Обращён, в первую очередь, к тем, кто играет (играл) в распространённые стратегические игры, вроде Civilization, SimCity etc.
Скажите-ка, друзья, а есть ли там сценарий, при котором рост населения (молодёжи, конечно) в результате какого-нибудь кардинального скачка производства питательных смесей с/х продукции, как это произошло в эпоху «зелёной революции», заведомо опережает размер и размерность инфраструктуры? Ну, скажем, число молодёжи в возрасте от 14 до 25 составляет примерно 40 - 45% населения, а школ-ПТУ-университетов, а, главное, будущих рабочих мест имеется гораздо меньше (в разы или на порядок)? Что происходит тогда с игрушечной державой? Какие методы выхода из «молодёжного пузыря» предлагаются и предлагаются ли?
Жду ответа, как соловей лета.