"В США оператор беспилотного автомобиля убил пешехода. Даму наняли, чтобы она контролировала робота, а она, как почти всегда и бывает, отвлеклась, начала смотреть фильмы." Говорил я вам! Не прислушались! Так и получилось. Как говорил я вам!
Рано, рано еще объявлять живых таксистов в машинах устаревшей профессией. Много еще времени, и к сожалению- крови, утечет до того времени, как беспилотные такси станут нормой. Нынешние таксисты, и другие профессиональные водители могут не беспокоятся за свою работу- они успеют состарится. Но пора побеспокоится вообще всем участникам дорожного движения о своей безопасности. Движимые жадностью владельцы транспортных компаний будут ради экономии выпускать на дороги вот такие автомобили. Кстати, какой же он нафиг беспилотный, если ему оператор требуется? Точно такая же штатная единица, только сидит в офисе и рулит по интернету?
Точно ли за аналогичный? Известна ли статистика аварийности беспилотников? Мне кажется, для адекватной статистики, которая бы соответствовала закону больших чисел, беспилотники еще рано оценивать. Но зато уже видно- какую именно опасность они могут представлять. Кстати, оператор беспилотника будет ли нести за сбитого пешехода такую же ответственность, как нес бы ее водитель?
С учетом отсутствия на дорогах общего пользования беспилотников, говорить о разнице в аварийности несколько преждевременно, как мне кажется. Она попросту неизвестна.
Т.е. по вашему, достаточно мне потребовать себе зарплату в 3 раза выше, значит мне можно абсолютно доверять? Откуда такая наивность? Ведь реакция человека небезгранична и имеет тенденцию замыливаться Может и есть люди, у которых такого нет, но их единицы, и их банально не хватит на все операторские места. А что делать с остальными тысячами вакансий операторов? Поднимать зарплату в расчете на что?
С моей точки зрения, гораздо проще организовать рабочий процесс так, чтобы замыливание не наступало у всех операторов. Тогда кстати и зарплату можно будет снизить со 120 до 80
Ну а уж сравнивать операторов с журналистами - нескромно как-то даже
Говорил я вам! Не прислушались! Так и получилось. Как говорил я вам!
Рано, рано еще объявлять живых таксистов в машинах устаревшей профессией. Много еще времени, и к сожалению- крови, утечет до того времени, как беспилотные такси станут нормой. Нынешние таксисты, и другие профессиональные водители могут не беспокоятся за свою работу- они успеют состарится.
Но пора побеспокоится вообще всем участникам дорожного движения о своей безопасности. Движимые жадностью владельцы транспортных компаний будут ради экономии выпускать на дороги вот такие автомобили.
Кстати, какой же он нафиг беспилотный, если ему оператор требуется? Точно такая же штатная единица, только сидит в офисе и рулит по интернету?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Откуда такая наивность?
Ведь реакция человека небезгранична и имеет тенденцию замыливаться
Может и есть люди, у которых такого нет, но их единицы, и их банально не хватит на все операторские места.
А что делать с остальными тысячами вакансий операторов?
Поднимать зарплату в расчете на что?
С моей точки зрения, гораздо проще организовать рабочий процесс так, чтобы замыливание не наступало у всех операторов. Тогда кстати и зарплату можно будет снизить со 120 до 80
Ну а уж сравнивать операторов с журналистами - нескромно как-то даже
Reply
Leave a comment