О ЛЮДЯХ-ДВОЙНИКАХ ВО ВЛАСТИ - зачем? Сколько участвует в проекте Няша? (ФОТО разных Поклонских)
Jul 30, 2017 22:30
О ЛЮДЯХ-ДВОЙНИКАХ ВО ВЛАСТИ - зачем они нужны? У кого из действующего политикума они есть? Сколько двойников задействовано, например, в проекте "Няша - героиня Крымской весны", он же "Наталья Поклонская - генерал-прокурор Крымнаша"? В продолжение темы поста - ЛЮДИ С ФАЛЬШИВЫМ ПРОШЛЫМ в российских "элитах" - КТО ОНИ? Чьи агенты? Над чем и на кого работают? и цикла материалов под тегом #проектНяша... Лучший комментарий к нему был такой - Sergey Istomin Тут надо разделять реальных правителей, которые редко когда являются народу и исполнителей их воли. На исполнителей как раз подбираются людишки с гнильцой, шабашкины.[Spoiler (click to open)]Разбирать зияющие пустоты в их биографиях дело пустое. Там у каждого полно сомнительных моментов, что вовсе не мешает им нас заставлять родину любить. Где яростный борец за детей? Перехал во Францию и раньше с трудом разрывался между домиком во Франции и государевой службой. Их всех видно по тому простому факту, что детей отправляют жить и учиться на запад, делая плевым делом воздействие на них иностранных разведок. Да у некоторых и биографии известны и назначать таких на важные посты - это крайне опасно. К примеру, Железняк (не матрос), а наоборот бывший директор представительства Руперта Мердока в России. Это тот дедушка , которого публично огрели канделябром по морде в стенах британского парламента на слушаниях о его делах делишках, которые не пристало делать джентельмену. Железняк же по примеру других западопоклонников отправил дочерей жить в логово врагов, получил от Мердока содержание, и периодически издает в твитере речевки сильно напоминающие восторженные патриотические крики комсомольцев на съездах партии. Учит нас всех родину любить. Сам , правда, за деньги Мердока любит. А так коснись что - только мы его и увидим на Лазурном берегу. Реальные олигархи не вылазят, ну кроме выхода на публику Усманова, о чем он сейчас видимо крайне горюет. Но многие и не подозревают, что многое из их прошлого прекрасно задокументировано. Консультант в середине 90 это совсем не нынешний Консультант. Там публиковались все документы, кроме изменений в законах и бухгалтерского учета. Выходил раз в месяц и представлял из себя книгу о нравах в верхах, закрепленных в документах. Где вы еще узнаете, что аккурат до ГКЧП Чубайс с тоской давал показания о растрате вверенного его заботам фонда по поддержке штанов молодых предпринимателей и не мог свести дебет с кредитом на сумму 6 млн тех еще рублей. Ожидал скорой посадки, как следовало из документов Смольного. Но грянул путч и он воснеся к сияющим вершинам. Там и дальше много интересного. И про Путина помимо доклада Салье. Умилило как группа молодых реформатов в которую входила и нынешняя группа Альфа решила свои проблемы с оплатой гостиничных номеров и суточных для поездки на выставку Цебит в Мюнхен. Авен строчил бумагу за бумагой, обосновывая важность этой поездки, а вопрос финансирования решили экзотично и феерично. Дали указание монетному двору наштамповать 10.000 золотых монет, которые они будут самолично реализовывать со стенда России и тем самым окупят свое пребывание и возвеличать нищую Россию. Где те монеты? Что то не видно их на именитых аукционах . И тд. Так что придет момент, оковы цензуры рухнут и потрясенная публика узнает многое неожиданное о жизни своих кумиров. Если бумаги не горят, то cd диски подавно. --- Так что тезис о том, "тайное рано или поздно становится явным" - сомнению не подлежит, но тут рождается другой любопытный аспект темы, о котором мы умолчали в прошлом посте, хотя говорили не раз ранее, вопрос о ДВОЙНИКАХ людей во власти.
Сразу замечу, что в посте, где я уже приступала к анализу фото, половина была вычищена, не мною, как вы понимаете, а владельцами ресурсов, с которых снимки брались, что косвенно свидетельствует о беспрестанной подчистке пиар-сопровождением нашего объекта, даже чего-то отдаленно напоминающего компромат, или вызывающего сомнения и вопросы, из сети - исчезающие фото ровно из этой серии. Восстанавливаем фото, пошерстив по сети заново и оцениваем визуальный ряд, идентичность облика героини на них - один и тот же ли это человек, в чем сходство и отличия? Итак, судите сами, смотрите внимательно, оценивать будем по факту сложившегося у целевой аудитории впечатления, номинация - тот образ, что транслируется в рамках пиар-кампании, образ - то, что воспринимается публикой по результатам просочившейся в широкий доступ информации (рассматривает только визуальные характеристики, о речевой продукции говорилось неоднократно под тегом #проектНяша).
Снимки делятся на категории: а) снятых в официальной обстановке сторонними людьми, они более откровенны, наиболее удачные из них используются пиарщиками и широко тиражируются, неудачные по возможности вычищаются, при невозможности, игнорируются, затерявшись в тоннах официальных парадных фото; - б) снятых в формате фотосессии, отфотошопленные и растиражированные в прессе в рамках пиар-кампании объекта (среди них тоже встречаются удачные, нейтральные и проговаривающиеся, последние всплывают только на сайтах няшепоклонников, собирающих любую информацию о своем кумире безоценочно):
А. ОФИЦИАЛЬНАЯ ОБСТАНОВКА. НЕАФИШИРУЕМЫЕ КАДРЫ. ОБРАЗ - ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННАЯ КАРЬЕРИСТКА СЕБЕ НА УМЕ. НОМИНАЦИЯ - МОЛОДОЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПОЛИТИК-ДЕПУТАТ.
Выражение слегка одутловатого лица закрытое, слегка утомленное, но решительное, взгляд холодный и циничный, хищные узкие поджатые ноздри напряжены, легкая гримаска брезгливости на губах, волевой подбородок, уверенность в себе, защищенность и спокойствие читается во всем облике, что составляет разительный контраст с испуганной, обаятельной девочкой-мямлей из первых кадров съемок свежеиспеченного прокурора... --- Б. ОФИЦИАЛЬНАЯ ОБСТАНОВКА. ШИРОКО РАСТИРАЖИРОВАННЫЕ УДАЧНЫЕ КАДРЫ. ПЕРВЫЕ НЯШНЫЕ ФОТО. ОБРАЗ - ИСПУГАННАЯ ДЕВОЧКА. НОМИНАЦИЯ- ГЕРОИНЯ КРЫМСКОЙ ВЕСНЫ. №3.
Юная, откровенно испуганная, естественная в своей неловкой откровенности девочка, будто бы нетвердо выучившая урок и неуверенная в своих возможностях, кажется, раздавленная грузом свалившейся на нее миссии, никаким железным решительным прокурором даже не пахнет поначалу, скорее, перед нами статисточка, которой внезапно пришлось исполнять перед полным залом роль, предназначенную другому, матерому и заслуженному актеру, внезапно заболевшему... --- В. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОТОСЕССИИ, АКТИВНО ТИРАЖИРУЕМЫЕ В ПРЕССЕ. ОБРАЗ - АНГЕЛ КРЫМСКОЙ ВЕСНЫ В ГОЛУБОМ МУНДИРЕ. НОМИНАЦИЯ - САМЫЙ КРАСИВЫЙ, МОЛОДОЙ И БОЕВОЙ ПРОКУРОР РОССИИ. [Spoiler (click to open)] №5.
http://softfern.com/Imn11/Poklonskaya-Summe-15270.jpg --- Серия снимков в рамках кампании продвижения, создания и раскрутки бренда Няша, выстраивания параметров под заданную номинацию, снятых с оптимальных ракурсов, частью постановочных, частью отобранных из числа удачных спонтанных съемок, зверски, за гранью приличий, отфотошопленных, прилизанных до сусальности и растиражированных максимально широко в российских медиа. Эффект повального увлечения "героиней крымской весны Няш-Мяш" 2014-15 гг. почти полностью результат удачной визуализации приписываемых объекту характеристик и деяний. Визуальный ряд выступил в качестве доказательства душевной чистоты-красоты-цельности характера персонажа, ни одного иного представлено не было, кроме слов ее подельников и хозяев, заинтересованных в продвижении своей марионетки. Рот на тот момент фигурантка практически не открывала, тоько домашние заготовки и чтение по бумажке, импровизировать ей не приходилось, потому все выводы делались исключительно со слов третьих лиц и производимого внешне впечатления (ангельский внешний облик+эффект прокурорского мундира на фоне массовой эйфории "Крымнаш") - этого оказалось достаточно. --- Г. ИЗ ПРОКУРОРОВ В ЭЛИТЫ. НОМИНАЦИЯ - КРЫМСКАЯ ГЕРОИНЯ И СОРАТНИЦА ВЕЖЛИВЫХ ЛЮДЕЙ. ОБРАЗ - ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОТЕЖЕ И ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА. [Spoiler (click to open)] №12.
http:/softfern.com/Imn11/Poklonskaya-Summe-15263.jpg Здесь мы видим постановочную фотосессию, снятую профессионально одним блоком, героиня даже не меняет платья со старомодным отложным воротничком, расшитым стеклярусом, образ явно выстраивается - выпускницы Смольного института для благородных девиц, а не комиссара из Оптимистической трагедии, что было прозвучало в предыдущей серии (фото №8). На всех фото на заднем плане портрет либо президента, либо последнего царя, державный фон навязчиво сопровождает любое фото героини, ассоциации формируются прочные (прокурор-президент-царь). - Г* ВАРИАЦИИ ОБРАЗА - ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА С ОТСЫЛКОЙ К ИСТОРИИ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ. НОМИНАЦИЯ - ТА ЖЕ, С МОДИФИКАЦИЕЙ - ЗАЩИТНИЦА, ПРОДОЛЖАТЕЛЬНИЦА И НАСЛЕДНИЦА МОНАРХИЧЕСКОГО ДЕЛА. №16.
http://www.yalta-24.ru/images/Timofeev/2016_god/26.10.2016/poklonskaya-v-livadii.JPG http://www.yalta-24.ru/vsya-yalta/sobytiya/6654-poklonskaya-segodnya-vezet-v-livadijskij-dvorets-kolokolchik-nikolaya-ii На этом этапе объект уже начинает словесно подкреплять визуальные характеристики, периодически вбрасывая заявления о незаконности отречения царя, необходимости покаяния народа перед ним, отсутствия необходимых документов, свидетельствующих о юридической чистоте акта отречения и пр. предпосылок для легализации идеи неотвратимости и целесообразности восстановления монархии в России. Тут же мы видим нового персонажа-исполнителя роли Няши, разительно отличающегося от старого, несходство облика и черт столь вопиюще, что при сравнении непосредственно пар фотографий невозможно поверить, что на них одно и то же лицо. Исполнительница при этом крайне непривлекательная, с грубыми чертами, крупным носом, большим ртом, крупной лепки лицом, совершенно лишенным той очаровательной припухлости, что была характерна для Няш-Мяш образа первых интервью с героиней.(№28-29 из фотосессии "с воротничком"). --- Д. ОБРАЗ - УЖЕ НЕ ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ ИСПУГАННАЯ ДЕВОЧКА, НО УВЕРЕННАЯ В СЕБЕ СВЕТСКАЯ ДАМА. НОМИНАЦИЯ - НОВАЯ РОССИЙСКАЯ ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ЭЛИТА ПРЕЕМСТВУЮЩАЯ СТАРЫМ, ЦАРСКИМ, ИМПЕРСКИМ ЭЛИТАМ И ПОЛУЧАЮЩАЯ ОТ НИХ ЯРЛЫК НА КНЯЖЕНИЕ. [смотреть] №17.
http://rkproc.ru/sites/default/files/styles/actual_news/public/news/2014/04/11/79?itok=UPKlT7Xr http://rkproc.ru/ru/node/79 Тут собраны редкие оставшиеся в сети кадры, где на фото явно другой персонаж, изображающий Няшу, отличия черт лица, выражения его, мимики просто разительное и бросающееся в глаза даже при первом взгляде (№№ 28-29 и 30-31). --- Г. ФОТО С ЖИВОТНЫМИ, УТЕПЛЯЩИЕ ОБРАЗ КАРТИНКИ, НОМИНАЦИЯ - ОДНА ИЗ НАС, ВЫШЛА ИЗ НАРОДА, ОБЫЧНАЯ И ТРОГАТЕЛЬНАЯ ПРОСТАЯ ЖЕНЩИНА. НОМИНАЦИЯ - ЖИВОЙ И ЗЕМНОЙ ЧЕЛОВЕК, НЕСМОТРЯ НА ГЕРОИЧЕСКОЕ ПРОКУРОРСКОЕ ПРОШЛОЕ. [Spoiler (click to open)]№ 32.
http://pressa.tv/uploads/posts/2016-03/thumbs/1458278069_y11.jpg http://pressa.tv/znamenitosti/49681-natalya-poklonskaya-v-svobodnoe-ot-sluzhby-vremya-18-foto.html Образ политика, снимающегося с животными для оживляжу и популяризации, настолько хрестоматийный, а роль используемых в продвижении рекламируемого товара животных настолько общеизвестна, что останавливаться не станем. Пиарщики проекта не побрезговали и этим, благо косяков героиня к тому моменту понаделала своей невоздержанностью в высказываниях и редкостным даже в наш век дремучим невежеством столько, что использование каких-либо сильных и примитивных противоядий стало насущно необходимым. --- Д. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОТО. НЕТИРАЖИРУЕМОЕ. НЕКРАСИВЫЕ НЯШИ. НЕУДАЧНЫЕ РАКУРСЫ. №34.
https://gdb.rferl.org/27369FF9-75BF-4C8E-AF43-5EFD6E603888_cx0_cy7_cw0_w1023_r1_s.jpg https://www.svoboda.org/a/28350251.html (2017) Тут собраны вполне официальные, но крайне неудачные фото одной из исполнительниц роли Няши, "положенные под сукно" пиарщиками проекта и его информационными спонсорами типа РИА, там вы их не увидите никогда и ни при каких обстоятельствах, тем не менее, в КП (пусть и кипрском выпуске), не привлеченном на постоянной основе к кампании продвижения, это фото №№34-36, например, присутствует и сейчас, несмотря на их явно разоблачающий характер. На них мы видим, например, очень длинный нос, едва ли не касающийся при улыбке верхней губы, совершенно невыразительные блеклые глаза, резко отличающиеся от эмалевых огромных глазищ, которые так и хочется назвать очами - главного достоинства и контрапункта визуального облика Няш-Мяш во всех ее ипостасях на активно тиражируемых пиарщиками фото. Все это не говоря уже о крайне вульгарном макияже с густо намалеванными черным бровями и агрессивного цвета губной помадой на фото №34. --- Е. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОТО. НЕТИРАЖИРУЕМЫЕ. НЕСОВПАДЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ. №37
https://simg.sputnik.ru/?key=eef7ad969fe1bdac6d649147bb4d38ea0d89dffb https://news.sputnik.ru/politika/b36d096ed35591229cb752e55b079fe738598628?PID=2001 (2016) Тут мы видим с инервалом в один год два лица с возрастной разницей лет в двадцать, то есть, на фотографиях в официальных источниках мы можем наблюдать ухоженную и красивую женщину за 40 (№37) и юную девушку под 25-30(№ 38). Обе выдаются не за мать и дочь, например, или двух разновозрастных сестер, а за одно и то же лицо - мифическую 38-летнюю "Наталью Поклонскую". Собственно, все эти возрастные вопиющие нестыковки были видны и ранее при сравнении фото в разных разделах поста, но тут оно особенно наглядно, поскольку контекст и размер примерно схож и сравнивать-сопоставлять легко. --- Ж. НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОТО УКРАИНСКОГО ПЕРИОДА. [ПОСМОТРЕТЬ] №39.
Ну, на фоне всего остального, сказанного выше, профессия девицы-исполнительницы роли одной из няш, ровным счетом никакого значения не имеет, хотя насчет ее "пониженной социальной ответственности", исходя из нескольких недочищенных из сети кадров, заблуждаться не приходится. Да, одна из актрис, вероятно, известной пд-профессии, ну так и что? Актриса - не героиня, а героиня чиста и непорочна по определению, она не человек, она - сконструированный и вымышленный литературный (в данном случае, общественно-политический) образ. --- Ну и, напоследок, только пару видео, из первых и из последних, памятуя обо всем вышесказанном, сравните еще раз их героинь - З. ОФИЦИАЛЬНОЕ ВИДЕО. ПЕРВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРОКУРОРА НЯШ-МЯШ. (2014)
--- Самое смешное, что официальные источники, такие как вполне лоялистские АиФ, не видят ничего удивительного в радикальной смене череды образов объекта, что свидетельствует либо о полной незамутненности журналистов и редакции, либо о глубочайшей степени презрения к читательской аудитории, вот фотоматериал годичной давности - Как менялся образ крымского прокурора Натальи Поклонской [Spoiler (click to open)]Наталья Поклонская - не только самый популярный российский прокурор, но и, пожалуй, одна из самых красивых женщин-чиновниц. А так как глава надзорного ведомства Крыма не так часто бывает на публике, то каждый её выход в свет вызывает у прессы неподдельный интерес. Особенно если учесть, что журналисты никогда не знают, в каком образе предстанет прокурор республики на этот раз: в строгой форме, деловом костюме, романтическом платье в пол или в ярко-красном наряде, подчеркивающим фигуру. «АиФ-Крым» предлагает посмотреть, как изменился образ Натальи Поклонской за два года, начиная с «Крымской весны» до первой ступеньки на пути в депутаты Госдумы.
http://www.krym.aif.ru/society/persona/natalya_poklonskaya_kak_menyalsya_obraz_krymskogo_prokurora#id=9587237 Кстати же, как видите, теперь уже образ разбитной крашеной блонди в красных туфлях, возлежащей на бархатном диване во фривольной позе, уже никто не отрицает как прошлое Няши, а поначалу носители методичек горели праведным гневом, стоило предъявить эту фотографию, вычистить ее полностью из укронета и рунета не удалось, так что теперь она позиционируется как милые забавы юности безупречной героини "без страха и упрека"... --- Итого: перед нами целая галерея разнообразных визуальных образов персоны, обозначаемой как Наталья Поклонская, представляющей #проектНяша. Задействовано в проекте, как минимум, три-четыре исполнительницы, с весьма заметно отличающимися психофизическими характеристиками, если судить по непарадным фото, до сих пор оставшимся в сети (причем имеющимся на вполне патриотических и официальных ресурсах, правда, в неважном качестве, что вполне объяснимо - фото плохого разрешения не будут использоваться журналистами, иллюстрирующими свои новые материалы о Поклонской и рыщущими по рунету в поисках изображений). Особенно в этом плане показательна фотография на сайте Генпрокуратуры РФ, где качество фото (№31) ниже всякой критики, а сам момент, запечатленный на нем, между тем, знаковый, Чайка вручает Поклонской удостоверение ВРИО прокурора Крыма в апреле 2014-го, сразу после присоединения к России...
И да. Не вижу ничего странного и противоестественного в том, что абсолютно искусственного, сказочного персонажа пиэсы "Крымнаш", генерал-прокурора Няш-Мяш с поэтичной фамилией и мифической биографией, играют несколько разных актрис, как аристократически красивых и одаренных (№№19, 37), так и не столь привлекательных (№№ 20-22, 27-31) и даже вульгарных (№№ 34-35). Постоянные перемены облика героини связаны (прическа, цвет волос, макияж, гардероб и проч.), надо полагать, с необходимостью делать не столь заметными замены актерского состава по ходу спектакля. Что касается животворящего фотошопа (№№5-11), продукцию которого особая социальная группа, фан-клуб незамутненных и непокобелимых няшепоклонников, невзирая ни на что, принимает за чистую монету, то кто ж им лекарь, в век технического прогресса и поголовной компьютерной грамотности?
Впрочем, феномен влюбленности в виртуального(литературного, мультяшного, компьютерного) персонажа не нов и нередок, так что о патологии говорить не приходится, а лишь о том, что политтехнологи-пиарщики грамотно этот феномен используют при работе с целевой аудиторией. P.S. И - да. Как я уже оговорилась в самом начале, проект Няша был взят только для примера, как наиболее удобный для иллюстрирования с помощью многочисленных имеющихся в открытом доступе визуальных материалов.