Если расшифровка переговоров не фейк, то я рискну предположить "ошибку пилотирования по динамическому стереотипу". На 154м можно по ошибке убрать закрылки вместо шасси. На взлетном режиме имеем потерю подемной силы крыла при недостатке горизонтальной скорости. "Просадку" самолета летчик рефлекторно будет парировать ручкой на себя. Тот самый стереотип. Далее выход на критический угол атаки, срыв, сваливание, а на 154м можно еще и помпаж двигателей можно при этом получить. Все.
То есть, любой абсолютно рейс может попасть в такую ситуацию и важность пассажиров не имеет значения? Только условия полета здесь и сейчас, некие объективные обстоятельства непреодолимой силы. Как Бог даст, так выходит?
Именно так. Авиация вещь такая, опасная. Могу рассказать про трагическую гибель одного из лучших советских летчиков-испытателей Александра Васильевича Федотова. Личность легендарная, 18 мировых рекордов на самолетах марки МиГ, из них три абсолютных, не побитых до сих пор. Опытнейший человек, воспитавшей огромное количество летчиков-испытателей. Погиб в 1984-м году, потому что поверил прибору, который вышел из строя и выдавал неправильные показатели.
Какой ужас. А рассказывают сказки, что обычному гражданину статистически погибнуть в автокатастрофе намного реальнее, чем в авиа. Как это стыкуется? Выезд на машине ведь не столь опасен, как вылет на самолете. Или там какие-то игры со статистикой? Процент погибших нужно считать не от населения вообще, а лишь от численности летающих/ездящих. Личность легендарная, 18 мировых рекордов на самолетах марки МиГ, из них три абсолютных, не побитых до сих пор. Опытнейший человек, воспитавшей огромное количество летчиков-испытателей. Погиб в 1984-м году, потому что поверил прибору, который вышел из строя и выдавал неправильные показатели. - а мог НЕ поверить? Какие варианты у него были - наплевать на показания прибора и довериться интуиции своей и опыту?
Если расшифровка переговоров не фейк, то я рискну предположить "ошибку пилотирования по динамическому стереотипу". На 154м можно по ошибке убрать закрылки вместо шасси. На взлетном режиме имеем потерю подемной силы крыла при недостатке горизонтальной скорости. "Просадку" самолета летчик рефлекторно будет парировать ручкой на себя. Тот самый стереотип. Далее выход на критический угол атаки, срыв, сваливание, а на 154м можно еще и помпаж двигателей можно при этом получить. Все.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Личность легендарная, 18 мировых рекордов на самолетах марки МиГ, из них три абсолютных, не побитых до сих пор. Опытнейший человек, воспитавшей огромное количество летчиков-испытателей. Погиб в 1984-м году, потому что поверил прибору, который вышел из строя и выдавал неправильные показатели.
- а мог НЕ поверить? Какие варианты у него были - наплевать на показания прибора и довериться интуиции своей и опыту?
Reply
Reply
Reply
ну вот знатный зверь Игорёша Питерский, забанивший меня пару минут назад, втриает что Ту-154 - это ОООЧЕНЬ опасный самолёт, потому что....
....у него 4 аварии на миллион взлётов-посадок, включая потери от боевых действий.
http://igor-piterskiy.livejournal.com/18209.html
Reply
Leave a comment