Как всегда быть в выигрыше, покупая технику

Aug 05, 2013 12:10

Записи недовольных клиентов магазинов бытовой и прочей сложной техники облетают интернет сначала вдоль, потом поперёк, потом в шахматном порядке.


Read more... )

Leave a comment

Comments 117

katya_turtseva August 5 2013, 08:49:55 UTC
У меня вот ситуация - Евросеть не взяла телефон на грантии, купленный у них. Сломался разъем для зарядки - у меня его ребенок съел ) Точнее намочил слюной... Могли хотя бы предложить какие-то варианты, тут в лоб НЕТ и все...(((

Reply

vtaysaev August 5 2013, 12:12:59 UTC
жлобский и хамский подход к клиенту в больших ритейловых сетях к сожалению не редкость

Reply

mark_y August 5 2013, 12:29:25 UTC
Да вообще в России часто не самый приветливый персонал в компаниях, обслуживающих потребности населения.

Reply


mark_y August 5 2013, 08:53:51 UTC
А про банковские карты Связного тоже можно спрашивать у консультантов?

Reply


(The comment has been removed)

freedom August 5 2013, 09:23:50 UTC
Далеко не всем понятно )))

Reply

mark_y August 5 2013, 13:57:48 UTC
И далеко не всё)

Reply


real_marsel August 5 2013, 09:19:55 UTC
№4

Reply

freedom August 5 2013, 09:23:23 UTC
Хорошо, спасибо!

Reply


3ojlotou August 5 2013, 10:40:21 UTC
Очень интересно знать, для чего вообще человек покупает гаджет, осмысленно или по причине того, что такой же у Васи. Ведь большинство людей покупая тот же огрызок использует его от силы на 20%!

Reply

mark_y August 5 2013, 12:30:15 UTC
Это надо не у специалистов по обслуживанию спрашивать, социологов звать. Но вопрос интересный, конечно. И очень правильное замечание.

Reply

3ojlotou August 5 2013, 12:40:33 UTC
Привет, Марк! Я и сам не раз покупал к примеру какую нибудь электронную записную книжку, а уж потом задумывался, а зачем? Тоже самое с МР3-плеерами, зачем он нужен, если можно музыку слушать в телефоне!

Reply

mark_y August 5 2013, 13:08:32 UTC
У меня такое с айпедом случилось. Единственное применение нашёл: смотрю фильмы, когда принимаю ванну.)))))) Привет, Саша!

Reply


Leave a comment

Up