Leave a comment

Comments 59

my_mice November 5 2016, 05:11:06 UTC
1. Что за зверские у вас аттестации? Вам либо нужно найти более мягкие условия - вроде Битнера, либо снизить требования к оценкам. Если бы у нас так было, я бы с ума сошла.
2. Игровая деятельность ведущая в этом возрасте. А вообще я бы посоветовала проконсультироваться у нейропсихолога.
Но даже без консультации есть хорошая серия книг Учиться? Легко! Библиотека нейропсихолога. Там есть и на память, и на внимание. Их не купишь уже, но в сети я скачивала. Там куча игр на разв тие.

Reply

nataliyaos November 5 2016, 09:52:31 UTC
Спасибо, за дельный совет!!!

Reply


jusi_lebedi November 5 2016, 06:03:31 UTC
Вы прекрасная мама, и пытаетесь каждому ребёнку дать по максимуму, но проблема в том, что детей несколько, а Вы одна! И обстоятельства прижали Вас к стенке. У вас очень негуманные аттестации для старшего ребенка, мы с сыном этот ад прошли. Куда Вы прикреплены? Можно попытаться договориться со школой, и часть не очень нужных предметов сдать в виде презентаций? Мы с сыном уговорили школу принимать аттестации блоками: в сентябре - вся литература за год, в октябре - география и т.д. Т.е.мы этот месяц занимаемся только математикой, русским, английским и этим предметом. Трудно, но уже легче получается. Можно предложить ребёнку не учить предмет, а шпаргалки писать)). Некоторые учителя разрешают пользоваться на аттестации своей тетрадью (надо это заранее обговорить, сославшись на плохую память, или головные боли), и тогда у ребёнка есть стимул всё нужное записать. Во-вторых, по основным предметам для старших детей я нашла не очень дорогих учителей по скайпу (из глубинки), таким образом урок русского, математики нам обходился в 500-600р. Мы ( ... )

Reply

nataliyaos November 5 2016, 09:54:02 UTC
Спасибо, перечитываю и перечитываю ваш ответ и мне легче

Reply

jusi_lebedi November 5 2016, 10:15:17 UTC
Да, ещё нюанс: мы никогда не занимались ежедневно и математикой, и русским, и английским. Не получалось просто, нагрузка слишком большая. Чередовали или через день, или по неделе математика-русский. Английский - очень запущен был, поэтому всегда в свободное время, но по заданию преподавателя, тут я не учила, а только помогала уроки сделать вовремя.

Reply

jusi_lebedi November 5 2016, 10:39:54 UTC
Со старшими вообще всегда сложнее переходить, и программа сложнее, и возраст переходный. Надо с дочкой начать как бы с начала. Написать все плюсы и минусы школьной системы и семейной, с вашей точки зрения, с её точки зрения. Сравнить. Подумать, чем Вы можете подсластить ей горькую пилюлю учёбы. Но если она сильно хочет в школу, то может получиться так, что у Вас она не будет учиться просто из вредности, чтобы обратно в школу попасть. И важно не сломаться тут друг об друга... Можно ещё попробовать попасть вместе с ребенком к самому Чапковскому и с ним поговорить-посоветоваться. Одно время они совсем в подполье ушли, а сейчас я слышала, где-то снова есть их школа. Можно к их школе попробовать прикрепиться, там очно-заочная система - родителям полегче.

Reply


asakura_sama November 5 2016, 06:48:12 UTC
У меня была попытка с 13 предметами на аттестацию со старшей, тоже 7 класс, и одни " читать учебники". Это был ад ( ... )

Reply


jusi_lebedi November 5 2016, 06:57:31 UTC
Просто все обычно пишут об успехах, а о трудностях меньше), да и реальность в каждой семье своя. Мы с мужем, например, забрав старшего из школы, намучились изрядно. В школе он просто не учился, ходил туда общаться, а дома он не учился не смотря ни на какие наши старания)). Мы-то, конечно, хотели ему добра)), и понимали, чем грозит пустая голова. Немножко добавилось стимула, когда он в 8 классе понял, что в армию идти не хочет. Тогда он заохал, и соглашался учиться, даже сам просил с ним позаниматься, но это каждый раз было испытание: садимся учить тему - он охает, стонет, засыпает, уходит в туалет, валится под стол, пишет как курица лапой и т.п. Наша общая цель была дойти до 9 класса, не провалить ОГЭ и поступить в колледж по его интересу. С девочкой было бы сложнее, мотивации в виде армии нет). Сейчас сын уже в колледже, и я на семейное забрала среднюю дочку. Одновременно я их не потянула бы! Она учится лучше, чем сын, но к 6 классу уже изрядно убит интерес, поэтому та же схема: репетиторы по основным предметам, и все второстепенные ( ... )

Reply

fistik2104 November 5 2016, 07:47:08 UTC
А можно вас попросить рассказать, в чем заключались занятия с нейропсихологом, или может быть вы уже где-то писали об этом?

Reply

jusi_lebedi November 5 2016, 08:06:03 UTC
Давно дело было, но попробую вспомнить. Сперва диагностика - обычная процедура, ищутся наиболее проблемные места. Занятия бывают индивидуальные и в парах. Идея основная в том, что надо установить те связи в мозгу, которые недоустановились в младенчестве, из-за того, что ребенок не ползал или ещё что-то не делал. Поэтому каждое занятие начинается лежа на полу с закрытыми глазами, выполняются движения на слуховую координацию. Потом глаза открываются и выполняются задания на координацию рук-ног. Например поднять руку на 90град.на счёт 3, на счёт 10 и т.д. Ребенок должен рассчитать с какой скоростью двигать руку, чтобы уложиться в счёт. Потом качалочки на спине и животе. Потом ползание вперёд-назад по-разному и с разными перекрестиями рук-ног. Эти упражнения иногда сочетаются с игрой в слова, т.е.надо одновременно играть в слова и ползти определённым образом. Многим трудно. Когда дети думают, они начинают останавливаться или путать движения). После зарядки идут занятия на бумаге и с карточками. Много внимания уделяется тому, чтобы начать ( ... )

Reply

fistik2104 November 5 2016, 19:07:45 UTC
Спасибо!

Reply


fistik2104 November 5 2016, 07:23:08 UTC
Можно вас спросить, по каким причинам вы перешли на семейное обучение? Какие у вас с вашей семиклассницей цели? Неужели исключительно сдача аттестации на отлично? Тогда лучше в школе - вы сами сказали, там проще получить нормальную оценку, можно сконцентрироваться на тех предметах, которые действительно важны и т.д.

Reply

nataliyaos November 5 2016, 10:31:09 UTC
Причины перехода на домашнее образование для дочери были три двойки , выходившие по оценкам по географии, английскому и биологии, и сползание общего уровня оценок к тройкам. В результате за четверть она получила не двойки , а тройки. То есть ей их просто так поставили, так как она ничего не учила, чтобы их исправить. Никакие наши с мужем усилия не могли заставить ее учиться, исправить эти двойки. Мы с мужем поняли, что позиция школы не научить, а просто додержать до девятого класса, а потом никаких гарантий, что сдаст ОГЭ, что поступит куда-нибудь. Поэтому и решили забрать, поняв всю неэффективность школы. Плюс был очень неудачный класс (как потом многие преподаватели о нем отзывались: пол урока уходило только на наведение порядка в классе ( ... )

Reply

fistik2104 November 5 2016, 19:05:17 UTC
Ну, вот, смотрите - вы ушли из школы, потому что в школе плохо учили. Но для вас это выражалось в чем? В оценках. Вы ее забрали домой и изо всех сил стараетесь (вы стараетесь, она по-прежнему не особо старается) сделать что? Получить хорошие оценки. Я вам предлагаю пойти на шаг дальше и задуматься, для чего вообще мы учимся? Для оценок? Наверное, все же нет, разве в вашей жизни сейчас важно, какие у вас были оценки в школе ( ... )

Reply

nataliyaos November 6 2016, 21:10:26 UTC
Я очень с вами согласна! И то, что учебники учить -это просто мука, и что это убивает желание учиться в зародыше, но если махнуть на аттестацию , я не уверенна, что моя дочь сдаст даже на тройку. А потом, она учится в художественной школе, после нее нацелилась в Строгановку, а там ведь не только результаты Егэ или гиа важны, а еще внутренний экзамен и общий аттестат тоже. Не выйдет так, что пока она она будет осматриваться ( ведь уже 7 класс) , поезд, как говорится, уйдёт?
Я не спорю с Вами, а прошу поделиться опытом, действительно ли можно расслабиться на нелюбимых предметах и позволить ей сконцентрироваться на любимых?

Reply


Leave a comment

Up