Больше всего в тройке меня выбесила ужасная система прокачки. Такое ощущение, что с каждой последующей игрой в серии возможности развития персонажа все сокращали и сокращали пока не появился на свет этот уродец с 12 слотами. Мутагены скучные, ветка знаков не дает ничего интересного после открытия альтов, в ветке воинских скиллов только 3-4 хоть немного интерсных и до тех надо мусорить скиллпоинтами на дерьмо нижних тиеров, которое потом ни разу в активные слоты не вставишь.
Ну и увеличение силы монстров относительно уровня Геральта. Кто придумал эту убогую систему - не представляю, тем более, что ее можно сломать при помощи игни-огнемета или блида.
>Больше всего в тройке меня выбесила ужасная система прокачки. Ролевая система в игре упрощена, да, об этом я писал. Она больше заточена под динамичные драки на мечах, нежели под все остальное. С другой стороны, никто не мешает прокачивать Геральта разными способами и менять скиллы перед каждым конкретным боем. Другое дело, что на стандартном уровне сложности это нафиг не нужно. И все же лично меня эта система не раздражала.
>Ну и увеличение силы монстров относительно уровня Геральта. Э-м-м... Чего? Когда я под конец игры пробежался по Велену, чтобы доделать несколько квестов, то вполне себе натыкался на волков первого левела, утопцев пятого и так далее. Монстры не привязаны к уровню ведьмака, в каждом конкретном месте у мобов свои левела. Более того, закончив вступление (Белый сад) и оказавшись в Велене, можно за 10 минут найти какую-нибудь виверну или грифона 20+ уровня. Кажется, что тут Вы что-то путаете.
Хмм, а разве это не просто монстры с изначально более высоким левелом, чем Геральт? Ну, в смысле, их уровни не растут, и когда ведьмак немного раскачивается, то может прийти и прибить их.
Ну и увеличение силы монстров относительно уровня Геральта. Кто придумал эту убогую систему - не представляю, тем более, что ее можно сломать при помощи игни-огнемета или блида.
Reply
Reply
Ролевая система в игре упрощена, да, об этом я писал. Она больше заточена под динамичные драки на мечах, нежели под все остальное. С другой стороны, никто не мешает прокачивать Геральта разными способами и менять скиллы перед каждым конкретным боем. Другое дело, что на стандартном уровне сложности это нафиг не нужно.
И все же лично меня эта система не раздражала.
>Ну и увеличение силы монстров относительно уровня Геральта.
Э-м-м... Чего?
Когда я под конец игры пробежался по Велену, чтобы доделать несколько квестов, то вполне себе натыкался на волков первого левела, утопцев пятого и так далее. Монстры не привязаны к уровню ведьмака, в каждом конкретном месте у мобов свои левела. Более того, закончив вступление (Белый сад) и оказавшись в Велене, можно за 10 минут найти какую-нибудь виверну или грифона 20+ уровня.
Кажется, что тут Вы что-то путаете.
Reply
Я про высокоуровневых монстров с черепами возле статуса, которые получают гигантский буст к статам если Геральт на низком уровне.
Reply
Reply
Leave a comment