Претензия к Яндексу

Oct 04, 2014 14:34

Я редко пишу в свой журнал, но сейчас именно такой случай.

Захожу в почту на Яндексе, а там два письма:
далее про суть претензии )

yandex, internet

Leave a comment

Comments 7

ext_414362 October 6 2014, 08:33:19 UTC
Александр, здравствуйте, немного добавим к вашему видению ситуации от имени Яндекс.Денег: во-первых, Яндекс.Деньги не «эмитируют электронные деньги в обход банка», а работают по лицензии ЦБ РФ как небанковская кредитная организация с электронными платежами в самых обычных рублях ( ... )

Reply

froll October 6 2014, 17:30:09 UTC
Благодарю вас за конструктивный ответ ( ... )

Reply


petr8 January 25 2015, 11:18:51 UTC
Присоединяюсь к вам.
Сегодня меня обчистили на 128 рублей.
Причем первого письма я не получал. Есть вероятность что я его пропустил, но только по причине незначительности. Если бы там крупными буками написали что заберут остаток себе, то я заметил бы.

Пост у себя напечатал тоже.
Считаю их действия мошейническими.
Видимо скоро лаг в 2 года поменяют на год и тогда будет уже настоящий кипеш.

Reply

froll January 25 2015, 11:43:00 UTC
Поста мало - обязательно напишите претензию в Роскомнадзор.
Количество поданных претензий увеличивает вероятность рассмотрения "общего" дела.

Reply

petr8 January 25 2015, 11:59:47 UTC
Претензию уже оформил.
Учитывая, что вы направляли претензию в прошлом году, был ли ответ? Если был, то какого содержания?

Reply

froll January 25 2015, 12:14:01 UTC
08.10.2014 я получил официальное уведомление о направлении моего обращения Руководителю Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.
Дальнейших ответов не поступало.

Учитывая, что ответ по моему обращению в органы наздора за авиаперевозками пришел через три с половиной месяца, не думаю что здесь реакция будет быстрее.
Но - она будет, поскольку рассмотреть претензию и дать ответ они обязаны по закону.

Так что писать - надо.

Reply


Leave a comment

Up