Полутанки-паровозы типа 86 3-го железнодорожного батальона

Oct 26, 2019 21:26


Полутанк-паровоз типа 86 Коломенского завода. 20 машин такого типа произведены в 1905 году (номера И.39-И.58) после чего выпуск заглох. И возобновился толоько с началом Первой Мировой войны. Входе неё наклепали 343 паровоза (уже, как серию Н). Ещё 87 штуку собрали уже после революции.


Read more... )

Железная_дорога, Паровоз

Leave a comment

Comments 7

serokoy October 26 2019, 19:24:18 UTC
Тендер тогда получается чисто водяной?

Reply

francis_maks October 26 2019, 19:37:39 UTC
На фото виден уголёк в тендере :)

Там П-образный водяной бак, а в середине - топливо. Причём, бак снимался и можно было наполнить углём или вообще использовать, как вагон. Был вариант с баком для жидкого топлива

Reply

serokoy October 26 2019, 19:40:07 UTC
Ну просто если спереди его прицепить, то с доставкой угля до топки возникнут проблемы. )

Reply

francis_maks October 26 2019, 19:46:25 UTC
Да уж, там акробатика должна быть

Reply


egor_13 October 27 2019, 00:17:23 UTC
А в каком смысле он полутанк? На нем есть резервуар для воды, но нет угольного ящика? Или наоборот? Или есть оба, но маленькие?

Reply

francis_maks October 27 2019, 05:35:45 UTC
есть два маленьких для воды. А вот куда топливо девали при работе без тендера - не понятно.

Reply

egor_13 October 27 2019, 07:34:06 UTC
Догадываюсь... Когда хорошенько закинули угля в топку - ехать можно несколько километров. Вода быстрее расходуется.
Мне в свое время говорил машинист с паровоза Л, которые у нас водят турпоезда по КБЖД, сколько можно проехать на одной лопате на горячем паровозе. Но это было лет 15 назад, забыл уже.

Reply


Leave a comment

Up