Скажем, китайцам вы польстили. Цены у них задраны вверх, а качество дерьмовое. Машинки красивые, навороченные. с кучей приблуд, но все это очень быстро сыплется. Разумеется, когда немцы и французы вернутся на наш рынок, с ценами на уровне аналогичных китацев, продажи у них попрут. Все же немецкое авто хоть и ломается, но всегда знаешь, что производитель не изменил каталог и номенклатуру запчастей, всегда можно найти и заказать если не оригинал, то качественный аналог.
Шнайдер, мечтающий о "возвращении на огромный русский авторынок", и его Schneider Group - это российская фирма, с бюро в Москве, Петербурге и Минске. Россиянин Шнайдер конечно вправе мечтать о чём угодно, но при чём здесь Германия?
У автопрома ФРГ рекордные доходы - с доковидного 2019 г. рост 50%! Это конечно не могло продолжаться вечно, тем более идёт переход на новые технологии.
Продажи VW в Китае 3240000 машин, т.е. в 6 раз больше.
Именно в Китае падают продажи немцев, ибо китайские машины лучше.
Да ещё ездят всякие немецкие политики и обещают наложить санкции из-за уйгуров или поддержки электрических машин. Естественно, после этого продажи сразу падают.
>>компания Sollers начала производство под собственным брендом автобусов во Владивостоке
Упущена важная деталь. Это автобусы дальнего следования. Sollers SA6 и Sollers SA9 являются первыми за долгое время туристическими автобусами, выпускающимися в России.
Comments 34
Скажем, китайцам вы польстили. Цены у них задраны вверх, а качество дерьмовое. Машинки красивые, навороченные. с кучей приблуд, но все это очень быстро сыплется. Разумеется, когда немцы и французы вернутся на наш рынок, с ценами на уровне аналогичных китацев, продажи у них попрут. Все же немецкое авто хоть и ломается, но всегда знаешь, что производитель не изменил каталог и номенклатуру запчастей, всегда можно найти и заказать если не оригинал, то качественный аналог.
Reply
Да вот нифига! Была у меня в хозяйстве немецкая электробритва. Отработала 12 лет. Понадобился ремонт.
А нет на неё запчастей! Только если с донора снять.
Купил китайца втрое дешевле и вдвое лучше. Доволен!
Reply
Шнайдер, мечтающий о "возвращении на огромный русский авторынок", и его Schneider Group - это российская фирма, с бюро в Москве, Петербурге и Минске. Россиянин Шнайдер конечно вправе мечтать о чём угодно, но при чём здесь Германия?
У автопрома ФРГ рекордные доходы - с доковидного 2019 г. рост 50%! Это конечно не могло продолжаться вечно, тем более идёт переход на новые технологии.
( ... )
Reply
Продажи VW в Дойчланде 500000 машин?
Продажи VW в Китае 3240000 машин, т.е. в 6 раз больше.
Именно в Китае падают продажи немцев, ибо китайские машины лучше.
Да ещё ездят всякие немецкие политики и обещают наложить санкции из-за уйгуров или поддержки электрических машин. Естественно, после этого продажи сразу падают.
Reply
"Продажи VW в Китае... в 6 раз больше" - Там и населения раз в двадцать больше.
"Именно в Китае падают продажи..." - Hе так чтобы и падают, я бы сказал не стоят на месте.
На графике: доля легковых автомобилей, проданных в Китае, в общем объеме продаж немецких автопроизводителей с 2013 по 2023 год
( ... )
Reply
>>компания Sollers начала производство под собственным брендом автобусов во Владивостоке
Упущена важная деталь. Это автобусы дальнего следования. Sollers SA6 и Sollers SA9 являются первыми за долгое время туристическими автобусами, выпускающимися в России.
Модели автобусов китайские.
Reply
А что у бюргера на КДПВ с руками? От квадрокоптера отбивался?
Reply
Leave a comment