Leave a comment

Comments 35

izabella76 November 20 2024, 17:03:47 UTC
А может мне кто нить напишет цены?
Наш автомобиль
Китайский
Немецкий
Примерно, одного класса.

Reply

ext_4609327 November 20 2024, 18:07:08 UTC

"Наш автомобиль" не может быть одного класса. Разве что китайцы/корейцы, собранные под видом Москвичей/Х-Cite/Solaris.

Веста в топовой комплектации приближается к самым дешевым китайцам. Все остальные - увы...

Reply

izabella76 November 20 2024, 18:13:09 UTC
А цены?

Reply

ext_4609327 November 20 2024, 18:20:37 UTC

Сейчас не скажу, а полгода назад самая дорогая Веста стоила как самый дешевый китаец. И как 5-летний европеец "того же класса". А новый европеец "того же класса" раза в 2 дороже.

Только... отзывы знакомых владельцев "вест" не впечатляли. А один, как только полезли косяки (на пробеге чуть за 100), сдал её в трейд-ин и взял Москвича.

Reply


livejournal November 20 2024, 17:38:18 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


(The comment has been removed)

deathtiny November 20 2024, 18:59:56 UTC
тщательно пытаюсь понять, КАК Ваш комментарий связан с темой статьи? которая на 100% об автопроме...

или Вы, батенька, бот-спамер? (а может, не бот, но живой спамер) ))
не надо так! )

Reply


sd_bmt1001 November 20 2024, 19:27:07 UTC

По факту, Евросоюз приказывает немецким концернам выпускать некачественные машины.

Всякие там нормы Euro требуют, чтобы двигатель некачественный: блок из алюминия, везде пластик, с непосредственным впрыском и т.д.

Те же 6-цилиндровые двигатели BMW 90-х запросто ходили по 500000 км, ибо тогда за деньги получал надёжность.

А если нужна электричка, то все компоненты делают в Китае.

И вообще, "Веста" смотрится красивее японца или немца с кучей непонятных линий и ноздрей.

Reply


sergkz November 20 2024, 19:32:11 UTC

> купили «китайца» по вдвое-втрое более низкой цене, чем собирались потратить на «немца», но… полностью удовлетворены покупкой

А по последним новостям, новая серия Mecrcedec CLA будет комплектоваться КИТАЙСКИМИ моторами и электроникой от GEELY.
И какой, скажите, смысл будет покупать ЧИСТО КИТАЙСКИЙ автомобиль с немецким лейблом и платить за этот лейбл в три раза больше?
Это будут покупать только европейцы, у которых не будет выбора - им просто запретят ввозить китайские автомобили.

PS: а тем временем Китай стал первой страной, в которой СЕРИЙНЫЙ легковой автомобиль с автопилотом законодательно разрешили к движению в городе. Пока правда в одном городе, Шенчжене кажется. Но уже есть люди, которые могут выйдя из бара сесть в СВОЮ машину на пассажирское сиденье и сказать роботу "домой", и эти люди китайцы....

Reply

pakhomov November 20 2024, 20:52:27 UTC

Я более того скажу: самые надёжные Мэрсы в последнее время выпускали в... Турции, а не Германии.

Reply

sergkz November 21 2024, 04:07:34 UTC

Ну, чисто по эксплуатационной долговременной надёжности ни мерс, ни баварский машиностроительный никогда не отличались.
Мощность, комфорт, удобство - да.
Надёжность - ещё в 2000-х отставала от японцев и корейцев. И это были данные от какого-то европейского автожурнала.

Reply

pakhomov November 21 2024, 05:03:58 UTC

Ну не скажи... машины из XX века работали десятилетиями.

В Москве в "Мосгортрансе" работают 100 Конекто уже 10 лет работают и находятся в отличном состоянии.

А Корейцы, кстати, у немцев учились. Был даже "Мерседес Истана", он же Санг-Юнг.

Reply


Leave a comment

Up