Почему это НЕ похоже на теракт - "Закрылки, с*!" - ни при чем...

Dec 27, 2016 23:09

Информация скудная, примерно такая, как в РГ -

Специалисты центра Военно-воздушных сил Минобороны провели предварительный анализ бортового самописца рухнувшего в Черное море Ту-154.
Как сообщает
"Интерфакс" со ссылкой на осведомленные источники, ошибка пилотов становится приоритетной причиной случившейся катастрофы. Однако никаких подробностей не раскрывается, и официально эту версию не подтверждают.
Напомним, сегодня глава Минтранса Максим Соколов заявил, что специалисты уже
начали расшифровку данных "черного ящика", находившегося на борту потерпевшего крушения лайнера и найденного сегодня утром. Его отвезли в исследовательский центр Минобороны. В ведомстве также рассказали, что бортовой самописец находится в удовлетворительном состоянии.
В отсутствии ее, все дружно взялись постить один и тот же материал Лайф, слово в слово, вот например -


gilljan в "Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154
Эксперты расшифровали речевой бортовой самописец разбившегося Ту-154 Минобороны РФ.
Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нём. Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, плёнка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.
[Spoiler (click to open)]
- Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ука!". А затем звучит крик: "Командир, падаем!", - рассказал источник.

По его данным, второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил и когда начнётся его расшифровка - пока неизвестно.

Как пояснил Лайфу вице-президент Федерации любителей авиации, заслуженный лётчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолёта возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым.

- Получается у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолёт будет переворачивать, - отметил он. - Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолётом очень тяжело.

Следует отметить, что расследование продолжается и пока все звучащие версии являются предположительными.

Напомним, Ту-154 Министерства обороны 25 декабря вылетел из Сочи в Сирию и упал в Чёрное море. На его борту находилось 84 пассажира и восемь членов экипажа.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/953139/zakrylki_ska_stali_izviestny_posliedniie_slova_pilotov_tu-154

***************************************
В ответ звучат скептические комменты насчет того, что речевые самописцы еще не расшифрованы, только параметрические, сводящиеся к "все равно правды не скажут" -
vlad_cepesh Так народ уже разделился на Свидетелей Теракта, Свидетелей Перегруза и т.п.:)))))))))))) Что бы не сообщили власти, хотя бы и 100% правду, все равно куча людей скажет: вы всьо вриоте!
the_arioch Власти скрывают черный ящик!
Настоящие расшифровки только в воскресных выпусках Московского Комсомольца!!!
vlad_cepesh На самом деле это грустно. Ибо не верит властям уже не какая-то группа маргиналов, а все больше и больше людей.
Почему нет веры официальным источникам и ответы ищут в сети, на форумах, в блогах, это вопрос отдельный, но результаты такого поиска часто неутешительны -
info_klok Да в этом и дело - мы, откровенные дилетанты, если не хуже - читаем беседы, в которых участвует множество таких же дилетантов и немного специалистов, но не по расследованию аварий, а по эксплуатации. [Spoiler (click to open)]
Различить их трудно. Информированы они так же, как и мы - не всегда добросовестными журналистами. В целом складывается только информационный шум.
Фрагменты уже поднимают. Нужно ждать результатов исследования.
Кто-то прикидывает варианты и вероятности. Кто-то заклинился на одной версии, которая лично ему кажется стопроцентно верной. Кто-то в самом деле не доверяет и воображает (не больше!), что сможет извлечь истину из "белого шума" в сети и разобраться, не вставая с дивана. Но всем не терпится узнать - отсюда весь ажиотаж. Укров злорадствущих не берем, это нелюдь, и их мотивы никому не интересны.

Вот взвешенное мнение о возможности теракта человека в теме, прислушаемся к нему -
detonator666 Для Вас - без проблем. Но как можно разубедить тех, кто уже ВСЁ для себя решил? Много ли сомневающихся? Люди разучились задавать вопросы самим себе. Ну например: Вот почему, принципиально - это должен быть терракт? Что, самолёты сами по себе не падают? Пилоты не совершают ошибок? Техники на аэродроме? Персонал авиазавода, на котором 4 месяца назад проходил ремонт? Погода не влияет? Время суток? Стечение обстоятельств? Почему обязательно терракт? Кто-то слышал взрыв? Видел его? Видели кого-то подозрительного на аэродроме? Видели, как кто-то заложил взрывчатку? Перепиливал провода или трубки гидравлической системы? Может это сам пилот? С ним что-то не так было? Пассажиры? Кто-то угрожал террактом в воздухе или вообще на транспорте? Взял на себя ответственность?
А какую цель преследовали террористы? Какой профит от этого?
[Spoiler (click to open)]

Знаете, на добрую половину вопросов уже есть ответы и я пока нигде не встречал даже намёка от официальных лиц, что это мог быть злой умысел.
При "катастрофе" в Египте - были очень интересные посылы. Сразу. А сейчас - нет. Вообще никаких. Власть имущие всего мира общаются знаками, этакими полунамёками. А сам дипломатический язык - ТА ещё китайская грамота. Но я в нём немного разбираюсь. Работал.
Основные вещи, как правило на поверхности и они дают знак тем, кто понимает этот язык, что думает руководство той или иной страны. Повторюсь, я до сих пор не заметил ни единого посыла к тем, кто мог совершить злодейство. Для меня это наиважнейший маркер. Я скорее поверю в колдовство еврейских мудрецов, чем в терракт, в данном случае.

Далее: Аэропорт Адлер имеет стратегическое значение для РФ. В отношении безопасности, он намного опережает теперь,.. ну например Шереметьево. Но даже в последнем совершить диверсию очень и очень сложно. Практически невозможно. Контроль пространства аэропорта (от входа для пасажиров, до ВПП) 100%. Я не буду вдаваться в подробности, просто хочу, что бы Вы знали - ПРОЩЕ ЗАПРАВИТЬ САМОЛЁТ 40-ТОННАМИ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ, ЧЕМ СОВЕРШИТЬ ДИВЕРСИЮ В АДЛЕРЕ.

Потом: Самолёт сменил точку "подскока" уже находясь в воздушном пространстве ЮФО. Учитывая, что это борт Министерства Обороны - приказ на изменение маршрута могли отдавать только ВОЕННЫЕ. Если бы у воображаемых террористов были планы на закладку в аэропорту Моздока, то они сильно просчитались. Внезапно! Нежданчик! Самолёт улетел в Адлер. :))

Затем: На месте террористов, которые, предположим сделали закладку в Чкалове (что попросту нереально), я бы уронил самолёт на какой-нибудь город прямо в центре РФ. Да вот, прямо на Москву.
При этом, я бы не стал взрывать бестолковых журналюг и по сути бесполезных музыкантов, а подобрал бы момент, когда этот борт повезёт 90 человек из Генштаба. Вот это был бы ТЕРРАКТ!
Вы же понимаете, что самолёт из себя представлял пассажирский бот МО РФ. Он постоянно, кого-то, куда-то возил. Не музыкантов, так генералов, не генералов, так послов, не послов, так военных советников, не советников, так рядовых военнослужащих на ротации. И каждый раз, когда бы и где бы не упал этот самолёт - мы получили бы трагедию национального масштаба.

Вопрос лишь в РЕАЛЬНОМ ущербе для страны. В данном случае, в произошедшей катастрофе - он минимален.
Простите, что так выражаюсь. Просто устал разъяснять простые вещи.
И да, вариант с лодочником и ПЗРК тоже отпадает. Аэропорт Адлер находится на самой границе с Абхазией, а там постоянно несут дежурство 2 ракетных катера. Там даже на рыбалку никто не рискует выходить. Граница.
*******************************************
Я прочла внимательноответ уважаемого френда, звучит аргументация вполне убедительно. Хочется верить, не правда ли?
И еще один хороший материал на тему, человека из спецслужб, не авиатора, тут ключевое для проблемы недоверия официальной версии следующее -
[Spoiler (click to open)]...Я к тому, что надо успокоиться. Просто успокоиться и поверить, что коллеги, проводящие расследование катастрофы, люди профессиональные, грамотные и честные. Так получилось, что я знаком с людьми из службы безопасности полётов ВС. И знаю, что расследование лётных происшествий они проводят ну ни хера ни разу для того, чтобы удовлетворить бездонное как небо любопытство публики. Смысл - в предотвращении подобного в дальнейшем. Поэтому причины катастрофы буду выяснены досконально. И их обнародуют. И им следует верить. Эти люди не врут, не придумывают, и им похер на политику....
...Сука, самое гнусное - ждать выводов. Да, теракт не исключён. Но о нём молчать не будут. Хотя бы потому, что теракт - отмаз универсальный. А в ином случае на Чкаловском будут погромы, лютый хоррор и звездопад. Причём публичный, в силу резонансности катастрофы, что как-бы намекает...
http://ladik2005.livejournal.com/471096.html

Так что - есть надежда, что не теракт и что скажут правду...
Хотя, неизвестно что хуже - злой умысел врага, или серия ошибок наших профессионалов, приведшая к трагедии даже с бортом не чета обычным, на которых летают рядовые граждане...

катастрофа, власть, Россия, соцсети, общество, теракт, СМИ

Previous post Next post
Up