Leave a comment

iv_an_ru July 9 2023, 09:47:36 UTC
> Кстати, будучи программистом, я не понимаю, какие технические проблемы в том, чтобы сделать подобие изменяемого ландшафта в играх типа Вальгейма или Сатисфэктори.

Никаких проблем, просто ленивые жёппы разрабатывают. Transport Tycoon 25-летней давности тому подтверждение --- даже там ландшафт менялся без проблем.

Reply

olegmakarenko.ru July 9 2023, 09:57:19 UTC

Да, это у меня основная версия

Reply

ace_rimmer_ural July 10 2023, 05:18:17 UTC

Если изменяемый ландшафт делать через смену визуальную смену пре-реднеринговых объектов без функциональных изменений - проблем никаких.

Но полноценная функциональная смена ландшафта должна быть через систему вокселей, что затратно для процессора и видеокарты, если не майнкрафт. Хуже всего, если в игре есть NPC - им смена ландшафта всю навигацию портит, движков которые это позволяет толком на лету править пока нет.

P.S. Сейчас Valve занята разработкой Source2 для своей игры Neon Prime - там всё как раз будет встроено на уровне движка.

Reply

olegmakarenko.ru July 10 2023, 07:36:04 UTC

Звучит интересно. Но почему же Unreal Engine и Unity ещё не сделали нужного?

Reply

ace_rimmer_ural July 10 2023, 15:52:45 UTC

Воксельная физика в этих движках есть, но если её использовать, графика в результате получается заметно хуже.

AAA-игры обычно пытаются делать с максимально красивой картинкой, на воксельной физике пока всякие инди-проекты, которым за инновации игроки могут многое простить.

По правде говоря, я бы хотел увидеть и прикупить хоть какой-то увлекательный инди-проект на воксельной физике, кроме вырвиглазного Майнкрафта.

Reply

olegmakarenko.ru July 10 2023, 17:24:51 UTC

Согласен, Майнкрафт откровенно нуждается в редизайне скинов.

Reply


Leave a comment

Up