У нас поистине дебильная система образования. На кой ляд мне нужна высшая математика или химия в таком количестве, в каком ее преподают в школе или даже универе? Например, мне за 10 лет ни разу не пригодились знания об изомерах или квадратных уравнений (но я помню дискриминант, хаха)). А все потому, что у нас совдепия повсюду - никто не хочет задуматься над тем, что уровень и содержание образования уже не соответствует действительности. Ужас, сейчас смотрю на школьников и тихо им сочувствую.
а я сочувствую младшеклассникам,которые тащат свои огромные портфели в половину их самих) и сожалею, что в школе не было лекций. можно было бы не таскать по 6 учебников с собой...
О, я тоже, когда вижу, как малыши таскают эти учебники, мне становится их даль. Помню, у меня был такой гигантский учебник по биологии, что даже в сумку не влезал. Кстати, почему-то именно учебники биологии всегда гигантские)))
меня такие мысли никогда не посещали:) я очень много помню из школьного курса, именно из базовых знаний: география, история, обществознание, физика, биология, геометрия. да, я не помню формулы и точные определения, но осадок знаний есть и он позволяет мне назвать себя образованным и эрудированным человеком:) я считаю, что все зависит от личного подхода к обучению. я хотела все знать и мне все было интересно:)
врядли в 7 классе ты сможешь знать что нужно, а что нет:) а вдруг ты на физика будешь поступать и ученым станешь и тогда все эти законы и формулы будут тесно вплетены в твою жизнь?) я о том, что школа дает базу, с которой ты идешь в универ и там уже фильтруешь.
я б вобще ввела в образование несколько языков сразу. это круто, но не всем легко учить. но когда есть стимул - все намного проще и интересней. понятно, что базовые знания нужны. от русского языка, арифметики, элементарных законом физики и экономики я не отказываюсь. это все нужно. но интегралы-то мне зачем? лучше бы фрактальные картинки Мендельброта изучали. да и вобще фракталы. или кота Шредингера... да и много чего помимо.
например, в географии бы преподавали не только землю, но и народы. когда я знаю, что за народ, какая у него культура, мне проще запомнить, где он живет.
Comments 25
Reply
Reply
Reply
и сожалею, что в школе не было лекций. можно было бы не таскать по 6 учебников с собой...
Reply
Reply
Reply
Reply
я за то, что нам действительно важно и нужно знать и против того, что мне нафиг не сдалось.
Reply
Reply
Reply
класса с девятого твержу обо всём этом.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
но когда есть стимул - все намного проще и интересней.
понятно, что базовые знания нужны. от русского языка, арифметики, элементарных законом физики и экономики я не отказываюсь. это все нужно.
но интегралы-то мне зачем? лучше бы фрактальные картинки Мендельброта изучали. да и вобще фракталы. или кота Шредингера... да и много чего помимо.
например, в географии бы преподавали не только землю, но и народы. когда я знаю, что за народ, какая у него культура, мне проще запомнить, где он живет.
Reply
я за то, чтобы давалось действительно нужное и интересное
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment