с одной стороны - можно активно включать всякие игровые и соревновательные вещи (русский и математика) - с другой стороны - прописи вроде бы и не завернешь в такую обертку. Хотя тоже можно писать что-то забавное или интересное (названия животных - связать с окружайкой).
Но в реальности - у меня младший тоже такой был. Он меня слушался и все делал, но так откровенно страдал, что я нашла возможность сдавать максимально щадяще, - в итоге он сдавал дистанционно и ... ... пишет он руками до сих пор ужасно. Медлено очень.
Спасибо за опыт:)Я думала еще про занятия по каллиграфии-говорят,очень хорошо ставят руку-а это главное в письме. У Некина на сайте об этом хорошо написано-почему детям тяжело дается письмо,посмотрите,может,Вам пригодится
Ой, да не переживайте так. Сын у вас знает больше, чем нужн ов первом классе. Тем более за первый класс аттестация за ГОД идет как зачет/не зачет. Вы в любом случае сдадите. Нам помогла таблица, я внесла на один лист по одному предмету номера заданий за весь год, и дочь закрашивала кол-во выполненных заданий за день. Это у нее была мотивация быстрее пройти и отдыхать, обещала месяц неучебы (кроме чтения), как закончит первый класс. Сдали все в апреле.
Переживаю:)Я думала,с математикой будет караул, а тут русский с кучей правил и определений.Я сама ни одного правила не помню,в школе учила только "для галочки",при этом всегда писала грамотно -интуитивно расставляла знаки препинания и в большинстве случаев знала как слово правильно пишется, при этом не зная,почему оно так пишется:)Кажется,это называют врожденной языковой грамотностью.Конечно,велика вероятность,что сын будет как я,но рассчитывать на это я пока не могу-невелик опыт в использовании письменного языка.
На самом деле всё индивидуально. Например, у меня есть знакомая мама-пофигистка с ребенком на СО. Их никак не напрягает жить своей жизнью и что-то как-то сдавать в школе - лишь бы отстали и галочку в личном деле поставили.
А вот лично у нас не получилось одновременно следовать за ребенком и за аттестациями. Это не нравилось никому, ни ребенку, ни школе, ни родителям. Цвета жизни померкли, повеситься хотели все. Это было издевательство. Особенно если вы перфекционист с синдромом отличницы.
Ищите свой путь. СО люди выбирают, чтобы было лучше, а не хуже. Если получается хуже, значит неверный путь выбран.
А как в итоге у Вас решилась проблема?Ребенок пошел в школу или Вы нашли другое решение?я выбирала СО исходя из результатов,которые получила в результате домашнего образования:)Другого опыта пока не было.Может,мне стоит пересмотреть свое отношение к стилю обучения.Посмотрим, какие результаты покажет декабрьская аттестация
После первого класса мы забрали документы из школы и ушли в свободное плавание. Сейчас вернулись в систему, чтобы сдать аттестации за начальную школу. Результаты подтверждают верность нашего выбора. Так что потом до 9 класса также не будем нигде светится. Я уверена, что нам еще конечно не повезло со школой. Потому что они с нескрываемым удовольствием занимались фрустрацией. Но прыгать из школы в школу в поисках адекватных людей, тоже был не вариант. Ребенок не мячик, чтобы его футболить то туда, то сюда. Одним словом, если одно СО не подошло, то не нужно сдаваться в школу. Нужно пробовать разные варианты СО. Обязательно найдется что-то своё, комфортное.
Извините, можно немного подробностей? Вы сейчас подали заявление в школу, что хотите сдать аттестацию за 4-й класс? И в какой форме она будет? Дело в том, что у меня старшей почти 7 и я хочу сделать также. То есть не связываться ни с какими школами минимум до 4 класса. Это довольно редкая ситуация, ваш опыт очень интересен!
Если не гасить импульс, то перевестись на щадящие аттестации дистанционно. НО! Вы должны быть готовы к тому, что ребенок так и не захочет вникать во все эти тонкости школьной программы, да. М.б. позже ему будет легче?
Я готова,но страшновато..Мне в УО сказали,что если ребенок проваливает аттестацию,родителей обязывают отправить его в школу..Может,поэтому я так рьяно взялась за освоение школьной программы?
Спасибо за поддержку!Возьму на вооружение Ваш метод,авось заинтересую:) Просто я так привыкла , что он впитывает знания в чистом виде как губка,что прямо растерялась от такой реакции.Ребенка можно понять-ему на данном этапе неинтересно раскладывать слова на слоги-ведь практического применения этому навыку еще нет.Но систему выстраивать надо,иначе потом на этапе изучения морфологии будет полный винегрет.Что ж,поживем-увидим
Comments 71
Но в реальности - у меня младший тоже такой был. Он меня слушался и все делал, но так откровенно страдал, что я нашла возможность сдавать максимально щадяще, - в итоге он сдавал дистанционно и ...
... пишет он руками до сих пор ужасно. Медлено очень.
Reply
Reply
Reply
Reply
Нам помогла таблица, я внесла на один лист по одному предмету номера заданий за весь год, и дочь закрашивала кол-во выполненных заданий за день. Это у нее была мотивация быстрее пройти и отдыхать, обещала месяц неучебы (кроме чтения), как закончит первый класс. Сдали все в апреле.
Reply
Reply
А вот лично у нас не получилось одновременно следовать за ребенком и за аттестациями. Это не нравилось никому, ни ребенку, ни школе, ни родителям. Цвета жизни померкли, повеситься хотели все. Это было издевательство. Особенно если вы перфекционист с синдромом отличницы.
Ищите свой путь. СО люди выбирают, чтобы было лучше, а не хуже. Если получается хуже, значит неверный путь выбран.
Reply
Reply
Я уверена, что нам еще конечно не повезло со школой. Потому что они с нескрываемым удовольствием занимались фрустрацией. Но прыгать из школы в школу в поисках адекватных людей, тоже был не вариант. Ребенок не мячик, чтобы его футболить то туда, то сюда.
Одним словом, если одно СО не подошло, то не нужно сдаваться в школу. Нужно пробовать разные варианты СО. Обязательно найдется что-то своё, комфортное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Опять же, вас отправят с семейного в школу, но можно на заочное, например, а не очное :)
Можете вообще открепиться от школы, уйдя в никуда.
Reply
Reply
Reply
Просто я так привыкла , что он впитывает знания в чистом виде как губка,что прямо растерялась от такой реакции.Ребенка можно понять-ему на данном этапе неинтересно раскладывать слова на слоги-ведь практического применения этому навыку еще нет.Но систему выстраивать надо,иначе потом на этапе изучения морфологии будет полный винегрет.Что ж,поживем-увидим
Reply
Leave a comment