> Кстати, будучи программистом, я не понимаю, какие технические проблемы в том, чтобы сделать подобие изменяемого ландшафта в играх типа Вальгейма или Сатисфэктори.
Никаких проблем, просто ленивые жёппы разрабатывают. Transport Tycoon 25-летней давности тому подтверждение --- даже там ландшафт менялся без проблем.
Если изменяемый ландшафт делать через смену визуальную смену пре-реднеринговых объектов без функциональных изменений - проблем никаких.
Но полноценная функциональная смена ландшафта должна быть через систему вокселей, что затратно для процессора и видеокарты, если не майнкрафт. Хуже всего, если в игре есть NPC - им смена ландшафта всю навигацию портит, движков которые это позволяет толком на лету править пока нет.
P.S. Сейчас Valve занята разработкой Source2 для своей игры Neon Prime - там всё как раз будет встроено на уровне движка.
По поводу изменения ландшафта - самая крутая игра в этом плане была Life is feudal. Там копка была своеобразным и обязательным ритуалом, потому как самый неприступный зАмок - тот, который стоит на высокой насыпи и с глубоким рвом. Игра - подобие ультимы онлайн, но в 3д. От отечественных, кстати, разработчиков. Жаль, только ММО версия игры была похерена из-за разногласий с издателем Xsolla, эта компания её по сути и задушила.
Андромеда плоха но фоне трилогии, есть с чем сравнить, сюжет похожь на фанфик от голодного студента, лишенного таланта к крепким сценариям, трилогию (особенно 1 и 2 ч) создавали действительно талантливые разработчики, которым было что рассказать.Дрю Карпишин это Джин Роденберри от мира видеоигр, с его уходом и уходом Хадсона Биоваре утратили былое величие,ушли основатели студии Музика и Зещук, сейчас это контора у которой осталась лишь старая вывеска. Инквизицию приняли уже прохладно,(она реально уступает 1 и 2 ч) Гимн провалился , у Андромеды средний балл на мете 70 ,так что да игра посредственна(а я ее прошел ) прежде всего в слабом сценарии.
Рекомендую поугорать над издевательствами над сатисфактори и другими тайкунами на канале Let's Game it Out в ютубе, иногда просто голова кругом от того, как можно измочалить игру внутриигровыми средствами.))) Ссыль на всякий случай не вставляю, не знаю, как у ув. Олега с этим тут.)
Comments 19
Никаких проблем, просто ленивые жёппы разрабатывают. Transport Tycoon 25-летней давности тому подтверждение --- даже там ландшафт менялся без проблем.
Reply
Да, это у меня основная версия
Reply
Если изменяемый ландшафт делать через смену визуальную смену пре-реднеринговых объектов без функциональных изменений - проблем никаких.
Но полноценная функциональная смена ландшафта должна быть через систему вокселей, что затратно для процессора и видеокарты, если не майнкрафт. Хуже всего, если в игре есть NPC - им смена ландшафта всю навигацию портит, движков которые это позволяет толком на лету править пока нет.
P.S. Сейчас Valve занята разработкой Source2 для своей игры Neon Prime - там всё как раз будет встроено на уровне движка.
Reply
Звучит интересно. Но почему же Unreal Engine и Unity ещё не сделали нужного?
Reply
По поводу изменения ландшафта - самая крутая игра в этом плане была Life is feudal. Там копка была своеобразным и обязательным ритуалом, потому как самый неприступный зАмок - тот, который стоит на высокой насыпи и с глубоким рвом. Игра - подобие ультимы онлайн, но в 3д. От отечественных, кстати, разработчиков. Жаль, только ММО версия игры была похерена из-за разногласий с издателем Xsolla, эта компания её по сути и задушила.
Reply
Русские разработчики вообще славятся хорошей продуманностью. Исполнение далеко не всегда на высоте, но вот что касается глубины - тут наши могут.
Reply
Андромеда плоха но фоне трилогии, есть с чем сравнить, сюжет похожь на фанфик от голодного студента, лишенного таланта к крепким сценариям, трилогию (особенно 1 и 2 ч) создавали действительно талантливые разработчики, которым было что рассказать.Дрю Карпишин это Джин Роденберри от мира видеоигр, с его уходом и уходом Хадсона Биоваре утратили былое величие,ушли основатели студии Музика и Зещук, сейчас это контора у которой осталась лишь старая вывеска. Инквизицию приняли уже прохладно,(она реально уступает 1 и 2 ч) Гимн провалился , у Андромеды средний балл на мете 70 ,так что да игра посредственна(а я ее прошел ) прежде всего в слабом сценарии.
Reply
Мне кажется, повесточка и хороший сценарий в принципе несовместимы.
Reply
Reply
Reply
Ждем обзор Oxygen Not Included
Reply
Как-то он у меня не зашёл. Субнавтика зашла, а Оксиген - нет.
Reply
Ссыль на всякий случай не вставляю, не знаю, как у ув. Олега с этим тут.)
Reply
Можно ссылки оставлять, почему, спасибо. Просто система их обычно скрывает автоматически в рамках защиты от спама.
Reply
Reply
Leave a comment