это интересно, но, полагаю, на такой эксперимент никто не решится, а истор. прецедентов успешного решения проблемы "молодёжь / инфраструктура" без войны нет
В "Цивилизации" возрастной градации нет. В принципе, в лучшем варианте реализации концепции ("альфацентаврском") был хорошо проработан максимум населения города. При его достижении население начинало усиленно бунтовать. И было четыре варианта: держать в городе военного юнита ("оккупация"), тратить ресурсы на "счастье" жителей, заставить энтих жителей строить что-то великое (хотя тогда без "оккупации" и "счастья" тоже не обойтись) либо вывести часть жителей в колонию. Последний вариант с точки зрения игры был лучшим, что порождает постоянную внешнюю экспансию.
Ну, да. Там можно контролировать рост населения. При достижении максимума переключить всех на производство и просто тупо поддерживать необходимый уровень пищи, чтобы не начался голод. Да и сама игра при постройке космического корабля или достижения дипломатического авторитета, находясь в дружеских отношениях с большинством государств, заканчивается. Там акцент именно на обладании редкими ресурсами и грамотном руководстве производством. Ну и в процессе игры эти ресурсы надо суметь защитить.
Comments 109
Reply
Reply
( ... )
Reply
в штатах была уже инфраструктура, и я ни разу не слыхал про частную инфраструктуру
это всегда гос. проекты
Reply
Reply
прямо египет-2011 :)
Reply
Reply
По 19 веку http://ru.wikipedia.org/wiki/Victoria_II
http://gamezone.pro/reviews/pride-of-nations
Reply
Reply
Что совершенно противоречит историческим фактам.
Reply
халявы-то всем хочецца :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Там акцент именно на обладании редкими ресурсами и грамотном руководстве производством. Ну и в процессе игры эти ресурсы надо суметь защитить.
Reply
Leave a comment