Искренняя критика Третьего Ведьмака

May 25, 2016 17:36

Я понимаю. Узрев богохульное «критика» слишком близко к молитвенному «Третий Ведьмак», все тухлые помидоры вселенной должны восстать и в праведном гневе устремиться по моему адресу. Я знаю, что возмездие их неминуемо. Но всё же им - прекрасным в своём губительном полёте томатам - спешу заявить: третий Ведьмак замечательная игра. Правда. С чертовски ( Read more... )

.содержание: картинки, .платформа: pc, .форма: обзор, материал для gamer.livejournal.com, witcher, .платформа: ps4, .платформа: xbox one, .форма: аналитика

Leave a comment

Критика не выдерживает критики. gill_gelad May 26 2016, 18:07:21 UTC
Коротко пробегусь по аргументам автора, а затем вставлю свои 5 копеек ( ... )

Reply

Re: Критика не выдерживает критики. kenichi_kitsune May 26 2016, 18:50:55 UTC
1. Не знаю, стоило мне оторваться от карты-навигатора, мир для меня оживал, и "точек интереса" появлялась масса. Камень, облитый жертвенной кровью на распутье, водопадик тут, пещерка там. Как раз структурно мне мир "Ведьмака" очень понравился: да, это не "Колоссы" и не "Души", однако по нему я путешествовал с радостью. За исключением, пожалуй, внутренностей Новиграда: композиционно город выстроен, на мой взгляд, неправильно и слепо ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

Re: Критика не выдерживает критики. kenichi_kitsune May 27 2016, 10:45:35 UTC
В мой любимой игре "Shadow of the Colossus" мир тоже был безквестовый, но такой отчего-то настоящий, что просто хотелось залезать на каждое дерево, купаться в каждой луже, прятаться под каждым папоротником. И он снился по ночам.
В квестах же мне как раз хотелось бы большей изобретательности, чего-нибудь большего, чем "подай/принеси" или "собери 9 одинаковых". И пусть их будет не так много, лишь бы интересно.
Но в любом случае, в "Ведьмаке" "неленивых" заданий действительно очень мало.

Reply

mortang May 27 2016, 10:05:36 UTC
3. А что на плойке нет вот такого меню?

... )

Reply

kenichi_kitsune May 27 2016, 10:37:59 UTC
О, спасибо! Сегодня посмотрю.

Reply

ext_4962282 January 9 2019, 20:36:16 UTC
если сравнивать с дарк соулс играть в ведьмаке проще нас чет открытого мира согласен меня он всегда пугал теряешься куда бежать и что делать кроме того в открытом мире теряется накал страстей кураж ощущение вихря событий это скорее неспешная прогулка пошел туда пошел сюда для меня в ведьмаке-1 было лучше мне постоянно казалось вот вот еще чуть-чуть и враг ускользнет в ведьмаке 3 есть сильные моменты такие как встреча с трисс в новиграде когда появляется ощущение тоски ностальгии ощущение что что-то уходит безвозвратно но этого до того мало что большую часть игры ты скучаешь сейчас ожиотаж постепенно спадает и ведьмак это не только успешная игра но и грамотный пиар продукт система прокачки в в-3 громоздкая и сложная много лишнего в в-1 все было просто лаконично и по делу книги Сапковского прочитал 4 есть сильные момента как история девушки барда эсси даве хорошо пересказанная Мариной галиной в рассказе лютня и все такое но побольшей части ведьмак простая бытовуха которой дофига ( ... )

Reply


Leave a comment

Up