Ой, как у вас здорово! :)) Я тоже хочу чего-то подобного: чтобы сын понял, что мир познания не ограничивается школьной программой; что никто не запрещает заниматься любимыми темами и получать от этого кайф. Почитав сообщество и комментарии к этому посту, я пришла к выводу, что можно не ждать собственно перехода на СО, а заняться творческими проектами уже сейчас. (Удивительно, мысль на поверхности лежит, что называется, но раньше в голову мне даже не приходила!). Пообщавшись с ребенком, поняла, что на данный момент его больше всего интересует окружающий мир (а я-то еще недавно думала, что математика :)). Поэтому мы договорились, что будем делать по окружающему творческие проекты для себя. Первый проект уже начали: сын сам ищет информацию, потом с горящими глазами мне рассказывает - супер! Будем и дальше продолжать. Спасибо, что обратили мое внимание на соответствие психологического возраста. Действительно, ребенок у нас и так младше почти всех в классе, а если прыгнуть через год, будет и того хуже. Опять же, действительно, заранее не знаешь, а вдруг потом захочет в старших классах в школу вернуться. Комфортнее, конечно, с ровесниками. Спасибо!)
Радостно за вас! Здорово, что сыну понравились проекты! Мне кажется, что предмет может настолько нравится ребёнку, насколько ребенок видит в нем творческий потенциал. "Окр мир", по идее, должен содержать в себе начало всех наук, и он может быть очень творческим предметом. Математика - она тоже творческий предмет, если правильно к ней подходить :) , поэтому она тоже должна нравиться детям. К сожалению, в школах зачастую нет возможности изучать предметы творчески, поэтому им и перестаёт нравиться сам процесс обучения.
Почитав сообщество и комментарии к этому посту, я пришла к выводу, что можно не ждать собственно перехода на СО, а заняться творческими проектами уже сейчас. (Удивительно, мысль на поверхности лежит, что называется, но раньше в голову мне даже не приходила!). Пообщавшись с ребенком, поняла, что на данный момент его больше всего интересует окружающий мир (а я-то еще недавно думала, что математика :)). Поэтому мы договорились, что будем делать по окружающему творческие проекты для себя. Первый проект уже начали: сын сам ищет информацию, потом с горящими глазами мне рассказывает - супер! Будем и дальше продолжать.
Спасибо, что обратили мое внимание на соответствие психологического возраста. Действительно, ребенок у нас и так младше почти всех в классе, а если прыгнуть через год, будет и того хуже. Опять же, действительно, заранее не знаешь, а вдруг потом захочет в старших классах в школу вернуться. Комфортнее, конечно, с ровесниками.
Спасибо!)
Reply
Мне кажется, что предмет может настолько нравится ребёнку, насколько ребенок видит в нем творческий потенциал. "Окр мир", по идее, должен содержать в себе начало всех наук, и он может быть очень творческим предметом. Математика - она тоже творческий предмет, если правильно к ней подходить :) , поэтому она тоже должна нравиться детям. К сожалению, в школах зачастую нет возможности изучать предметы творчески, поэтому им и перестаёт нравиться сам процесс обучения.
Успехов вам!
Reply
Leave a comment