Ну не мог я столь модное нонче слово не вынести в заголовок.
Click to view
В ленте FB увидел это видео про морозные испытания А-350XWB. На отметке 2:53 примерно в кадре появляется датчик, который я узнал и который породил некоторые воспоминания о рабочем моменте, который является характерным примером того, что важно не просто посчитать на прочность что-то там
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Ну согласись, проблемка то плёвая на самом деле.
Reply
Опыт своего общения с росспоставщиками ПКИ я даже описывать не буду....
Reply
Reply
про датчики я не свосем понял - они должны быть и на серийных самолетах?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
конкретно этот отчет закрывал датчики влажности (ну точнее - коллекторы данных) установленые в переднем багажном отсеке, их там 3 штук по-моему было, два из них было прихвачено хомутиками к вертикальным стойкам, а один - по центру пола, а сам сенсор висел на растянутых тросах строго по центру высоты багажного отсека.
Группа считается обычно - 1 отчет на расчет на прочность установки проводки КЗ в пилоне двигателя например, или - 1 отчет на установку датчиков температуры топлива внутри кессона.
Там провод шел вдоль стрингера по всему полуразмаху консоли, крепеж либо пристёгивался к стрингеру, иди клеился на обшивку внутри бака. Несколько десятков подобных как в посте крепежей.
Там кстати тоже были особенности своеобразные, которые потребовали тоже согласований и перепроектировки крепежа проводки.
Reply
Reply
Но лично у меня понимание пришло не сразу.
Reply
Reply
Но, правда, да, - в основном конечно мелочь.
Reply
Leave a comment