Когда мы, студенты филфака, бегали по академовскому лесу и матерились, типа - "Ну зачем нам физра??" мудрые преподы отвечали всегда одинаково: вы поступили в Красноярский государственный университет, и здесь всем дают классическое образование. Это значит, делают вас образованными во многих областях".
В ПТУ, например, "ненужных" предметов явно меньше. Но кому это надо?
Мне жалко, что нам не преподавали в школе теорию искусства, у нас не было права и много других важных наук.
Вчера смотрела передачу про нанотехнологии и поняла, что не понимаю половину из того, что говорится. А ведь все это изучалось на физике в школе. Как можно развиваться дальше, чем-то еще интересоваться, если нет образовательной базы?
по-моему, тут все решили. что я против образования вобще. читаем внимательно: я за то, чтобы преподносить нужные знания в интересной форме.
то, что я выучила теоремы углов, намного меньше мне нужно и важно, чем иностранные языки. я бы с удовольствием в школе кроме английского поучила бы еще французский или немецкий. ну или итальянский. потому что щас все путешествуют - и граздо проще разговариватьс людьми на их языке, чем мешать воронежский английский, жесты и мимику, чтобы спросить, как пройти к Монмартру или в магазине попросить консультанта принести вещь меньшего размера. то же самое с физикой: объясните мне все законы и феномены, но не заставляйте расчитывать угол и скорость падения мячика с небоскреба. потому что все равно, когда этот мячик начнет на меня падать, я не буду стоять и вычислять.
говорила мне в школе физичка: "Вот Николаева, станешь ты журналистом, пошлют тебя на завод, а ты там ничего понять не сможешь". Прошло уже лет шесть, на завод так никто меня и не послал, да и не планирует вроде.
Comments 25
В ПТУ, например, "ненужных" предметов явно меньше. Но кому это надо?
Мне жалко, что нам не преподавали в школе теорию искусства, у нас не было права и много других важных наук.
Вчера смотрела передачу про нанотехнологии и поняла, что не понимаю половину из того, что говорится. А ведь все это изучалось на физике в школе. Как можно развиваться дальше, чем-то еще интересоваться, если нет образовательной базы?
Reply
читаем внимательно: я за то, чтобы преподносить нужные знания в интересной форме.
то, что я выучила теоремы углов, намного меньше мне нужно и важно, чем иностранные языки. я бы с удовольствием в школе кроме английского поучила бы еще французский или немецкий. ну или итальянский. потому что щас все путешествуют - и граздо проще разговариватьс людьми на их языке, чем мешать воронежский английский, жесты и мимику, чтобы спросить, как пройти к Монмартру или в магазине попросить консультанта принести вещь меньшего размера.
то же самое с физикой: объясните мне все законы и феномены, но не заставляйте расчитывать угол и скорость падения мячика с небоскреба. потому что все равно, когда этот мячик начнет на меня падать, я не буду стоять и вычислять.
Reply
(The comment has been removed)
понятно, что термех не объяснишь на пальцах, но я говорила про базовые знания.
вы там вобще внимательно читаете?
бли. надеюсь, мне никогда не пригодится гипотенуза, равная сумме квадратов катетов. а вот мой мозг этим засорен последние лет 10 уже.
Reply
Reply
зачем она нам в 10м классе задавала задачи для второкурсников физического факультета, я так и не знаю.
Reply
Leave a comment