Вот чем постоянный и жесткий контроль за действиями сотрудников лучше эпизодического? А тем, что при постоянном контроле, сотруднику сложнее накопить хвостов - несделанных дел, забытых задач и т.п
( Read more... )
проблема в том, что у сотрудников может быть свой взгляд на задачу. и даже если ем её втолковать как следует - он может увлечься и отклониться от линии партии.
Многие люди могут вполне себе напрягаться, не лениться, но делать не совсем то что нужно в данной ситуации.
я говорил про регистрацию звонков клиентов, а не про список. Если звонок незарегистрирован - он с большой вероятностью будет забыт, и может привести к существенным задержкам в проекте. Или будет всё время болтаться в черепе менеджера, добавляя сумбура в мышление. А так внес куда надо и забыл до даты контроля - пусть исполнитель парится.
А чистота стола - лишь вспомогательное средство достижения высокой концентрации на задаче, а не самоцель.
иногда это просто невозможно - как проконтролировать промежуточный результат программиста, пишущего какую либо сложную процедуру? Через плечо смотреть? Ужос.
совершенно верно. тут либо дробить задачи на атомы, исключающие непонимания, либо прикладывать усилия в донесении до исполнителя критериев, при которых задача считается выполненной хорошо или плохо. Это кстати довольно трудно для среднестатистического менеджера - разжевать исполнителю, чего на самом деле требуется и выпытать обратную связь - правильно ли понято. Особенно это становится трудно во время авралов, когда почти все забивают на правильную регистрацию событий и начинается швыряние какашками - кто чего делает не так и у кого руки растут неанатомично.
именно этого я на неделе и огрёб по самое не балуйся. вообще, я представляю как должна выглядеть система которая будет снимать большой процент накладок в таких вещах.
осталось немного - нарисовать, а потом чтобы кто-нибудь запрограммил :)
хлыст - весьма крайняя мера. под контролем я понимал достаточно ненавязчивое напоминание базовых правил работы: нож в правую, вилка левую, вышел из тубзика - застегни ширинку и т.п. При этом, я сознательно стараюсь ограничивать количиство "строго-обязательных" правил, зная что чем больше правил есть, тем труднее их вспомнить и выполнить.
теоретически можно конечно устроить текучку кадров, надеясь найти идельных бойцов, но этот подход в моём понимании имеет массу минусов и вовсе не гарантирует успех. Да и привык я, в целом то очень позитивная команда собралась.
Reply
и даже если ем её втолковать как следует - он может увлечься и отклониться от линии партии.
Многие люди могут вполне себе напрягаться, не лениться, но делать не совсем то что нужно в данной ситуации.
Reply
Reply
Любой человек, погружаясь в задачу теряет широту горизонта. И его надо периодически выстаксивать на уровень-два повыше чтобы он про них вспомнил.
Reply
Но тут чистота рабочего стола и список звонков ни при чем.
Reply
если челове - сэйлз, то список звонков ему вполне может быть актуален, да и чистота на столе не помешает.
чистота на столе вообще никому ещё не мешала :)
Reply
мне , например, с первого класса школы мешает.
Reply
простая симпатическая магия, но мне изрядно помогает.
Reply
А чистота стола - лишь вспомогательное средство достижения высокой концентрации на задаче, а не самоцель.
Reply
Reply
Особенно это становится трудно во время авралов, когда почти все забивают на правильную регистрацию событий и начинается швыряние какашками - кто чего делает не так и у кого руки растут неанатомично.
Reply
вообще, я представляю как должна выглядеть система которая будет снимать большой процент накладок в таких вещах.
осталось немного - нарисовать, а потом чтобы кто-нибудь запрограммил :)
Reply
Reply
Reply
При этом, я сознательно стараюсь ограничивать количиство "строго-обязательных" правил, зная что чем больше правил есть, тем труднее их вспомнить и выполнить.
теоретически можно конечно устроить текучку кадров, надеясь найти идельных бойцов, но этот подход в моём понимании имеет массу минусов и вовсе не гарантирует успех. Да и привык я, в целом то очень позитивная команда собралась.
Reply
Leave a comment