Претензия к Яндексу

Oct 04, 2014 14:34

Я редко пишу в свой журнал, но сейчас именно такой случай.

Захожу в почту на Яндексе, а там два письма:
далее про суть претензии )

yandex, internet

Leave a comment

froll October 6 2014, 17:30:09 UTC
Благодарю вас за конструктивный ответ.

Спасибо за разъяснение относительно природы "Яндекс.Кошелька".

Относительно права в одностороннем порядке изменять тарифы - да, действительно, я не отрицаю, что у компании-эмитента услуги подобное право имеется; но я уверен, что вы прекрасно осведомлены о том, что весьма свободное толкование данного права регулярно становится основанием для жалоб и разбирательств, в том числе и судебных - например, относительно условий, по которым меняют свои тарифы операторы сотовой связи. Я выражаю надежду, что компания Яндекс не хочет в этом следовать примерам сотовых операторов.

Про "ненавязывание абонентской платы" - по факту свершившегося, я могу сказать, что либо это для вас на самом деле не очень важный момент, либо в ваш план вкралась ошибка, так давайте ее исправим.

Также, являясь специалистом по базам данных, я категорически не согласен с вашей оценкой сложности поддержания в порядке неактивного счета - более того, с технической точки зрения все обстоит совершенно наоборот: статичные данные хранить намного проще.

Также, раз уж речь зашла о издержках, если вас не затруднит, я хотел бы услышать, о каких "финансовых издержках и рисках", связанных с хранением 128 рублей (ста двадцати восьми рублей) идет речь?
В "небанковской кредитной организации" имеются "финансовые издержки и риски", связанные с хранением вышеозначенной суммы в срок более двух лет?

Reply


Leave a comment

Up