Из Сибири с чем-то вроде любви

Apr 03, 2016 03:54

Домучил, наконец, Rise of The Tomb Raider. Первую треть игры я проскакал с энтузиазмом. Вторую протопал в свободное от остальных занятий время, без особой охоты. Третью - додавливал через не могу и через не хочу. Поиск всех секретов, выполнение испытаний и прочую деятельность по добыванию ачивок оставил, в отличие от предыдущей части, не ( Read more... )

tomb raider, материал для gamer.livejournal.com, .СПОЙЛЕРЫ

Leave a comment

Comments 26

golemming April 3 2016, 01:16:51 UTC
Хуже всего то, что пройдя игру мне попросту ничего не запомнилось. Сюжет настолько примитивен, идиотичен и заштампован, что Пратчетт хочется убить.

Опять же, в игре про Расхитителя Гробниц эти самые гробницы идут как побочный элемент. Блин, ну поменяйте тогда название. На что-то вроде "Постанывания белой лесбиянки, которую бьют-бьют да никак не прикончат"

Reply

sam_newberry April 3 2016, 01:21:02 UTC
Про сюжет нельзя не согласиться - он вылетал у меня из головы прямо по ходу прохождения, задерживаясь не более чем на четверть часа.

Reply

archerss April 4 2016, 06:28:04 UTC
Точно. В "первой части" она была хотя бы симпатичной

Reply


voencomuezd April 3 2016, 07:17:28 UTC
>Это вообще надо постараться - сделать советскую промзону такой, чтобы на человека, выросшего в начале девяностых, она навевала не ностальгию, а уныние.

Да очень просто. Надо срисовать ее с американской, которая похожа на советскую не больше, чем прерия на степь - и вуаля!

Reply

sam_newberry April 3 2016, 12:18:08 UTC
Вероятно, дело именно в этом, да.

Reply


cn_mangetsu April 3 2016, 08:46:00 UTC
До смешного - даже сибирская деревенька мирных охотников, живущих рядом с руинами древнего города, хранящими источник бессмертия, почти покадрово срисована с тибетской деревеньки мирных скотоводов, живущих рядом с руинами древнего храма, хранящими источник бессмертия.
Это где же в первой части мирная тибетская деревенька?

В целом же со всеми пунктами согласен. Увы.

Reply

sam_newberry April 3 2016, 12:18:46 UTC
Мирная тибетская деревенька - во втором Анчартеде.

Reply

cn_mangetsu April 3 2016, 12:19:30 UTC
А, вторичность в этом смысле.

Reply

sam_newberry April 3 2016, 12:21:15 UTC
Ну да. Так и написал же - там, где прикрутили отличия от предыдущей части, их лучше бы не прикручивали, потому что внезапно они оказались совпадениями с Анчартедом.

Reply


wolfox April 3 2016, 09:01:21 UTC
пост в клюква-сообществе тоже зачетный %) эх, Лара, Лара...

Reply

laren_door April 3 2016, 10:02:26 UTC
Скорее: "Эх, Риана, Риана..."

Reply

sam_newberry April 3 2016, 17:15:27 UTC
Может, это наивно с моей стороны, но в следующую часть я скорее верю, чем не. Не могут же они два раза подряд так слить. То есть, понятно, что могут, и ещё как, но вдруг...

Reply


romaha April 3 2016, 09:09:12 UTC
К предыдущей части были ровно те претензии, которые вы перечислили. Дурацкое превращение хрупкой девушки в терминатора и однообразный геймплей с убитыми, счет которым идет на сотни. А все претензии к новой игре выглядят обоснованными. Не буду тратить время и деньги. Но рецензию прочитал с удовольствием.

Reply

sam_newberry April 3 2016, 12:02:57 UTC
Там была годная шизофрения, гримдарк и лесбийские намёки. Как выяснилось, если это убрать, от игры остаётся кю.

Reply


Leave a comment

Up