> Кстати, будучи программистом, я не понимаю, какие технические проблемы в том, чтобы сделать подобие изменяемого ландшафта в играх типа Вальгейма или Сатисфэктори.
Никаких проблем, просто ленивые жёппы разрабатывают. Transport Tycoon 25-летней давности тому подтверждение --- даже там ландшафт менялся без проблем.
Если изменяемый ландшафт делать через смену визуальную смену пре-реднеринговых объектов без функциональных изменений - проблем никаких.
Но полноценная функциональная смена ландшафта должна быть через систему вокселей, что затратно для процессора и видеокарты, если не майнкрафт. Хуже всего, если в игре есть NPC - им смена ландшафта всю навигацию портит, движков которые это позволяет толком на лету править пока нет.
P.S. Сейчас Valve занята разработкой Source2 для своей игры Neon Prime - там всё как раз будет встроено на уровне движка.
Воксельная физика в этих движках есть, но если её использовать, графика в результате получается заметно хуже.
AAA-игры обычно пытаются делать с максимально красивой картинкой, на воксельной физике пока всякие инди-проекты, которым за инновации игроки могут многое простить.
По правде говоря, я бы хотел увидеть и прикупить хоть какой-то увлекательный инди-проект на воксельной физике, кроме вырвиглазного Майнкрафта.
Никаких проблем, просто ленивые жёппы разрабатывают. Transport Tycoon 25-летней давности тому подтверждение --- даже там ландшафт менялся без проблем.
Reply
Да, это у меня основная версия
Reply
Если изменяемый ландшафт делать через смену визуальную смену пре-реднеринговых объектов без функциональных изменений - проблем никаких.
Но полноценная функциональная смена ландшафта должна быть через систему вокселей, что затратно для процессора и видеокарты, если не майнкрафт. Хуже всего, если в игре есть NPC - им смена ландшафта всю навигацию портит, движков которые это позволяет толком на лету править пока нет.
P.S. Сейчас Valve занята разработкой Source2 для своей игры Neon Prime - там всё как раз будет встроено на уровне движка.
Reply
Звучит интересно. Но почему же Unreal Engine и Unity ещё не сделали нужного?
Reply
Воксельная физика в этих движках есть, но если её использовать, графика в результате получается заметно хуже.
AAA-игры обычно пытаются делать с максимально красивой картинкой, на воксельной физике пока всякие инди-проекты, которым за инновации игроки могут многое простить.
По правде говоря, я бы хотел увидеть и прикупить хоть какой-то увлекательный инди-проект на воксельной физике, кроме вырвиглазного Майнкрафта.
Reply
Согласен, Майнкрафт откровенно нуждается в редизайне скинов.
Reply
Leave a comment