Leave a comment

Comments 19

leik222 October 14 2015, 09:08:15 UTC
Критикую вы забываете, что это всего лишь игра. В угоду играбельности принесли в жертву логику вселенной. Так бывает всегда. Кроме того, почему бы Цири, самой крутой магичке в мире не зафигачить белый хлад. Почему бы и нет? По Дийкстре я согласен, странно, что он решил силой все провернуть, тем более пока Геральт не свалил.

И все же - это лучшая РПГ всех времен на данный момент. Ни одна другая не может похвастаться такой проработкой, квестами и сюжетной линией. Не говоря о других ее достоинствах.

Reply

sleepyxoma October 14 2015, 10:11:34 UTC
>Критикую вы забываете, что это всего лишь игра. В угоду играбельности принесли в жертву логику вселенной. Так бывает всегда ( ... )

Reply


type_a October 14 2015, 09:17:48 UTC
Уберите под кат, а не в спойлер.

Reply

sleepyxoma October 14 2015, 10:05:45 UTC
Основной текст скрыл катом.

Reply


abyssofflesh October 14 2015, 10:35:58 UTC
Больше всего в тройке меня выбесила ужасная система прокачки. Такое ощущение, что с каждой последующей игрой в серии возможности развития персонажа все сокращали и сокращали пока не появился на свет этот уродец с 12 слотами. Мутагены скучные, ветка знаков не дает ничего интересного после открытия альтов, в ветке воинских скиллов только 3-4 хоть немного интерсных и до тех надо мусорить скиллпоинтами на дерьмо нижних тиеров, которое потом ни разу в активные слоты не вставишь.

Ну и увеличение силы монстров относительно уровня Геральта. Кто придумал эту убогую систему - не представляю, тем более, что ее можно сломать при помощи игни-огнемета или блида.

Reply

golemming October 14 2015, 13:56:27 UTC
во-во. Прокачка там просто примитивна. Плюс боевка крива, с этими уворотами, где хрен поймешь попадут по тебе или нет

Reply

sleepyxoma October 15 2015, 06:20:01 UTC
>Больше всего в тройке меня выбесила ужасная система прокачки.
Ролевая система в игре упрощена, да, об этом я писал. Она больше заточена под динамичные драки на мечах, нежели под все остальное. С другой стороны, никто не мешает прокачивать Геральта разными способами и менять скиллы перед каждым конкретным боем. Другое дело, что на стандартном уровне сложности это нафиг не нужно.
И все же лично меня эта система не раздражала.

>Ну и увеличение силы монстров относительно уровня Геральта.
Э-м-м... Чего?
Когда я под конец игры пробежался по Велену, чтобы доделать несколько квестов, то вполне себе натыкался на волков первого левела, утопцев пятого и так далее. Монстры не привязаны к уровню ведьмака, в каждом конкретном месте у мобов свои левела. Более того, закончив вступление (Белый сад) и оказавшись в Велене, можно за 10 минут найти какую-нибудь виверну или грифона 20+ уровня.
Кажется, что тут Вы что-то путаете.

Reply

abyssofflesh October 15 2015, 11:25:13 UTC
>Э-м-м... Чего?
Я про высокоуровневых монстров с черепами возле статуса, которые получают гигантский буст к статам если Геральт на низком уровне.

Reply


marked1 October 14 2015, 15:44:30 UTC
Ух ты живой человек, которому нравится интерфейс и сюжет Ведьмака 2, поразительно.

Reply

sleepyxoma October 15 2015, 06:23:15 UTC
Хм-м-м. А что не так с сюжетом? Нет, конечно, он не идеален, одна только служба Геральта у Фольтеста чего стоит, - но интересен же!

Reply

marked1 October 15 2015, 12:38:11 UTC
Тема эмоциональная, поэтому будет сильно не структурировано.
Сюжет В2 -- третьесортный политический боевик, как Геральт ведет себя в данных обстоятельствах можно проконсультироваться у магика Террановы. Да и в целом, примерно все, персонажи жутко ООС'шат и/или тупят по-черному. Скотоельскую сторону на раз представляет не рандомный ноунейм, а офицер СС Врихедда Иорвет, шикарно. Камео книжных персонажей, только для того чтобы их прибить так же не помогают сюжету. И многое-многое другое.

Reply

sleepyxoma October 16 2015, 06:39:59 UTC
>Сюжет В2 -- третьесортный политический боевик, как Геральт ведет себя в данных обстоятельствах можно проконсультироваться у магика Террановы ( ... )

Reply


Leave a comment

Up