У меня в последние 5 лет так: - Покупаю технику ТОЛЬКО через интернет-магазины - так дешевле. - Чтобы определиться с товаром, выявляю несколько необходимых позиций, подыскиваю по ним наиболее популярные модели, сужаю круг, рассматривая каждую по соотношению "цена-качество", мониторю форумы и отзывы по товару. - Заказ делаю сразу на несколько позиций - так еще дешевле, стоимость доставки "размывается". - Отказываюсь от любых допов сервисного обслуживания. - При приемке товара распаковываю, проверяю все от внешнего вида до комплектации и работоспособности, заставляю выдать все документы, поставить штампы везде, где нужно и т.д.
Как итог: За все время (тьфу-тьфу-тьфу) ни один из приобретенных товаров через интернет-заказ еще не вышел из строя, не сломался, не подвел, не разочаровал. И наоборот, единственным из товаров, который вышел из строя почти сразу, был приобретен в "стационаре" - М-Видео. Потом измучился менять на работающий аналог - стоять в очередях в гарантийный отдел, кассу и т.д..
Comments 117
Лично мне было б интересно вот это:
Проверка товара при покупке. Как не уйти из магазина с бракованным гаджетом?
(Ну может, когда-нить соберусь стать труъ-блогером и куплю себе планшет например...Хотя не знаю, зачем мне он нужен?...)
Reply
Reply
Reply
но практически не пользуюсь
только на выездах))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- Покупаю технику ТОЛЬКО через интернет-магазины - так дешевле.
- Чтобы определиться с товаром, выявляю несколько необходимых позиций, подыскиваю по ним наиболее популярные модели, сужаю круг, рассматривая каждую по соотношению "цена-качество", мониторю форумы и отзывы по товару.
- Заказ делаю сразу на несколько позиций - так еще дешевле, стоимость доставки "размывается".
- Отказываюсь от любых допов сервисного обслуживания.
- При приемке товара распаковываю, проверяю все от внешнего вида до комплектации и работоспособности, заставляю выдать все документы, поставить штампы везде, где нужно и т.д.
Как итог:
За все время (тьфу-тьфу-тьфу) ни один из приобретенных товаров через интернет-заказ еще не вышел из строя, не сломался, не подвел, не разочаровал.
И наоборот, единственным из товаров, который вышел из строя почти сразу, был приобретен в "стационаре" - М-Видео. Потом измучился менять на работающий аналог - стоять в очередях в гарантийный отдел, кассу и т.д..
Reply
Олег, ЖЖги!
Reply
Reply
Reply
хотя сама я ишшо та раздолбайка
при покупке техники зову сыночков ))
Reply
Reply
оне такие
advanced ))
Reply
Reply
Leave a comment