О легитимности прочностных расчётов.

Mar 15, 2014 11:52

Ну не мог я столь модное нонче слово не вынести в заголовок.

image Click to view

В ленте FB увидел это видео про морозные испытания А-350XWB. На отметке 2:53 примерно в кадре появляется датчик, который я узнал и который породил некоторые воспоминания о рабочем моменте, который является характерным примером того, что важно не просто посчитать на прочность что-то там ( Read more... )

испытания, интересное, видео, прочнист, прочнизд, ликбез

Leave a comment

svyatoslove March 15 2014, 08:24:56 UTC
"Как видим - Боинг и Эирбас находятся на грани краха, раз не способны произвести столь плёвую деталь" - сарказм?? :)

про датчики я не свосем понял - они должны быть и на серийных самолетах?

Reply

fox511 March 15 2014, 08:44:26 UTC
Нет, это испытательное оборудование.

Reply

svyatoslove March 15 2014, 09:41:54 UTC
а тогда зачем на экспериментальные датчики такие требования с 9g? Если по 25.561, так там можно съехать на то, что датчик расположен так, что при его отрыве он никого не зашибет

Reply

fox511 March 15 2014, 10:02:30 UTC
Ну видимо уговорить FAA что там никого не зашибёт сложнее, чем найти решение с крепежом под такой консервативный подход

Reply

svyatoslove March 15 2014, 10:04:26 UTC
понял :)

Reply


Leave a comment

Up