Сейчас в школах стал очень популярен подход к обучению проектами. Достаточно взглянуть в разные учебники школьные, там в заданиях сплошные проекты. Мне бы очень хотелось, чтобы обучающие в семье детей родители поделились: что вы думаете по поводу этого подхода и как-то специально обучаете ли своих детей создавать проекты и т.д.? Насколько важным вы
(
Read more... )
Comments 61
Reply
Reply
а вообще я вот сколько изучаю современные образовательные тенденции в разных странах, именно создание проектов везде вышло на роль главного приоритета в школьном образовании.
В этом смысле и школьникам и нешкольникам одинаково приходится искать реального опыта где то помимо школы- в кружках например или в каких-то иных объединениях по интересам.
Reply
Reply
Reply
1. как вы вообще начали заниматься этой деятельностью? когда и с чего? я просто не понимаю, как бы мне внедрить подобную практику, с чего начать, что сказать ребенку, чтобы он реально заинтересовался...
2. какова была мотивация у ребенка? ведь это же нужно много времени потратить на это, а значит, должен быть какой-то веский мотив.
3. вы сами откуда знаете и умеете работать с проектами? вы изучали какую-то теорию предварительно? может, сами уже делали какие-то проекты?
4. какова может быть внешняя цель проекта? вы вот представляли его на семейной конференции. т.е.необходимо найти какую-то внешнюю среду, которой необходимо представить проект? что это может быть?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если проектом занимаются родители с маленькими детьми (до старшей школы), то родители рассказывают детям о чем-то новом, показывают наглядности, ставят эксперимент, а ребёнок полученную информацию переваривает и как угодно оформляет, записывает. Именно через его записи и становится понятно, насколько он усвоил пройденную тему. Проекты чаще всего межпредметные и в них обязателен творческий подход.
Наши дочки очень любят проекты.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment