Анализ: Dark Souls (часть 2)

Dec 13, 2013 12:56


После написания статьи с анализом Dark Souls у меня в голове осталась масса наблюдений и выводов, которые не вошли в основной материал. Однако интерес читателей к теме подтолкнул меня к написанию второй части анализа ( Read more... )

.форма: обзор, .рубрика: как делают игры?

Leave a comment

tetragir December 13 2013, 23:30:40 UTC
К слову об эффективности и все о том же Нью Лондо - есть итем, который при использовании на пару минут накладывает на игрока "слабенькое" проклятье, просто сглаз, оно даже не режет характеристики, называется рука мертвеца. 4 штуки можно подобрать прямо при входе в руины, так что убиваться об василисков вовсе необязательно.
На счет скелетов. Есть совершенно чумовая фишка, о которой знает очень малый процент игроков - святое оружие убивает скелетов насовсем даже при живом некроманте. Собственно, иметь что-нибудь святое на +10 это самый простой и быстрый способ пройти катакомбы и убить Нито.
И билд персонажа все-таки можно запороть, но это касается скорее пвп. В сингле, если что-то не получается, то всегда можно нафармить еще пяток уровней и попробовать убить босса снова. Был у меня опыт, когда я ради грейтсворда арториаса потратил лишние 30 уровней на вкачиваение ненужных мне характеристик, а затем знатно сосал^W проигрывал в пвп всем подряд.
И на счет боссов. Большинство из них действительно без проблем убиваются с правильным шмотом и тактикой. Но все же есть как минимум один босс, который в сражении с ним выжимает из игрока все соки, пот, кровь и слезы, требует к себе концентрированного скилла и значительно сложнее финального босса. Это рыцарь Арториас, босс с рисунка в фиолетовых тонах в середине статьи. Самый сложный противник в игре с совершенно шедевральной музыкальной темой. Кстати, а почему про звуковое сопровождение в статье ни слова?

Reply

andyjr December 14 2013, 08:54:50 UTC
>>Кстати, а почему про звуковое сопровождение в статье ни слова?

В статье я сосредоточился на особенностях геймдизайна. Даже не затрагивая звук и мультиплеер получилось очень много=)

Reply

tetragir December 14 2013, 09:40:46 UTC
Очень много и очень качественно, приятно читать, как любимую игру разбирают по полочкам :)
Ожидать ли третью часть анализа?

Reply

andyjr December 14 2013, 09:43:28 UTC
Спасибо за добрые слова. Однако на 3 часть меня уже не хватит=) Надо и другим играм уделить внимание.

Reply

tetragir December 14 2013, 09:54:44 UTC
Жаль, мультиплеер там знатный и достоин упоминания. Успехов вам!

Reply


Leave a comment

Up