Гибель знакового самолета и череда терактов-катастроф - аналогия агонии Союза?

Dec 28, 2016 20:34

Обсуждение катастрофы постепенно становится более спокойным и деловым, эмоции рационализируются и ситуация начинает видеться более объемно и всесторонне, вот тут-то возникают самые сложные вопросы, системного характера.
Один из таких материалов у старого заслуженного блого-конспиролога - abrod в Выборы, теракты, самолеты и настоящая боль, которую Read more... )

теракты, конспирология, катастрофы, Россия, общество, СССР

Leave a comment

Comments 155

vlad_cepesh December 28 2016, 20:12:49 UTC
Интересный поворот, я как-то не задумывался о такой аналогии...
Полагаю однако что в целом уровень аварийности в РФ, адекватен состоянию ,в котором находится Россия, да и любая другая страна периферийного капитализма, сопоставимая по ВВП, уровню развития, качеству жизни.
Ну то есть мы не хуже условной Аргентины .

Reply

gala_gala15 December 28 2016, 20:29:02 UTC
А это взаимосвязано же все, параллельные процессы. Втаскивали(и втаскивают) страну в состояние периферийного капитализма
- те же самые люди во власти, лейберальной ориентации, что и сейчас рулят, они же провоцируют своими действиями и выстроенной ими системой взаимоотношений между хозяйствующими субъектами, между гр-ми и гос-м, между заказчиком и подрядчиком, работником и работодателем - к этому и приводит неминуемо..

Reply

vlad_cepesh December 28 2016, 20:35:23 UTC
Это конечно, я просто говорю о том, что их деятельность на сталинскую статью о вредительстве не тянут.
Они отстроили капитализм, а в РФ он не может не быть периферийным. Так же было и в царской России, но можно ли назвать царских министров вредителями в советском понимании? Агенты влияния были и тогда и сейчас, что опять же норма для аргентин.

Reply

gala_gala15 December 28 2016, 22:04:18 UTC
Царских министров - нет, нельзя, а горбачевских - почему нет? Некоторых - вполне. Что же до нынешних - то разве это не вредительство - то, что ЭБП шаг за шагом делает все 25 лет? Реформа образования-здравоохранения - не вредительство? Чистой воды. А сейчас? Ведь целенаправленно бьют по самым чувствительным точкам - берите хоть коммерциализируемые медицину-образование-ЖКХ, чтоб до каждого достучаться..

Reply


ivanovna_t December 28 2016, 20:12:53 UTC
"Нет такого ощущения?"
Нету.

Reply

gala_gala15 December 28 2016, 20:23:28 UTC
А его насаждают, Ивановна. Некоторые аналогии и вправду просматриваются, просто другая внешнеполитическая сиуауция, более жесткая, другие внутренние возможности - более узкие, но наверху, как и тогда, имеется могучая кучка предателей типа яковлева и присных..
Я это не к тому, что развал РФ неминуем. Я к тому, что лейберальное правительство недоучек, воров инационал-предателей делает ВСЕ буквально, для развала экономики и обнищания населения. На это фоне провоцировать катастрофы-теракты - мелочи жизни, они терроризируют экономику 25 лет, что им самолеты-ракеты-боярышники. И мешает им довести страну до полного цугундера, только ВВП, по большому счету. Не всегда и не очень, но все же - мешает.

Reply

vlad_cepesh December 28 2016, 21:14:32 UTC
Галя, они не могут иначе, не могут действовать как условный Улоф Пальме. Если бы Швецию вытолкали из золотого миллиарда, ее власти действовали в целом так же, а Пальме сел по 232 как экстремист:)))) Швеция была бедной до ВМВ а Норвегия еще беднее.

Reply

ivanovna_t December 28 2016, 21:19:54 UTC
Ага, за все эти мульти-культи им и приплачивают.

Reply


Гибель знакового самолета и череда терактов-катастроф livejournal December 28 2016, 21:11:28 UTC
Пользователь riadmar сослался на вашу запись в своей записи « Гибель знакового самолета и череда терактов-катастроф - аналогия агонии Союза?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Гибель знакового самолета и череда терактов-катастроф - аналогия агонии Союза? [...]

Reply


belmon_do December 28 2016, 21:34:20 UTC
Обвинения достаточно серьозные.Следует из всего что имеет место целенаправленная диверсия обеспеченная сговором внешних и внутренних игроков.Ну или попытка навести тень на плетень с целью дискредитации ВВП.Но ВВП не кулинарного техникума выпускник.В первом случае неизбежно придёт обратка неотвратимая как утренний рассвет.В сортире ёпрст.Во втором случае обратка тоже придёт но позже когда разрулят и возможно без летальных исходов.Просто перекроют кислород и выпилят из активного пространства.Тут бы день простоять да ночь продержаться

Reply

gala_gala15 December 28 2016, 22:19:27 UTC
Нет, конечно, Путин серьезный игрок. Но не всесильный. И он один, в меньшинстве, скажем так, во власти, ессно. Народ ничего не решает принципиально, не он рулит, он приходит раз в несколько лет на выборы и выбирает Путина, н-р. А все прочее время шабаш идет, либеральный шабаш птенцов гнезда ельцинского, создавших в 90-е - Систему. Которая сейчас и препятствует любым радикальным позитивным переменам/изменению курса..
И то и другое - параллельные процессы, постепенная хаотизация жизни, ощущаемая народом и дискредитация ВВП, как ответственного за результаты хаоса.. Символы его - теракты..

Reply

detonator666 December 28 2016, 23:59:01 UTC
Путин - это фигура, поставленная нашими отечественными кукловодами. Теми, чьих имён и лиц мы не знаем. Теми, кто ПЛАНИРУЕТ события в нашей стране.

Народ готовят, как хорошее вино или хлеб. Что-то должно уйти само, что-то тщательно отсеют, что-то выжмут и выбросят, а в конце всех закроют наглухо в бутылках или загнут в рогалики.

Reply

the_arioch December 29 2016, 14:57:14 UTC
> поставленная нашими отечественными кукловодами. Теми, чьих имён и лиц мы не знаем

я таки вас умоляю, найти в России совершеннолетнего человека, не знающего лица Ельцина и БЕрезовского - это постараться ещё надо

Reply


detonator666 December 28 2016, 21:55:51 UTC
Ты посмотри: Как такие вещи попали в инет?

Нет... Понятно, что выложили. :)) Но кто разрешил? И главное - зачем ( ... )

Reply

gala_gala15 December 28 2016, 22:38:31 UTC
Да, ВВЖ оторвался. Но у него как всегда все вперемешку, божий дар с яичницей. Начал он топить за гражданство всем подряд. Ну да 40 миллионов скакунов-русофобов - срочно всех в Россию и гражданство им. Русские местные им плохи, им вырусь соседская нужна, давно переродившаяся невесть во что, русофобская до мозга костей(антимоскальская, скорее, но косящая под "истинно русских", главное - скачущая по приказу и программируемая на раз, к-рая за гроши тебе устроит когда и где нужно - хоть майдан, хоть избиение младенцев - чем не идея? Красота, разбавить русских хохлами до состояния полной порчи исходного продукта, ложка дегтя в бочке меда - что поимеем в результате? 404.
Настоящая-то проблема ведь не в боярышнике, а в том, ЧТО заставляет народ пить. В том числе и боярышник. Можно до упаду бороться с контрафактом и отравой, показывать по ящику победы "в борьбе за это". :) Секёшь ( ... )

Reply

detonator666 December 28 2016, 23:18:43 UTC
Зришь, буквально в корень!
Почему и написал Лицом ли к народу, иль другим местом - не знаю.
Там - наверху, иная логика, иные нормы и критерии морали и этики. И х.з. что у них в планах.

Reply

gala_gala15 December 28 2016, 23:58:03 UTC
Так мы об этом с ВЦ два года говорим, а воз и ныне там. Нет, скорее даже, все хуже и хуже. Что на окраинах не вытворяют - наши илитки, олиги и чинуши только громче зазывают соседей сюда. Заметьте, принимают само стадо, без возврата земель, только тамошнюю фауну и пекутся еще, что не устроены они здесь, бедные, красные дорожки им к трапам домодедово и перронам киевского вокзала не выкатывают, с оркестром не встречают.
Там - наверху, иная логика, иные нормы и критерии морали и этики- Иные, конечно, выгодно работодателям и чинушам - вот и критерий, а что там местные, которых уплотняют щеневмерлыми бешенцами, свою неньку размолотившими в хлам и к нам ускакавшими - дело десятое, свои-то перебьются-поужмутся, не графья, чай.

Reply


Leave a comment

Up