Leave a comment

Comments 19

iv_an_ru July 9 2023, 09:47:36 UTC
> Кстати, будучи программистом, я не понимаю, какие технические проблемы в том, чтобы сделать подобие изменяемого ландшафта в играх типа Вальгейма или Сатисфэктори.

Никаких проблем, просто ленивые жёппы разрабатывают. Transport Tycoon 25-летней давности тому подтверждение --- даже там ландшафт менялся без проблем.

Reply

olegmakarenko.ru July 9 2023, 09:57:19 UTC

Да, это у меня основная версия

Reply

ace_rimmer_ural July 10 2023, 05:18:17 UTC

Если изменяемый ландшафт делать через смену визуальную смену пре-реднеринговых объектов без функциональных изменений - проблем никаких.

Но полноценная функциональная смена ландшафта должна быть через систему вокселей, что затратно для процессора и видеокарты, если не майнкрафт. Хуже всего, если в игре есть NPC - им смена ландшафта всю навигацию портит, движков которые это позволяет толком на лету править пока нет.

P.S. Сейчас Valve занята разработкой Source2 для своей игры Neon Prime - там всё как раз будет встроено на уровне движка.

Reply

olegmakarenko.ru July 10 2023, 07:36:04 UTC

Звучит интересно. Но почему же Unreal Engine и Unity ещё не сделали нужного?

Reply


falloutbwoy July 9 2023, 10:26:25 UTC

По поводу изменения ландшафта - самая крутая игра в этом плане была Life is feudal. Там копка была своеобразным и обязательным ритуалом, потому как самый неприступный зАмок - тот, который стоит на высокой насыпи и с глубоким рвом. Игра - подобие ультимы онлайн, но в 3д. От отечественных, кстати, разработчиков. Жаль, только ММО версия игры была похерена из-за разногласий с издателем Xsolla, эта компания её по сути и задушила.

Reply

olegmakarenko.ru July 9 2023, 18:00:11 UTC

Русские разработчики вообще славятся хорошей продуманностью. Исполнение далеко не всегда на высоте, но вот что касается глубины - тут наши могут.

Reply


ext_1367960 July 9 2023, 10:49:58 UTC

Андромеда плоха но фоне трилогии, есть с чем сравнить, сюжет похожь на фанфик от голодного студента, лишенного таланта к крепким сценариям, трилогию (особенно 1 и 2 ч) создавали действительно талантливые разработчики, которым было что рассказать.Дрю Карпишин это Джин Роденберри от мира видеоигр, с его уходом и уходом Хадсона Биоваре утратили былое величие,ушли основатели студии Музика и Зещук, сейчас это контора у которой осталась лишь старая вывеска. Инквизицию приняли уже прохладно,(она реально уступает 1 и 2 ч) Гимн провалился , у Андромеды средний балл на мете 70 ,так что да игра посредственна(а я ее прошел ) прежде всего в слабом сценарии.

Reply

olegmakarenko.ru July 9 2023, 11:34:40 UTC

Мне кажется, повесточка и хороший сценарий в принципе несовместимы.

Reply

gkild July 9 2023, 12:05:52 UTC
Вот именно, что на фоне трилогии. Если брать только первую часть - сюжет там тоже не особо...

Reply

ximerik July 9 2023, 16:48:48 UTC
Да не было у биоварей никогда никакого "величия", все оно заключалось в возможности романсить пса инопланетянина))

Reply


logizmo July 9 2023, 11:37:50 UTC

Ждем обзор Oxygen Not Included

Reply

olegmakarenko.ru July 9 2023, 12:01:57 UTC

Как-то он у меня не зашёл. Субнавтика зашла, а Оксиген - нет.

Reply


ximerik July 9 2023, 16:47:04 UTC
Рекомендую поугорать над издевательствами над сатисфактори и другими тайкунами на канале Let's Game it Out в ютубе, иногда просто голова кругом от того, как можно измочалить игру внутриигровыми средствами.)))
Ссыль на всякий случай не вставляю, не знаю, как у ув. Олега с этим тут.)

Reply

olegmakarenko.ru July 9 2023, 17:59:35 UTC

Можно ссылки оставлять, почему, спасибо. Просто система их обычно скрывает автоматически в рамках защиты от спама.

Reply

_c_a_x_e_p_ July 9 2023, 18:32:35 UTC
Спасибо, интересно было посмотреть на извращения в Сатисфактори. Игра шикарная, но в какой-то момент там было абсолютно нечего делать.

Reply


Leave a comment

Up