По опыту с изучением таблицы умножения приходится сталкиваться всем родителям вне зависимости от формы обучения. Здесь я опишу методику обучения таблице умножения, которую отработал и обкатал на троих своих детях
( Read more... )
у моего ребенка с умножением все сложно. было =) мы примерно по такому же плану шли, с той только разницей, что дочь сама раскрашивала известные и неизвестные ей квадратики, т.к. мы учили после того, как в школе уже "прошли", что-то там в голове было, но мало.
тем не менее... то, что вы и я считаем "сложным", у нее запоминалось легко (например 7*8 почему-то ей было легко). то, что вы и я считаем "простым", у нее не запоминалось, забывалось, путалось с соседними числами.. например, мука это 4*6.
в общем, финальным аккордом для нас стало умножение на пальцах, после чего ребенок наконец почувствовал, что знает таблицу умножения.
кстати, для объяснения умножения на 4 я иногда использовал прием двух удвоений (т.е. на 2 и еще раз на 2). По опыту умножение на 2 самая простая для детей операция (кроме умножения на 1 конечно)
Comments 39
мы примерно по такому же плану шли, с той только разницей, что дочь сама раскрашивала известные и неизвестные ей квадратики, т.к. мы учили после того, как в школе уже "прошли", что-то там в голове было, но мало.
тем не менее...
то, что вы и я считаем "сложным", у нее запоминалось легко (например 7*8 почему-то ей было легко).
то, что вы и я считаем "простым", у нее не запоминалось, забывалось, путалось с соседними числами.. например, мука это 4*6.
в общем, финальным аккордом для нас стало умножение на пальцах, после чего ребенок наконец почувствовал, что знает таблицу умножения.
Reply
кстати, для объяснения умножения на 4 я иногда использовал прием двух удвоений (т.е. на 2 и еще раз на 2). По опыту умножение на 2 самая простая для детей операция (кроме умножения на 1 конечно)
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment