1. "Когда лучше" -- вопрос личных предпочтений. Встречный вопрос: если Вы уже решили уходить из школы, то почему не сделать это сейчас, в начале 2го класса
( ... )
1.Мне кажется, переходить на СО нужно тогда, когда Вы сама или ребенок решительно настроены на переход на СО плюс остальные близкие члены семьи (папа, например, если он живет вместе) по крайней мере не против попробовать. И вот прямо тогда этим и заняться. ПО мне, так 2 класса за год - совсем ни к чему, если только сам ре очень хочет и рвется в бой. Если все легко - имхо лучше заняться чем-то дополнительно\углубленно
( ... )
Спасибо за ответы! :) В целом муж не против СО, просто хочет конкретики, чтобы более-менее ясно представлять, как будет выглядеть процесс. Понятно, что нюансы возникают всегда, как бы в тему не погружался). Бабушка живет в другом городе и будет явно против (она сама бывшая учительница), но ее потом поставим перед фактом, да к тому же там у нее другие внуки есть, так что не страшно, думаю). Насчет года за два - да, пока решить не могу. У нас сын почти в конце года родился, в школу пошел, когда 7 лет еще не было. Поэтому не знаю, стоит ли форсировать обучение. Может и правда лучше побольше дополнительного-интересного изучать. Спасибо)
Можете рассказать подробнее про переход на обучение дома вашего ребенка, который не горел идеей перехода на СО? У меня дочке и в детсаду нравится, и в школу она прям очень хочет пойти. А мы с мужем очень хотим, чтобы она на СО была.
Сын был уже постарше - а именно мы почти насильно убедили его попробовать учиться дома после 7 класса. Ему не то чтобы нравилась школа - так, привычно было, а тут он опасался всяких неожиданностей, типа ему самому надо будет все узнавать, общаться с учителями, он не будет знать, как учиться, что спросят на аттестации и т.п. Хотя мы шли в Экстерн-офис и там все вопросы (и ответы) аттестаций известны и никаких неприятных сюрпризов нет. Первый год нам было всем очень сложно именно учиться. Отношения в семье с сыном\вокруг сына улучшились очень быстро (это было одной из причин ухода-увода из школы). А вот с учебой, видимо, происходило "расшколивание" плюс переходный возраст - нежелание, непонимание, тягомотина, вплоть до истерик. Чуть легче стало через полгода, сильно легче через год, сейчас, на третьем году, человека не узнать. Немного жалею, что поздновато мы его из школы забрали - школьное отношение к процессу учебы в отрицательном смысле еще живо; но раньше не дошли до того
( ... )
Не очень поняла мотивов заканчивать в обычной школе началку, а потом переводиться... Если уж пробовать новую ( для всей семьи) систему, то тогде вроде бы логичнее " потренироваться на кошечках" , т.е. СО начать сейчас, в начальной школе. По 1 вопросу. Сдача двух классов за один учебный год - без проблем, все от ребенка зависит. Мы сдавали за первый год 1 и 2 класс. Сейчас похоже за этот год будем готовы сдавать сразу 3 и 4, но я буду думать. Не из-за учебы, а из-за возникающего возрастного разрыва ( в пятый класс тогда идти в 8 лет, что как-то сомнительно) По 5 вопросу. Английский ( по крайней мере начальная школа) на аттестациях в экстерн-офисе письменный, по программе Spotlight. Аудирования нет. Нужен навык чтения, письма и работы с письменным текстом. Мы занимаемся еще с репетитором + много доп. материалов, но это нужно не для сдачи экзамена, а для знаний и разговорной практики. Сам экзамен по английскому, на мой взгляд, предельно простой.
Я с недельку где-то изучаю посты и комменты в сообществе, кто-то пишет - лучше сразу на СО, другие - лучше к средней школе перевестись. Вот и размышляю). Ребенок сообразительный и любознательный, в прошлом году долго адаптировались, все время на домашку уходило, т.к. писАть жутко не любит. Поэтому ни в кружки не ходили, ни приятелей в школе так и не завел. В этом году ситуация иная, уже "в своей тарелке", в классе начинает становиться популярным, и его и меня это радует. Поэтому не хочу срывать такую ситуацию, пусть уж хотя бы до конца этого учебного года дружеские отношения укрепит и привыкнет в кружки ходить. За информацию спасибо, у нас тоже этот английский в школе, правда уже ясно, что "никакой", все равно надо самим заниматься. Хочу за этот учебный год морально подготовиться к СО, понять что да как, чтобы можно было потом сразу все организовать. Спасибо)
Мы чем дальше, тем больше любим СО. Дочки с самого начала на нем, и сейчас они в 6 и 4-м классах соответственно. Учиться любят. Даже в каникулы спрашивают, когда мы дальше учиться будем. Этим летом отдыхали июль, а в августе самостоятельно сели за математику. Ещё плюс СО - индивидуальные проекты по разным темам. Это у наших детей самое любимое - многие проекты мы с мужем проводим, и ещё они сами вошли во вкус свободных проектов - когда они добывают информацию на свою тему, и затем систематизируют и оформляют её
( ... )
Ой, как у вас здорово! :)) Я тоже хочу чего-то подобного: чтобы сын понял, что мир познания не ограничивается школьной программой; что никто не запрещает заниматься любимыми темами и получать от этого кайф
( ... )
Радостно за вас! Здорово, что сыну понравились проекты! Мне кажется, что предмет может настолько нравится ребёнку, насколько ребенок видит в нем творческий потенциал. "Окр мир", по идее, должен содержать в себе начало всех наук, и он может быть очень творческим предметом. Математика - она тоже творческий предмет, если правильно к ней подходить :) , поэтому она тоже должна нравиться детям. К сожалению, в школах зачастую нет возможности изучать предметы творчески, поэтому им и перестаёт нравиться сам процесс обучения.
На сколько я знаю, в экстерн-офисе можно как бы полтора класса за год проходить, по некоторым предметам вперёд на класс идти. То есть учитесь, например, в 3 классе, а аттестации по предмету сдаёте за 3 и 4. Не нашла, к сожалению, где видела такую информацию.
Comments 33
Reply
Reply
Reply
В целом муж не против СО, просто хочет конкретики, чтобы более-менее ясно представлять, как будет выглядеть процесс. Понятно, что нюансы возникают всегда, как бы в тему не погружался). Бабушка живет в другом городе и будет явно против (она сама бывшая учительница), но ее потом поставим перед фактом, да к тому же там у нее другие внуки есть, так что не страшно, думаю).
Насчет года за два - да, пока решить не могу. У нас сын почти в конце года родился, в школу пошел, когда 7 лет еще не было. Поэтому не знаю, стоит ли форсировать обучение. Может и правда лучше побольше дополнительного-интересного изучать.
Спасибо)
Reply
У меня дочке и в детсаду нравится, и в школу она прям очень хочет пойти. А мы с мужем очень хотим, чтобы она на СО была.
Reply
Reply
По 1 вопросу. Сдача двух классов за один учебный год - без проблем, все от ребенка зависит. Мы сдавали за первый год 1 и 2 класс. Сейчас похоже за этот год будем готовы сдавать сразу 3 и 4, но я буду думать. Не из-за учебы, а из-за возникающего возрастного разрыва ( в пятый класс тогда идти в 8 лет, что как-то сомнительно)
По 5 вопросу. Английский ( по крайней мере начальная школа) на аттестациях в экстерн-офисе письменный, по программе Spotlight. Аудирования нет. Нужен навык чтения, письма и работы с письменным текстом. Мы занимаемся еще с репетитором + много доп. материалов, но это нужно не для сдачи экзамена, а для знаний и разговорной практики. Сам экзамен по английскому, на мой взгляд, предельно простой.
Reply
Ребенок сообразительный и любознательный, в прошлом году долго адаптировались, все время на домашку уходило, т.к. писАть жутко не любит. Поэтому ни в кружки не ходили, ни приятелей в школе так и не завел. В этом году ситуация иная, уже "в своей тарелке", в классе начинает становиться популярным, и его и меня это радует. Поэтому не хочу срывать такую ситуацию, пусть уж хотя бы до конца этого учебного года дружеские отношения укрепит и привыкнет в кружки ходить.
За информацию спасибо, у нас тоже этот английский в школе, правда уже ясно, что "никакой", все равно надо самим заниматься.
Хочу за этот учебный год морально подготовиться к СО, понять что да как, чтобы можно было потом сразу все организовать.
Спасибо)
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, что предмет может настолько нравится ребёнку, насколько ребенок видит в нем творческий потенциал. "Окр мир", по идее, должен содержать в себе начало всех наук, и он может быть очень творческим предметом. Математика - она тоже творческий предмет, если правильно к ней подходить :) , поэтому она тоже должна нравиться детям. К сожалению, в школах зачастую нет возможности изучать предметы творчески, поэтому им и перестаёт нравиться сам процесс обучения.
Успехов вам!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment