Тема феминизма была переоткрыта для меня спонтанно - первого мая после демонстрации мы с девушками-красавицами из московского ОД устроили женское политическое шествие с лозунгами и кричалками, придумывающимися и вспоминающимися на ходу. Прохожие реагировали на нас либо болезненно, либо просто как на шествие наркоманок. и это симптоматично
(
Read more... )
Comments 30
1 Для людей, не имеющих внутренней гармонии
2 Для людей без системы
У прочих все либо контролируется ими, либо системой
А левизна - это готовность понять и принять и это уже зависит от молодости души
Reply
Левизна - это не познание того, что мы есть, но отвержение того, что мы есть - это экзистенциальный авангард - он явно не имеет никакой тенденции к соглашательству.
Reply
Reply
Общество, конечно, победило несчастное сознание - мы живём во времена карнавала пустоты и безопасности, ничем не рискуя. Однако же, сам риск как и НС сегодня являются некоторым персональным проектом субъективности, и переход на сторону террора - это контрстратегия именно того, кто обнаружил себя в расколе.
И если говорить о современности конструкта НС - это и лакановская тема, и предмет практики современного психоанализа, не только лакановской версии.
Reply
Reply
Мне казалось в вопросе левизны я достаточно ортодоксальна...
По крайней мере, уж точно, те тексты, на которых я интеллектуально прорастала - Фуко, Ленин, Маркс, Делёз, Сартр, - не заикаются о понимании и принятии. Это вариант от здравого рассудка, от которого революционер должен бегать кривыми дорожками.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Часто натыкаюсь на такую вполне банальную позицию, которую можно бы охарактеризовать как clear: Для того, чтобы полюбить другого, нужно вначале научиться любить себя.
Согласна?
Reply
Как мне кажется, обсессивный невротик и истеричка - это не сущность, это места в диспозиции, это приобретаемые в игре маски, которые меняются, проживаются, выбрасываются... Поэтому любовь, как минимум двухчленная, - это процесс распределения признанности. Все субъекты истерики, но кто-то из них обязательно вляпается в позиционность невротика.
На второй пункт отвечу от себя и от Лакана. От себя - любить себя, носиться с собственной персоналити как курица с яйцом - тухловато... Но тут вступает Лакан - я - это другой. А другой как другой - это всегда воображаемый другой. Я никогда не люблю себя как себя, но всегда как другого. А другого никогда не люблю как другого - он для меня мой другой. Вот откуда онтология маскарада истериков и её возможность.
Мне кажется банальность той позиции - в её тематизации, в её некритическом отношении к инстанции я. Я всегда уже люблю другого. Может быть я не права, но пока я бы ответила так.
Спасибо)
Reply
Ага, ну в принципе согласна. Даже заступлюсь за носителей этой "банальной" позиции. Они просто не знают, что любя себя, любят Другого. (Еще бы! они же не читали Лакана!)А суть - та же))
Reply
мне думается, что невротик - не такое уж малое завоевание. Я бы хотела испытать эту маску... даже очень!
Reply
Leave a comment