Как всегда быть в выигрыше, покупая технику

Aug 05, 2013 12:10

Записи недовольных клиентов магазинов бытовой и прочей сложной техники облетают интернет сначала вдоль, потом поперёк, потом в шахматном порядке.


Read more... )

Leave a comment

Comments 117

twilightday August 5 2013, 08:17:12 UTC
Дельная мысль, Олег.
Лично мне было б интересно вот это:
Проверка товара при покупке. Как не уйти из магазина с бракованным гаджетом?

(Ну может, когда-нить соберусь стать труъ-блогером и куплю себе планшет например...Хотя не знаю, зачем мне он нужен?...)

Reply

mark_y August 5 2013, 08:34:50 UTC
Можно установить картинку коврика на планшете и запустить по нему какую-нибудь электронную мышку. Чтобы твои котики играли. :)

Reply

twilightday August 5 2013, 08:36:51 UTC
Хм. Это весьма интересный вариант. Подумаю

Reply

axiplus August 5 2013, 08:52:14 UTC
я вот купила
но практически не пользуюсь
только на выездах))

Reply


kyz_niza August 5 2013, 08:31:22 UTC
Хммм... А у меня нет вопросов, у меня только ответы. )

Reply

mark_y August 5 2013, 08:33:17 UTC
Олечка, ты, что ли, в защите прав потребителей работаешь? :)

Reply

kyz_niza August 5 2013, 08:54:05 UTC
Каюсь, Марк. Был грешок. ;-)

Reply

mark_y August 5 2013, 09:12:22 UTC
Ого. Интересно там работать? (Думается, что да, но лучше узнать из первых уст.)

Reply


odissey_77 August 5 2013, 08:40:46 UTC
У меня в последние 5 лет так:
- Покупаю технику ТОЛЬКО через интернет-магазины - так дешевле.
- Чтобы определиться с товаром, выявляю несколько необходимых позиций, подыскиваю по ним наиболее популярные модели, сужаю круг, рассматривая каждую по соотношению "цена-качество", мониторю форумы и отзывы по товару.
- Заказ делаю сразу на несколько позиций - так еще дешевле, стоимость доставки "размывается".
- Отказываюсь от любых допов сервисного обслуживания.
- При приемке товара распаковываю, проверяю все от внешнего вида до комплектации и работоспособности, заставляю выдать все документы, поставить штампы везде, где нужно и т.д.

Как итог:
За все время (тьфу-тьфу-тьфу) ни один из приобретенных товаров через интернет-заказ еще не вышел из строя, не сломался, не подвел, не разочаровал.
И наоборот, единственным из товаров, который вышел из строя почти сразу, был приобретен в "стационаре" - М-Видео. Потом измучился менять на работающий аналог - стоять в очередях в гарантийный отдел, кассу и т.д..

Reply


yurymihalich August 5 2013, 08:45:02 UTC
Кажется недавно Варламов проводил тест с отзывами по крупным электронным продавцам. Народу набежало-уйма!
Олег, ЖЖги!

Reply

freedom August 5 2013, 08:49:51 UTC
Ну что тут жечь, мы аккуратненько поразбираемся.

Reply

mark_y August 5 2013, 13:57:27 UTC
Но, надеюсь, скрупулёзненько?

Reply


axiplus August 5 2013, 08:49:03 UTC
дело нужное))
хотя сама я ишшо та раздолбайка
при покупке техники зову сыночков ))

Reply

freedom August 5 2013, 08:51:12 UTC
А сыночки во всеем разбираются?

Reply

axiplus August 5 2013, 08:52:58 UTC
ага
оне такие
advanced ))

Reply

freedom August 5 2013, 08:56:13 UTC
сколько их штук?

Reply


Leave a comment

Up