Сейчас не скажу, а полгода назад самая дорогая Веста стоила как самый дешевый китаец. И как 5-летний европеец "того же класса". А новый европеец "того же класса" раза в 2 дороже.
Только... отзывы знакомых владельцев "вест" не впечатляли. А один, как только полезли косяки (на пробеге чуть за 100), сдал её в трейд-ин и взял Москвича.
У меня обратный опыт. Езжу на Весте (в максимальной комплектации), и никаких отрицательных впечатлений. Мало того, приезжал в гости одноклассник на свежекупленном фольксвагене поло, прокатились он на моей, я на его машине - я в этом поло разочаровался сразу и полностью, а друг уехал расстроенный, поскольку купил явно худшую машину почти в два раза дороже.
Я, честно говоря, подумывал, но жена после владения 2110 резко против отечественного автопрома.
Хотя, та 2110 до 100 тыс. была в общем-то малопроблемна, а главное - дёшеворемонтируема. А потом как-то... что ни неделя то какая-нибудь фигня. Да, недорого, но каждая неделя...
Ну 45 это не срок. Если и после 150 останетесь довольны - значит действительно нормальная машина. А если после 250 - то хорошая. Дальше не скажу, мне машина нужна чтобы беспроблемно ездить каждый день, у меня после 250 нервы не выдерживают - боюсь влететь в ремонт надолго и надорого, а для меня это очень нежелательно.
Хотя, по нонешним временам, до 150 и не должно ничего случиться - гарантийный срок.
Веста больше, более спортивная, с отлично настроенной ходовой.
Полуседан выступает в классе калин-грант, значительно дороже, но и лучше (не настолько, конечно) - более мощный движок, хорошо настроенное шасси.
Сам езжу на Калине, много раз брал в прокате полуседан, поэтому знаю о чём говорю.
Более того, в Питере был случай, когда я был за рулём полуседана, а за мной погнались гопники на Приоре. Они так и не смогли ничего сделать с полуседаном, в итоге на светофоре пробили мне колесо...
Ну вот я специально посмотрел почем нынче полуседаны. 2800 тыс для 2022 г. выпуска.
Согласен, полуседан, как и Веста - добротная надежная машина для непритязательного владельца. Её так и делали. Только сейчас в 1,5 - 1,8 раза дороже чем Веста, и, говорят (владельцы Вест), что не лучше.
Гранта тоже добротная надежная машина для непритязательного владельца. Просто другой уровень непритязательности.
Вот лично судить не берусь - на всех ездил только как пассажир такси.
Официальный сайт LADA: ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, Новая LADA Kalina, LADA Largus. 36 месяцев или 100 000 км
Договор продажи (Hyundai Solaris): Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хендэ Солярис (Hyundai Solaris), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в п. 1.3. данных Условий гарантии, составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега
Наш автомобиль
Китайский
Немецкий
Примерно, одного класса.
Reply
"Наш автомобиль" не может быть одного класса. Разве что китайцы/корейцы, собранные под видом Москвичей/Х-Cite/Solaris.
Веста в топовой комплектации приближается к самым дешевым китайцам. Все остальные - увы...
Reply
Reply
Сейчас не скажу, а полгода назад самая дорогая Веста стоила как самый дешевый китаец. И как 5-летний европеец "того же класса". А новый европеец "того же класса" раза в 2 дороже.
Только... отзывы знакомых владельцев "вест" не впечатляли. А один, как только полезли косяки (на пробеге чуть за 100), сдал её в трейд-ин и взял Москвича.
Reply
Reply
У меня обратный опыт. Езжу на Весте (в максимальной комплектации), и никаких отрицательных впечатлений.
Мало того, приезжал в гости одноклассник на свежекупленном фольксвагене поло, прокатились он на моей, я на его машине - я в этом поло разочаровался сразу и полностью, а друг уехал расстроенный, поскольку купил явно худшую машину почти в два раза дороже.
Reply
Просто интересно. Сколько пробег?
Я, честно говоря, подумывал, но жена после владения 2110 резко против отечественного автопрома.
Хотя, та 2110 до 100 тыс. была в общем-то малопроблемна, а главное - дёшеворемонтируема. А потом как-то... что ни неделя то какая-нибудь фигня. Да, недорого, но каждая неделя...
Reply
Пробег к 45 ткм приближается.
Пока кроме планового ТО (1,2) ничего не делал. Скоро ТО-3.
Reply
Ну 45 это не срок. Если и после 150 останетесь довольны - значит действительно нормальная машина. А если после 250 - то хорошая. Дальше не скажу, мне машина нужна чтобы беспроблемно ездить каждый день, у меня после 250 нервы не выдерживают - боюсь влететь в ремонт надолго и надорого, а для меня это очень нежелательно.
Хотя, по нонешним временам, до 150 и не должно ничего случиться - гарантийный срок.
Reply
Ну, Веста и полуседан разные машины.
Веста больше, более спортивная, с отлично настроенной ходовой.
Полуседан выступает в классе калин-грант, значительно дороже, но и лучше (не настолько, конечно) - более мощный движок, хорошо настроенное шасси.
Сам езжу на Калине, много раз брал в прокате полуседан, поэтому знаю о чём говорю.
Более того, в Питере был случай, когда я был за рулём полуседана, а за мной погнались гопники на Приоре. Они так и не смогли ничего сделать с полуседаном, в итоге на светофоре пробили мне колесо...
Reply
Веста это примерно уровень бюджетного Фольксвагена. Если на механике, то машина добротная и надежная.
Reply
Ну вот я специально посмотрел почем нынче полуседаны. 2800 тыс для 2022 г. выпуска.
Согласен, полуседан, как и Веста - добротная надежная машина для непритязательного владельца. Её так и делали. Только сейчас в 1,5 - 1,8 раза дороже чем Веста, и, говорят (владельцы Вест), что не лучше.
Гранта тоже добротная надежная машина для непритязательного владельца. Просто другой уровень непритязательности.
Вот лично судить не берусь - на всех ездил только как пассажир такси.
Reply
Гранта (Калина) вообще отличная машина! Но есть нюанс - любит быть в одних руках и заботу владельца.
Если идёт по рукам, сыпется к 50 тк. Полуседан более живучий.
Reply
Русские машины надо любить. Тогда они реже ломаются и дешевле чинятся ;-) (c) народное
Reply
Любая техника нуждается в обслуживании. Удивительно, но автомобили сейчас стали надёжнее велосипедов.
Как мне сказал один автомеханик, что Калина-2 - это уже уровень корейцев. Так оно и есть!
Reply
Официальный сайт LADA: ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, Новая LADA Kalina, LADA Largus. 36 месяцев или 100 000 км
Договор продажи (Hyundai Solaris): Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хендэ Солярис (Hyundai Solaris), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в п. 1.3. данных Условий гарантии, составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега
Не дотягивают пока до корейцев.
Reply
Leave a comment