Переход на СО - когда лучше?

Sep 13, 2016 09:55

Добрый день, уважаемые сообщники!
У нас ребенок на данный момент учится во 2 классе обычной школы. Школа и правда самая обычная, а если точнее - слабая, просто она буквально за домом находится. Хороших школ поблизости нет, во все более-менее надо возить, и по времени получается прилично. Ребенок развитый, сообразительный и очень любознательный, но на момент поступления в школу плохо (медленно) адаптировался к новым местам, вот и отдали поближе, куда и все садовские друзья пошли. Сейчас же я вижу, что программа в школе очень слабая, дается очень легко, и интерес к учебе потихоньку падает. С адаптацией все стало ОК, привык, появились друзья, с учительницей тоже все хорошо, ребенку нравится. Смотрю уже на перспективу и по-хорошему, вижу 2 варианта: либо искать школу сильнее и уходить туда, либо переходить на СО.
На данный момент идея СО мне нравится больше, поскольку практически любую школу все равно ругают, все учителя конечно не будут идеальными, хорошо, если пара-тройка работающих по призванию попадется. А ребенок свой, и ставить на нем эксперименты по самоутверждению учителей мне не хочется.
Никак не определюсь со сроками перехода на СО - после началки или раньше, поэтому хочу некоторые вопросы задать всем семейникам, а некоторые - родителям учащихся в Экстерн-офисе Битнера (этот вариант СО мне больше всего понравился).

Мои вопросы:
1. Как лучше, переходить на СО в 3м классе и "махнуть" за один год и 3 и 4 класс? Или "досидеть" началку в обычной школе, поддерживая интерес различными дополнительными занятиями и творческими проектами (сейчас так и делаем, сами дополнительно занимаемся математикой, а теперь и окружающий хотим углубить)? У кого-нибудь есть подобный опыт? Есть ли смысл в началке пройти 2 класса за 1 год? Понятно, что материал сейчас простенький, но закладываются основы, хорошо ли они тогда усвоятся? Или все-таки лучше перейти уже в 5 класс, чтобы к тому времени успеть развить самостоятельность?

2. Можно ли что-то сделать для сохранения дружеских отношений с ребятами из класса после перехода на СО, если сейчас они только в школе и общаются? Понятно, что в кружках-секциях появятся новые знакомые, но и школьные отношения не хотелось бы рушить.

3. Бывают ли случаи, когда после нескольких лет на СО ребенок просится опять в школу? Как в таком случае он заново вписывается в школьный коллектив? А как учителя относятся к бывшим семейникам?

4. Вопрос к родственникам более старших семейников: действительно видны результаты? У ребенка сохраняется интерес к учебе? (Это для меня очень важно, хочу сохранить интерес к обучению и еще развить навыки самостоятельного поиска нужной информации, "докапывания до сути" в интересующих вопросах). Не жалеете, что в свое время отдали ребенка на СО? Получается помочь ребенку определиться с дальнейшим выбором если и не профессии, то сферы интересов?

5. Это уже к тем, чьи дети учатся в ЭО Битнера. На каком уровне здесь изучается английский? (Понятно, что ЭО - это площадка для аттестаций, и учить надо самим). Может кто-то поделится своим опытом изучения языка (вы занимаетесь с репетитором /на доп.занятиях; по каким учебникам /ресурсам)?

6. И еще: пока не поняла, есть ли в более старших классах у Битнера некая специализация по предметам?

Это мои основные вопросы, вполне допускаю, что они наивны. Буду признательна всем, кто захочет поделиться своим опытом.

социализация, Экстерн-офис Битнера, 1-4 класс, СО, 5-8 класс, английский язык, личный опыт

Previous post Next post
Up