Leave a comment

Comments 24

lj_frank_bot September 19 2019, 16:06:52 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Природа, Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


63r September 19 2019, 16:16:40 UTC
были там в июне месяце, снега в горах полно было :)

Reply

frantsouzov September 20 2019, 08:46:07 UTC
Мы в 2015 году были там в середине августа, снег при нас выпал :)

Reply

63r September 20 2019, 11:26:15 UTC
Я не удивлен, это же горы!
Хочу в поход :)

Reply

frantsouzov September 22 2019, 10:28:51 UTC
Тоже хотим куда-нибудь поехать, уже дома как-то скучновато стало. Ну и погода осенняя откровенно не радует… Хочется солнца и ярких красок, и чтобы стоять на краю обрыва, а сверху был вид на десятки километров :)))

Reply


legal_bamboo September 20 2019, 00:46:19 UTC
ночной кошмар дизелиста, замерзшая летом соляра)))

Reply

frantsouzov September 20 2019, 08:46:26 UTC
Да, так оно и есть. Поэтому рисковать с семьёй не хотелось! :)))

Reply

boud September 20 2019, 13:24:51 UTC
Да она и зимой замерзает. Заправился в -15, ночью в -25 не завелся. Всё - жди потепления :(
Для тех, кому нужны пусковые качества в -50, вообще есть отдельные масла и отдельные виды топлива ( бензин тоже есть летний и есть зимний. А уж солярка вообще арктическая нужна) и отдельные прошивки ЭБУ, так как в обычных пуски в таких условиях не предусмотрены. Ну и, естественно, АПЖ на двигатель, облегчение пуска исправное ( свечи, ЭФУ, ТЭН на впуске), ёмкие аккумуляторы и спокойный экипаж. Когда экипаж истерит - работать не получается, маета одна.

Reply

legal_bamboo September 20 2019, 15:15:21 UTC
арктику летом еще поискать надо, это как во владике шипы нужны полтора дня в году

Reply


max64ru September 20 2019, 06:38:33 UTC
Шикарно!

У нас плато Арабель оставило самое ярчайшее впечатление за всю поездку.

вот мой вариант

https://max64ru.livejournal.com/387939.html

Денис, у тебя на фото виден антирадар. Он срабатывал на стационарные камеры?

У меня почему то нет, только на передвижные. Подумал, что киргизы закупили у китайцев какие то современные системы, работающие на других частотах.

Reply

frantsouzov September 20 2019, 08:51:00 UTC
Да, у нас, пожалуй, тоже (правда, после Пика Ленина). Очень красивое, суровое и холодное место.
Антирадар больше пригождался в Казахстане. В Киргизии, если честно, мы ездили с выключенным, потому что во время ночёвки в машине его постоянно работающий экран освещал салон, а включать-выключать каждый раз я как-то забывал :) Поэтому про камеры не скажу. Но у нас был один штраф в населённом пункте, когда не заметили знак 40 и ехали 50 с небольшим.

Reply


vnuks September 20 2019, 10:47:30 UTC
Супер место! И погода в самый раз, этот прерывистый покров первого снега. В прошлом году попал на такой сезон в Норвегии в командировке - очень похожие картины были. Только в Декабре.
Кстати, как вы снимаете машину с дрона, Юля за рулем или дроном управляет?

Reply

frantsouzov September 22 2019, 10:23:24 UTC
Спасибо! Иногда Юля за рулём, но редко. Обычно за рулём я, а дрон на автомате следит за машиной, я лишь корректирую расстояние между дроном и машиной и иногда увожу камеру в сторону, чтобы вид был сбоку. А так вообще у коптера довольно продвинутая автоматика слежения. Фантом 3 так не умел.

Reply

vnuks September 23 2019, 07:55:32 UTC
отчаянные! я одновременно так не могу, Ане руль отдаю.
Сопровождение у мэвик эйр тоже хорошо работает, но только на малой скорости, иначе отстает

Reply

frantsouzov September 25 2019, 14:56:35 UTC
Ну я в таких случаях включаю на коробке первую передачу и еду очень медленно, придерживая руль коленями. Юля при этом страхует руль с пассажирского сиденья. Дрон летит медленно, а видео потом ускоряем. Слежение в целом работает неплохо, но как только машина поднимается или спускается, дрон почему-то начинает её терять вместо того, чтобы изменять высоту своего полёта.

Reply


Leave a comment

Up