Шнайдер, мечтающий о "возвращении на огромный русский авторынок", и его Schneider Group - это российская фирма, с бюро в Москве, Петербурге и Минске. Россиянин Шнайдер конечно вправе мечтать о чём угодно, но при чём здесь Германия?
У автопрома ФРГ рекордные доходы - с доковидного 2019 г. рост 50%! Это конечно не могло продолжаться вечно, тем более идёт переход на новые технологии.
Продажи VW в Китае 3240000 машин, т.е. в 6 раз больше.
Именно в Китае падают продажи немцев, ибо китайские машины лучше.
Да ещё ездят всякие немецкие политики и обещают наложить санкции из-за уйгуров или поддержки электрических машин. Естественно, после этого продажи сразу падают.
Шнайдер, мечтающий о "возвращении на огромный русский авторынок", и его Schneider Group - это российская фирма, с бюро в Москве, Петербурге и Минске. Россиянин Шнайдер конечно вправе мечтать о чём угодно, но при чём здесь Германия?
У автопрома ФРГ рекордные доходы - с доковидного 2019 г. рост 50%! Это конечно не могло продолжаться вечно, тем более идёт переход на новые технологии.
Reply
Продажи VW в Дойчланде 500000 машин?
Продажи VW в Китае 3240000 машин, т.е. в 6 раз больше.
Именно в Китае падают продажи немцев, ибо китайские машины лучше.
Да ещё ездят всякие немецкие политики и обещают наложить санкции из-за уйгуров или поддержки электрических машин. Естественно, после этого продажи сразу падают.
Reply
"Продажи VW в Китае... в 6 раз больше" - Там и населения раз в двадцать больше.
"Именно в Китае падают продажи..." - Hе так чтобы и падают, я бы сказал не стоят на месте.
На графике: доля легковых автомобилей, проданных в Китае, в общем объеме продаж немецких автопроизводителей с 2013 по 2023 год
Reply
Leave a comment