Анализ: Dark Souls (часть 2)

Dec 13, 2013 12:56


После написания статьи с анализом Dark Souls у меня в голове осталась масса наблюдений и выводов, которые не вошли в основной материал. Однако интерес читателей к теме подтолкнул меня к написанию второй части анализа ( Read more... )

.форма: обзор, .рубрика: как делают игры?

Leave a comment

Comments 20

tetragir December 13 2013, 23:30:40 UTC
К слову об эффективности и все о том же Нью Лондо - есть итем, который при использовании на пару минут накладывает на игрока "слабенькое" проклятье, просто сглаз, оно даже не режет характеристики, называется рука мертвеца. 4 штуки можно подобрать прямо при входе в руины, так что убиваться об василисков вовсе необязательно ( ... )

Reply

andyjr December 14 2013, 08:54:50 UTC
>>Кстати, а почему про звуковое сопровождение в статье ни слова?

В статье я сосредоточился на особенностях геймдизайна. Даже не затрагивая звук и мультиплеер получилось очень много=)

Reply

tetragir December 14 2013, 09:40:46 UTC
Очень много и очень качественно, приятно читать, как любимую игру разбирают по полочкам :)
Ожидать ли третью часть анализа?

Reply

andyjr December 14 2013, 09:43:28 UTC
Спасибо за добрые слова. Однако на 3 часть меня уже не хватит=) Надо и другим играм уделить внимание.

Reply


dragon_spyro December 17 2013, 11:52:30 UTC
Всё, записываюсь в фанаты DS :) Со второго раза игра затянула невероятно, играю, не оторваться)

Reply

andyjr December 17 2013, 12:00:00 UTC
У меня тоже именно так случилось - со второй попытки пошла игра=)

Reply


Leave a comment

Up