Да, при социализме такой проблемы нет. На, товарищ, пайку. А будешь плохо работать, останешься без еды, сам пожалеешь.
Сегодня Шухов сэкономил: в барак не зашедши, пайки не получил и теперь ел без хлеба. Хлеб -- его потом отдельно нажать можно, еще сытей.
На второе была каша из магары. Она застыла в один слиток, Шухов ее отламывал кусочками. Магара не то что холодная -- она и горячая ни вкуса, ни сытости не оставляет: трава и трава, только желтая, под вид пшена. Придумали давать ее вместо крупы, говорят -- от китайцев. В вареном весе триста грамм тянет -- и лады: каша не каша, а идет за кашу.
Облизав ложку и засунув ее на прежнее место в валенок, Шухов надел шапку и пошел в санчасть.
При социализме такая проблема не просто есть, при социализме такая проблема повсеместна, от неё просто стонали все руководители. Невозможность платить достойную нормальным сотрудникам выливалась в разные уродливые явления, из-за которых производительность труда падала к самому плинтусу.
Прочтите, например, «Без буржуев» Игоря Ефимова, там приводятся конкретные примеры.
"В США оператор беспилотного автомобиля убил пешехода. Даму наняли, чтобы она контролировала робота, а она, как почти всегда и бывает, отвлеклась, начала смотреть фильмы." Говорил я вам! Не прислушались! Так и получилось. Как говорил я вам!
Рано, рано еще объявлять живых таксистов в машинах устаревшей профессией. Много еще времени, и к сожалению- крови, утечет до того времени, как беспилотные такси станут нормой. Нынешние таксисты, и другие профессиональные водители могут не беспокоятся за свою работу- они успеют состарится. Но пора побеспокоится вообще всем участникам дорожного движения о своей безопасности. Движимые жадностью владельцы транспортных компаний будут ради экономии выпускать на дороги вот такие автомобили. Кстати, какой же он нафиг беспилотный, если ему оператор требуется? Точно такая же штатная единица, только сидит в офисе и рулит по интернету?
Точно ли за аналогичный? Известна ли статистика аварийности беспилотников? Мне кажется, для адекватной статистики, которая бы соответствовала закону больших чисел, беспилотники еще рано оценивать. Но зато уже видно- какую именно опасность они могут представлять. Кстати, оператор беспилотника будет ли нести за сбитого пешехода такую же ответственность, как нес бы ее водитель?
а у меня дилемма. есть интересная работа за Х денег. и предлагают менее интересную, но за Х*2 денег. в нынешнем месте зп давненько не индексировали, и учитывая поступившее предложение, следует поговорить с руководством, прежде чем принимать более выгодное. как вы оцениваете шанс того, что начальство интересной работы поднимет зарплату хотя бы до Х*1.5 ?
Очень многое зависит от вашего умения строить диалог. Если сказать в духе «там-то мне предлагают вдвое больше, это теперь средняя цена по рынку», полагаю, начальство задумается. Если это и вправду средняя по рынку, то есть начальство не сможет вас заменить кем-то, кто согласен на вашу старую зарплату, шансы на подъём зарплаты до уровня Х*2 весьма вероятен.
Вот так сходу скидывать до Х*1,5 я бы не стал, кстати, это только понизит шансы, так как покажет, что вы видите какие-то проблемы в переходе, не хотите переходить. Просите сразу Х*2, сторгуетесь или на этой сумме, или на Х*1,8.
спасибо. средняя по рынку скорее Х*1.5, но я хороший специалист. Потому и к себе на удалёнку зовёт столичная компания, которая готова заплатить больше провинциальной. Обоснованно считаю, что даже пытаться конкурировать с ней не станет. Выбирая между интересной с 1.5*Х и менее интересной за 2*Х - у первой работы хотя бы есть шансы. При разнице вдвое - нет.
Если решите тщательно подготовиться к разговору, рекомендую потратить пару вечеров на прочтение книги Гэвина Кеннеди, «Договориться можно обо всем». Там как раз разбирается ваш случай, насколько я помню.
С програмистом есть нюанс: если заданная задача требует оригинального научного исследования с непредсказуемым результатом и разрешима хотя бы в принципе только при ничем не гарантированной удаче этого исследования, то утверждение "задачу надо решить за неделю" критерием качества программиста никак не является. Впрочем, так бывает в любой области инженерного дела.
Дохрена примерно, при вводе каждой новой технологии в производственный процесс. Особенно когда речь начинает идти о времени доступа, отказоустойчивости и прочих rts, rto и rpo.
Пешеход, переходящий дорогу в неположенном месте, жертва/преступник. Действия его незаконны, значит положения закона об ответственности за его увечья или смерть не должны распостраняться на гражданина, ставшего невольной причиной гибели пешехода. Ибо нех!
Да, плюс ко всему, у пешехода значительно больше способов избежать столкновения, но здравый смысл и законы не совместимы, так что этого мы никогда не дождемся.
Если Ваши мечты о справедливости сбудутся сразу покатится ком последствий,которые Вы представить не желаете. Поскольку многие уверены "я прав" даже когда собственная неправота очевидна, начнут давить пешехода тогда , когда есть шанс столкновения избежать.
Comments 352
Для капитализма. Как послушаешь сказки про рынок - всё эффективно, как послушаешь гуру от бизнеса - нерешаемая проблема на нерешаемой проблеме...
Reply
Сегодня Шухов сэкономил: в барак не зашедши, пайки не получил и теперь ел без хлеба. Хлеб -- его потом отдельно нажать можно, еще сытей.
На второе была каша из магары. Она застыла в один слиток, Шухов ее отламывал кусочками. Магара не то что холодная -- она и горячая ни вкуса, ни сытости не оставляет: трава и трава, только желтая, под вид пшена. Придумали давать ее вместо крупы, говорят -- от китайцев. В вареном весе триста грамм
тянет -- и лады: каша не каша, а идет за кашу.
Облизав ложку и засунув ее на прежнее место в валенок, Шухов надел
шапку и пошел в санчасть.
Reply
Прочтите, например, «Без буржуев» Игоря Ефимова, там приводятся конкретные примеры.
Reply
( ... )
Reply
Говорил я вам! Не прислушались! Так и получилось. Как говорил я вам!
Рано, рано еще объявлять живых таксистов в машинах устаревшей профессией. Много еще времени, и к сожалению- крови, утечет до того времени, как беспилотные такси станут нормой. Нынешние таксисты, и другие профессиональные водители могут не беспокоятся за свою работу- они успеют состарится.
Но пора побеспокоится вообще всем участникам дорожного движения о своей безопасности. Движимые жадностью владельцы транспортных компаний будут ради экономии выпускать на дороги вот такие автомобили.
Кстати, какой же он нафиг беспилотный, если ему оператор требуется? Точно такая же штатная единица, только сидит в офисе и рулит по интернету?
Reply
Reply
Reply
Reply
есть интересная работа за Х денег. и предлагают менее интересную, но за Х*2 денег.
в нынешнем месте зп давненько не индексировали, и учитывая поступившее предложение, следует поговорить с руководством, прежде чем принимать более выгодное.
как вы оцениваете шанс того, что начальство интересной работы поднимет зарплату хотя бы до Х*1.5 ?
Reply
Вот так сходу скидывать до Х*1,5 я бы не стал, кстати, это только понизит шансы, так как покажет, что вы видите какие-то проблемы в переходе, не хотите переходить. Просите сразу Х*2, сторгуетесь или на этой сумме, или на Х*1,8.
Reply
средняя по рынку скорее Х*1.5, но я хороший специалист. Потому и к себе на удалёнку зовёт столичная компания, которая готова заплатить больше провинциальной. Обоснованно считаю, что даже пытаться конкурировать с ней не станет.
Выбирая между интересной с 1.5*Х и менее интересной за 2*Х - у первой работы хотя бы есть шансы. При разнице вдвое - нет.
Reply
Reply
С програмистом есть нюанс: если заданная задача требует оригинального научного исследования с непредсказуемым результатом и разрешима хотя бы в принципе только при ничем не гарантированной удаче этого исследования, то утверждение "задачу надо решить за неделю" критерием качества программиста никак не является.
Впрочем, так бывает в любой области инженерного дела.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Поскольку многие уверены "я прав" даже когда собственная неправота очевидна, начнут давить пешехода тогда , когда есть шанс столкновения избежать.
Reply
Стесняюсь спросить: вы мизантропией мучаетесь или наслаждаетесь ею?
Reply
Leave a comment