Да она и зимой замерзает. Заправился в -15, ночью в -25 не завелся. Всё - жди потепления :( Для тех, кому нужны пусковые качества в -50, вообще есть отдельные масла и отдельные виды топлива ( бензин тоже есть летний и есть зимний. А уж солярка вообще арктическая нужна) и отдельные прошивки ЭБУ, так как в обычных пуски в таких условиях не предусмотрены. Ну и, естественно, АПЖ на двигатель, облегчение пуска исправное ( свечи, ЭФУ, ТЭН на впуске), ёмкие аккумуляторы и спокойный экипаж. Когда экипаж истерит - работать не получается, маета одна.
Могу подсказать место, где она есть всегда. Там проводят климатические испытания круглогодично, поэтому топливо всегда меняется на арктическое. Дорого.
Ну тут другое дело, что на дальняк большой запас с собой не возьмёшь. Плюс непонятно, в какой момент эту самую солярку заливать при наличии. Мы вот в 2015 году поднялись в горы, вечером гулял в майке и фотографировал звёзды на ясном небе, а утром за час-другой снега было уже по ступицу...
Для редких прихватов лучше возить антигель и лить его постоянно. Он, если честно, в лютый мороз, не поможет. А вот в небольшой заброс ниже нуля - вполне.
Reply
Reply
Для тех, кому нужны пусковые качества в -50, вообще есть отдельные масла и отдельные виды топлива ( бензин тоже есть летний и есть зимний. А уж солярка вообще арктическая нужна) и отдельные прошивки ЭБУ, так как в обычных пуски в таких условиях не предусмотрены. Ну и, естественно, АПЖ на двигатель, облегчение пуска исправное ( свечи, ЭФУ, ТЭН на впуске), ёмкие аккумуляторы и спокойный экипаж. Когда экипаж истерит - работать не получается, маета одна.
Reply
Reply
Дорого.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment