Leave a comment

legal_bamboo September 20 2019, 00:46:19 UTC
ночной кошмар дизелиста, замерзшая летом соляра)))

Reply

frantsouzov September 20 2019, 08:46:26 UTC
Да, так оно и есть. Поэтому рисковать с семьёй не хотелось! :)))

Reply

boud September 20 2019, 13:24:51 UTC
Да она и зимой замерзает. Заправился в -15, ночью в -25 не завелся. Всё - жди потепления :(
Для тех, кому нужны пусковые качества в -50, вообще есть отдельные масла и отдельные виды топлива ( бензин тоже есть летний и есть зимний. А уж солярка вообще арктическая нужна) и отдельные прошивки ЭБУ, так как в обычных пуски в таких условиях не предусмотрены. Ну и, естественно, АПЖ на двигатель, облегчение пуска исправное ( свечи, ЭФУ, ТЭН на впуске), ёмкие аккумуляторы и спокойный экипаж. Когда экипаж истерит - работать не получается, маета одна.

Reply

legal_bamboo September 20 2019, 15:15:21 UTC
арктику летом еще поискать надо, это как во владике шипы нужны полтора дня в году

Reply

boud September 20 2019, 15:51:18 UTC
Могу подсказать место, где она есть всегда. Там проводят климатические испытания круглогодично, поэтому топливо всегда меняется на арктическое.
Дорого.

Reply

frantsouzov September 22 2019, 10:32:21 UTC
Ну тут другое дело, что на дальняк большой запас с собой не возьмёшь. Плюс непонятно, в какой момент эту самую солярку заливать при наличии. Мы вот в 2015 году поднялись в горы, вечером гулял в майке и фотографировал звёзды на ясном небе, а утром за час-другой снега было уже по ступицу...

Reply

boud September 22 2019, 18:24:00 UTC
Для редких прихватов лучше возить антигель и лить его постоянно. Он, если честно, в лютый мороз, не поможет. А вот в небольшой заброс ниже нуля - вполне.

Reply


Leave a comment

Up