Полутанк-паровоз типа 86 Коломенского завода. 20 машин такого типа произведены в 1905 году (номера И.39-И.58) после чего выпуск заглох. И возобновился толоько с началом Первой Мировой войны. Входе неё наклепали 343 паровоза (уже, как серию Н). Ещё 87 штуку собрали уже после революции.
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Там П-образный водяной бак, а в середине - топливо. Причём, бак снимался и можно было наполнить углём или вообще использовать, как вагон. Был вариант с баком для жидкого топлива
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне в свое время говорил машинист с паровоза Л, которые у нас водят турпоезда по КБЖД, сколько можно проехать на одной лопате на горячем паровозе. Но это было лет 15 назад, забыл уже.
Reply
Leave a comment