После заныривания в гараж им. Авгия.

Aug 21, 2007 17:46

Вот чем постоянный и жесткий контроль за действиями сотрудников лучше эпизодического? А тем, что при постоянном контроле, сотруднику сложнее накопить хвостов - несделанных дел, забытых задач и т.п ( Read more... )

рабочее

Leave a comment

Comments 24

e_wolf August 21 2007, 13:52:19 UTC
а как сделать так, чтобы это все само происходило? Ну там чистота, список задач, и т.д., и т.п. без вмешательства руководителя

Reply

dixi August 21 2007, 13:59:48 UTC
по-моему никак.
либо за это отвечает специальный человек либо никто.

Reply

gagzilla August 21 2007, 20:06:19 UTC
только если попросить кого-нибудь вырастить армию клонов. и то опыт показывает, что это чревато. само это не может происходить никак.

только периодические усилия всех вовлеченных могут это держать в стабильном порядке.

Reply


linia August 21 2007, 14:12:26 UTC
как раз вчера решила-таки этот список для отдела завести. раньше пыталась глобальными задачами обойтись - не получилось.. придется конкретизировать.

Reply


glavatskiy August 21 2007, 14:12:55 UTC
А набрать сотрудников, за которыми не нужно ходить с хлыстом, никак?

Reply

dixi August 21 2007, 14:49:28 UTC
проблема в том, что у сотрудников может быть свой взгляд на задачу.
и даже если ем её втолковать как следует - он может увлечься и отклониться от линии партии.

Многие люди могут вполне себе напрягаться, не лениться, но делать не совсем то что нужно в данной ситуации.

Reply

glavatskiy August 21 2007, 14:50:36 UTC
Так в этом случае достаточно контролировать промежуточные результаты.

Reply

dixi August 21 2007, 14:56:44 UTC
я считаю что более грамотно - правильно ограничить человека так чтобы он не смог запутаться и уклониться в ненжном направлении.

Любой человек, погружаясь в задачу теряет широту горизонта. И его надо периодически выстаксивать на уровень-два повыше чтобы он про них вспомнил.

Reply


а теперь давай представим, yarkaya_ksu August 21 2007, 15:27:34 UTC
что я как-бы не имею отношения к конюшням, и вообще как-бы со стороны

дело в том, что фундаментальные и работаюшие для начальника вещи вовсе не являются таковыми для сотрудника. и "хитрый" ход: докажи, что ты можешь работать на своих условиях, также как я на своих - не работает.

потому что, даже если он не справляется с чем-то на своих условиях, то есть далеко ненулевая вероятность того, что на твоих условиях он работать не сможет вообще и тебе придется его уволить.

есть, всегда есть какой-то предел приближения к идеалу, после которого вопрос встает очень просто: либо ты соглашаешься нести вынужденные потери, обоснованные особенностями работы сотрудника и находишь способ эти потери минимизировать какими-то дополнительными способами, либо ты расстаешься с этим конкретным человеком.

второго не дано

Reply

Re: а теперь давай представим, gagzilla August 21 2007, 21:12:51 UTC
Сообще существует некоторое множество процедур (вещей), условно названное мной фундаментальными. Для простоты будем считать что их пять. При этом я отбирал эти процедуры постепенно, основываясь не только на собственном опыте, хотя и мой опыт имеет вес. При этом эти процедуры, выполняемые с разной степенью регулярности и мной и сотрудниками, доказали свою эффективность, местами даже чудодейственность. При этом эти процедуры проходили проверку на исполнимость, непротиворечивость, понятность и т.п ( ... )

Reply


annamolchanova August 21 2007, 15:34:43 UTC
чистоту не надо, как показывает мой опыт работы с продажниками, у одного чисто, бумажки не одной. а у другого--ворох всего валяется, от этого эффективность не снижается. И звонки неподконтрольны, кода есть задачи планирования финансовых потоков.
Правда, работаю я с очень опытными людьми

Reply

опять про чистый стол :) gagzilla August 21 2007, 21:15:57 UTC
дело не только в эффективности, как таковой. я давно заметил, что тот, у кого больше хлама на столе, сильнее устаёт и больше парится. Стрессу у них больше.

Reply

Re: опять про чистый стол :) annamolchanova August 22 2007, 04:08:22 UTC
мне думается, что люди разные бывают, вот мне вобще трудно , когда на столе лежит много лишнего, а коллега у меня просто в хламе и горах сидит. попросишь найти нужную бумажку---полдня ищет. Но по финансовым показателям мы приблизительно равны:-) Согласна, клиенты у нее другие. но она не парится по поводу бумаг:-) Важно другое --- у сейлза должна быть морковка, т е то, ради чего работает.

Reply


Leave a comment

Up