По цветам конкретика там может отличаться, но стиль передан.
Ну, и в книгах он блондин.

Reply

ext_4962282 January 10 2019, 05:14:41 UTC
лютик в этом на гея похож кстати в книге он не был таким уж красавцем а цеплял женщин умом и талантом барда

Reply


Leave a comment

Up